Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Alcogol писал(а):Люди подскажите, как достоверно проверить требуют ли замены направляющие клапанов? В оригинале они не поставляются, вот я и задумался а стоит ли менять, может мои в нормальном состоянии? клапана по ним двигаются, я нажимал на них. А вот дальше что?
Если решишь заняться направляющими, то не вздумай сам. Только спецам и за дорого. Люфт будет по любому и он не должен быть больше 0,8 мм, это в Эльзе, а по жизни можно больше.
Вложения
N15-0560.JPG
N15-0560.JPG (31.39 КБ) 12748 просмотров
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):
Alcogol писал(а):Люди подскажите, как достоверно проверить требуют ли замены направляющие клапанов? В оригинале они не поставляются, вот я и задумался а стоит ли менять, может мои в нормальном состоянии? клапана по ним двигаются, я нажимал на них. А вот дальше что?
Если решишь заняться направляющими, то не вздумай сам. Только спецам и за дорого. Люфт будет по любому и он не должен быть больше 0,8 мм, это в Эльзе, а по жизни можно больше.
вот в том то и дело, что я понимаю, что сам это не сделаю. про спецов это даже не обсуждается
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Попробуй руками в открытом состоянии клапан пошатай! Если минимальный люфт - то забей на стенке в доску гвоздь и собирай!Смысл в том,что бы ты рукой понял,в рабочем состоянии,на то растояние,на которое клапан открывается,будет он сильно люфтить или нет! Главное,что бы колпачок маслосъемный не разломало,остальное на твоем движке - фигня.Масло он все равно будет потреблять,но это не атмосферник у которого в впускном коллекторе вакум создается и сосет масло через направляющие! Это турбо,в коллекторе положительное давление! Я бы сильно насчет втулок не заморачивался - слишком серьезный узел!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

а после удара в той башке где поломало рокера, направляющие наверно подлежат обязательной замене?
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

не факт! клапан гнется легче,чем втулка!Если клапан легко без подклиниваний движется во втулке,и нету сильного люфта,то и не парься!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Денис ты меня с каждым сообщением поражаешь всё больше и больше! Молодца! Уважаю! :beer: При встрече СИЛЬНО пожму тебе правую руку :D
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Жень - слишком много я машин (в основной массе бмв) разобрал,собрал,побил,разбил,списал,выпрямил - ну короче понял меня! За рукопожатие СП!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Jescha писал(а):Денис ты меня с каждым сообщением поражаешь всё больше и больше! Молодца! Уважаю! :beer: При встрече СИЛЬНО пожму тебе правую руку :D
Присоединяюсь!
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Гидротолкатели проверь, рокера можно перебрать а вот шайбы опорные клапана я бы заменил у них постель для рокера стирается становится овальная а не плоская (хорошо видно при увеличении)из-за этого и срывает рокера.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Shablovs писал(а):Гидротолкатели проверь, рокера можно перебрать а вот шайбы опорные клапана я бы заменил у них постель для рокера стирается становится овальная а не плоская (хорошо видно при увеличении)из-за этого и срывает рокера.
в бошке менять будет всё.

направляющие менять поеду в профильную контору, там же поменяют всё остальное.


вопрос только есть один. как правильно распредвалы в головах поставить?
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Alcogol писал(а):
Shablovs писал(а):Гидротолкатели проверь, рокера можно перебрать а вот шайбы опорные клапана я бы заменил у них постель для рокера стирается становится овальная а не плоская (хорошо видно при увеличении)из-за этого и срывает рокера.
в бошке менять будет всё.

направляющие менять поеду в профильную контору, там же поменяют всё остальное.


вопрос только есть один. как правильно распредвалы в головах поставить?
Если решился сам ковыряться, надо Эльзу ставить.
Вложения
A15-0279.JPG
A15-0279.JPG (34.05 КБ) 12523 просмотра
A15-0281.JPG
A15-0281.JPG (28.19 КБ) 12517 просмотров
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

да эльза то есть, в английском не силён. не всё получается найти сразу. то есть вот этими аля спец приспособлениями для блокировки валов? интересненько. кстати, их чем-нибудь можно заменить?
просто одно я вижу всталяется на место вакуумного насоса, там что-то типа паза есть, а со вторым непонятно, внутрь распреда что-ли? просто сейчас на работе и визуально не могу оценить как там это выполнено
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Alcogol писал(а):да эльза то есть, в английском не силён. не всё получается найти сразу. то есть вот этими аля спец приспособлениями для блокировки валов? интересненько. кстати, их чем-нибудь можно заменить?
просто одно я вижу всталяется на место вакуумного насоса, там что-то типа паза есть, а со вторым непонятно, внутрь распреда что-ли? просто сейчас на работе и визуально не могу оценить как там это выполнено
Тут не нужно заморачиваться, на глаз не промахнешся, можно конечно ленейку или железку какую сунуть, главное прорези на валах поралельно поставить. А я в языках вообще ноль, но картинки спасают :laugh: :oops: :wink:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

