Страница 4 из 4

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Ср фев 08, 2023 12:24 pm
Weldone88
Давненько я сюда не заходил)
В общем, с валами я так ничего и не делал, отшлифовал кулачки, поменял все толкатели и компенсаторы, сейчас пробег 330000, больше не беспокоят свалившиеся рокера.
Машина для своего пробега едет вполне себе бодро.
Вообще не уверен, что много 3.3 живых в клубе осталось, но все же напишу для информации.
Вот единственное на мой взгляд адекватное предложение во валам сейчас.
https://www.ebay.co.uk/itm/273943611625 ... 1113.m2109

В описании указано, что изготовлены методом "холодного" литья. Выглядит, как чугуний, отзывов в рунете на этого производителя нету.

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Ср фев 08, 2023 12:28 pm
Weldone88
Подумываю подсобрать денег на это добро и рискнуть заказать

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Ср фев 08, 2023 2:04 pm
Vitas
Пока курс нормальный
Надо брать

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Сб мар 02, 2024 6:32 pm
Weldone88
валы в итоге я купил. Только не с ибэй, так как очень дорого выходит. Цена + налог 220евро , тк англия теперь не ЕС.
Нашёл эти же валы в польском магазинчике ld automotive.
https://ldautomotive.pl/sklep-z-walkami ... 8-akf.html
Был один комплект за 700 евро как раз .
Пока нового комплекта не завезли, но можно попробовать написать им в личку.
Сделаны плюс минус неплохо, хоть и качество обработки хромает местами.
Текст:
photo_2023-10-19_22-12-49 (2).jpg
photo_2023-10-19_22-12-49 (3).jpg
photo_2023-10-19_22-12-49.jpg
photo_2024-03-02_17-30-25.jpg
Больше фото не сделал, к сожалению.
Сделаны из чугуна.
Это тоже самое, что и на ибей продают
https://www.ebay.com/itm/CAMSHAFT-SET-F ... 625?_ul=RU

Кулачки закалены, но не по всей поверхности. Круглая часть легко царапается, сам же кулачек твердый. Это смущает, но какой выбор остаётся.
Поставил, 3 вала идеально выставились, 4ый никак не хотел вставать по установочной планке. Но не критично. Выставил максимально близко, но работает вполне норм.
Проехал пока тысяч пять, на правой голове все красиво, на левой появились визуальные риски на кулачках, ноготь не цепляет, но тоже настораживает.
Масло всегда шелл 5w40. Плюс сейчас всыпал 35 грамм дисульфида молибдена в движок :)

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Вс май 12, 2024 11:30 pm
Globba
Weldone88, ну как прлет - нормальный ли по прошествии времени?

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Пн май 13, 2024 12:00 am
Weldone88
Globba, приветствую! Пока рано судить, пробег маленький , одной замены масла даже не откатал :)
Но крышки поднимал после где-то 4 тыс.км., на правой голове все очень хорошо выглядит, на левой рабочая поверхность отрисовалась более ярко, плюс риски визуально, но ногтем не чувствуется. Вероятно, в левую масло дольше добегает на старте.

Из приятного - динамика. Да, оно того стоило, дыма стало меньше, прет с низов лучше, на верхах почти до красной пропал провал мощности. Двигатель теперь дышит свободно) )
Расход топлива не поменялся, хотя я ещё все 8 распылителей заменил за одно. Как жрала 15ху по пробкам, так и жрет )

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Пт май 31, 2024 4:49 pm
Jurik
Главное, причину пожирания прошлых валов найти и устранить, а то будет жрать любые новые валы. Зачастую, виноваты либо редукционные клапана в головах (которые можно заглушить) либо масляный насос, который меняют на более живой.