на бемках я в некоторых подобных случаях выходил из ситуации с помощью штангельциркуля, правда, если не ошибаюсь, его подтачивать приходилось, но можно и на глаз - правда в этом случае есть возможность немного промахнуться! А так купи маленький штангель и в нем есть длинная линейка, глубину которой мерить, с ее помощью у тебя появиться возможность выйти из ситуации! (если я не ошибаюсь) - сейчас уже тяжело вспомнить просто!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

спасибо за советы. я понял, посмотрю на железки и по-любому что-нибудь придумаю.
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Режь две пластины, ширина 40, толщина 5, вставляй в распредвалы ( приспособы привяжи, а то они могут падать) когда поставишь, приспособа обопрётся прямо на край головы и зафиксирует распредвал , приспособы должны находиться в одной плоскости. Это слева, справа так приспособы не станут, а станут, одна, где вакум стоял, вторая со стороны шкива. А направляющие я бы проверил на пригодность по допуску. А СТО чем выше тем ниже потом поцелуи.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Shablovs писал(а):Режь две пластины, ширина 40, толщина 5, вставляй в распредвалы ( приспособы привяжи, а то они могут падать) когда поставишь, приспособа обопрётся прямо на край головы и зафиксирует распредвал , приспособы должны находиться в одной плоскости. Это слева, справа так приспособы не станут, а станут, одна, где вакум стоял, вторая со стороны шкива. А направляющие я бы проверил на пригодность по допуску. А СТО чем выше тем ниже потом поцелуи.

Я головы отдам, дабы проверить направляющие, если потребуется то буду менять. По бошкам всё будет делать профильная контора, а вот распреды поставим сами.

Последнее предложение не понял
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

вчера начали снимать помпу, заметили ещё пару повреждений. Короче смотрите фото. Шкив коленвала под замену и вся вот эта металлическая хренотень под названием фланец уплотнительный, потому как от него откололись пара кусков, боюсь за ремень ГРМ в будущем.


В связи с этим вопрос, чем и как можно заклинить коленвал, дабы открутить болт, который удерживает шкив?
Вложения
21122008261_.JPG
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много :)
Вложения
V13-0831.JPG
V13-0831.JPG (27.67 КБ) 12374 просмотра
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много :)

я это видел, но я ни разу не понимаю где это :( вот и думал что на словах объясните,а я уже поищу. Это под днищем что-ли?
просто там перед этой картинкой есть ещё 2 как снимают защиту дрыгателя снизу и планку на которую она крепится. а после это, причём сило увеличено и не могу понять что это
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Alcogol писал(а):
dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много :)

я это видел, но я ни разу не понимаю где это :( вот и думал что на словах объясните,а я уже поищу. Это под днищем что-ли?
просто там перед этой картинкой есть ещё 2 как снимают защиту дрыгателя снизу и планку на которую она крепится. а после это, причём сило увеличено и не могу понять что это
А ты где думал у тебя коленвал? :) С левой стороны(по ходу), с низу, пробка под шестигранник на 10, ее надо выкрутить
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):
Alcogol писал(а):
dmc писал(а):А в Эльзе все есть. Можно в место фирменного стопора коленвала, использовать металический пруток, чуть меньше диаметра воротка из набора головок, правда пруток изуродуется не много :)

я это видел, но я ни разу не понимаю где это :( вот и думал что на словах объясните,а я уже поищу. Это под днищем что-ли?
просто там перед этой картинкой есть ещё 2 как снимают защиту дрыгателя снизу и планку на которую она крепится. а после это, причём сило увеличено и не могу понять что это
А ты где думал у тебя коленвал? :) С левой стороны(по ходу), с низу, пробка под шестигранник на 10, ее надо выкрутить
дык я думал вообще что в районе маховика надо поискать как заблокировать.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Нет, в одном из противовесов коленвала есть отверствие для стопора, оно совпадает с меткой на шкиве коленвала, но не обязательно попадать в отверстие, просто сунуть пруток и он упрется под сам противовес и колено застопорится. :)
vadim7
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 8:42 am
Репутация: 0
Модель: А8, 98г
Мотор: 2,5TDI, AFB
Город: г. Орёл

Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение vadim7 »

Если хотите могу сбросить инструкции по ремонту вашего мотора на русском языке.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Сегодня забрал бошки из ремонта. как новые блин :) Заменил все втулки, новые клапана. рокера, гидрики и новые распреды в башке где был удар. Коллекторы отмыл от грязи :) Затра начнём собирать. Одна только неприятность. экзист никак не пришлёт мне шкив коленвала. Думаю пока начнём сборку без него, а его пот ом поменяю, сейчас только откручу его. ПРийдёт новый, поставлю на место
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»