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Ср июн 05, 2024 2:48 am
Weldone88
Jurik, Клапаны проверены, держат. Масляный насос даёт 1.3-1.5 на холостых, валы жрет из-за того, что головки с большим наклоном стоят, рокеры выпуклые, с малой поверхностью рабочей, и смазочная система рассчитана неверно по производительности, масло стекает с поверхностей трения быстрее, чем надо.
И все это работает на лимите, а если гидрик какой начинает помирать, то смазка этого кулочка становится недостаточной, ну и дальше все понятно.

Ну и клапаны в головах не редукционные, а нагнетательные, их задача - не давать маслу стекать с каналов гидриков в картер на остановленном двигателе. Чтобы на пуске давление быстрее нагнеталось в гидрики и сразу шла смазка кулаков рв. Там просто запорный шарик с пружиной . Обычный невозвратник. На машинах с стаканчиками, например, даже на V движках после долгой стоянки масло до конца с них не стекает , ближе к краю всегда весит сопля, а вот у нас после ночи стоянки рокера считай сухие.

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Ср июн 05, 2024 3:31 am
Jurik
Weldone88 писал(а): Ср июн 05, 2024 2:48 am Jurik, Клапаны проверены, держат. Масляный насос даёт 1.3-1.5 на холостых, валы жрет из-за того, что головки с большим наклоном стоят, рокеры выпуклые, с малой поверхностью рабочей, и смазочная система рассчитана неверно по производительности, масло стекает с поверхностей трения быстрее, чем надо.
И все это работает на лимите, а если гидрик какой начинает помирать, то смазка этого кулочка становится недостаточной, ну и дальше все понятно.

Ну и клапаны в головах не редукционные, а нагнетательные, их задача - не давать маслу стекать с каналов гидриков в картер на остановленном двигателе. Чтобы на пуске давление быстрее нагнеталось в гидрики и сразу шла смазка кулаков рв. Там просто запорный шарик с пружиной . Обычный невозвратник. На машинах с стаканчиками, например, даже на V движках после долгой стоянки масло до конца с них не стекает , ближе к краю всегда весит сопля, а вот у нас после ночи стоянки рокера считай сухие.
Нет. Это не те клапана. Клапана есть именно редукционные в каждой голове. В каждой гбц снаружи есть заглушки под шестигранник с резьбой м8х1 конусный, их надо выкрутить и манометром посмотреть, какое давление в магистрали на гидрики при полностью прогретом моторе. Если там 0,6 - 0,7 атм - то будут родные валы в таком режиме служить вечно, 500 тыс проедут легко. А вот если 0,2 - то за 15 тыс. км их скушает. Вообще, вся связка гидрик-рокер-вал будет служить очень мало. Если меняются валы - то нужно выявить причину, почему они износились. Я заглушил редукционные клапана, они нахрен не нужны там, только проблемы от них.

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Ср июн 05, 2024 3:58 pm
Weldone88
Jurik, не знал про редукционники, спасибо за информацию, попробую в ближайшее время отыскать и померить давление)

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Чт июн 06, 2024 1:30 am
Jurik
Weldone88 писал(а): Ср июн 05, 2024 3:58 pm Jurik, не знал про редукционники, спасибо за информацию, попробую в ближайшее время отыскать и померить давление)
Да, лучше проверить, чтоб новые валы служили долго) Единственное, доступ там, по крайней мере на v6, не очень удобный до этих заглушек + конусная резьба м8х1, не каждый токарь нормально выточит, можно переходник с обычной резьбой аккуратно фумкой подмотать и, слегка закрутив, замерить давления в каналах.

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Чт июн 06, 2024 10:12 am
Weldone88
Jurik, да я чет подумал и скорее даже мерить не буду , а просто сразу полезу глушить их.
На новом моторе с идеальными зазорами от них может быть толк, а на моем - скорее только проблемы может создать)

Визуально вроде припоминаю , где они стоят, но нужно ли подрывать вал, не помню

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Чт июн 06, 2024 1:06 pm
Jurik
Скорее всего придется снимать крайние валы и потом точно вернуть на их место.
Сами редукционники, бывает, лопаются при откручивании (металл там не очень), нужно их хорошенько простукивать через головку, тогда шансы на откручивание возрастут)

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Пт июн 07, 2024 1:14 am
Weldone88
Jurik, 1thankyou , сегодня провел день в гараже. Да, 1 вал с каждой стороны надо снимать, благо те, что с шестерным приводом, а не шкивные. В левой проблемной головой как я не пытался открутить, все-таки сорвал бошку этому редукционнику, не беда, нарезался метчиками М8, рассверливать не нужно, стружку тщательно выбрал магнитом, закрутил пробку из болтика.
На правой голове редукционник с тылу двигателя, поставить нормально ключ с удлиннителем не дает стакан, так же, как и обстучать нормально молотком не получается. Когда грани начали менять форму, решил, что проще будет по месту его тупо заварить. Заварил электродом по нержавейке.
Давления мерить то еще западло, не стал даже пытаться. А коллектор снимать на 3.3 - антифриз с интеркулера сливать, да и в целом работы на несколько часов, не стал.

Да, новые валы с проблемной головы уже покрыты рисками, ноготь еще почти не цепляет, но, надеюсь, что успел устранить проблему.

Действительно, внутри редукционника тухлая пружинка, да еще и О-ринг на запорном конусе клапана. Выглядит все это как ненадежная конструкция, которая отлично подставит, если раскрутить двигатель.

Как удачно, что ты отписался здесь, я считал именно эти клапаны невозвратными. 1heeloi8

Фотки поделал в процессе, тут обе стороны, все в перемешку.
Текст:
photo_1_2024-06-07_00-08-33.jpg
photo_1_2024-06-07_00-06-04.jpg
photo_2_2024-06-07_00-06-04.jpg
photo_4_2024-06-07_00-06-04.jpg
photo_7_2024-06-07_00-06-04.jpg
photo_8_2024-06-07_00-06-04.jpg
photo_9_2024-06-07_00-06-04.jpg
photo_10_2024-06-07_00-06-04.jpg

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Пт июн 07, 2024 1:15 am
Weldone88
Текст:
photo_1_2024-06-07_00-09-27.jpg
photo_2_2024-06-07_00-09-27.jpg
photo_3_2024-06-07_00-09-27.jpg
photo_4_2024-06-07_00-09-27.jpg
photo_5_2024-06-07_00-09-27.jpg
photo_6_2024-06-07_00-09-27.jpg
photo_7_2024-06-07_00-09-27.jpg
photo_8_2024-06-07_00-09-27.jpg

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Пт июн 07, 2024 1:56 am
Jurik
Рад, что информация пригодилась :)
Давления, все-таки в идеале когда-нибудь, но посмотреть, чтоб быть уверенным, что и самого насоса хватает, чтоб там нагнать 0,6 ну или 0,5 при 90гр. Но, это уже по настроению. И пробки там тоже могут не захотеть откручиваться и потребовать обстукивания и заливки WDшки. Там металл хороший, но шестигранник может лопнуть и остаться в пробке, если переборщить с усилием.

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Пт июн 07, 2024 2:01 am
Weldone88
Jurik, да , согласен, но если только при сопутствующей необходимости снимать коллектор.
Пока что буду думать, что 1.4 бара насоса на горячем ХХ должно хватать. В эльзе указано, что норма даже меньше, а минимум считай в 2 раза.
Масло Шелл 5-40

И снова распредвалы. Теперь и у меня

Добавлено: Пт июн 07, 2024 11:40 am
Jurik
Если 1,4 на полностью горячем, т.е. около 90гр - то должно хватать.
Мне и на 2,5tdi приходилось снимать коллектор (но он там из отдельных частей), подключать манометр к левой ГБЦ, потом ставить аккуратно коллектор на место и заводить, смотреть показания манометра. А в 3,3 гораздо теснее, тут еще надо придумать, как подключиться.