Странный характер работы AFB

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Странный характер работы AFB

Сообщение kulpik »

Требуется общественное мнение.Очень странное поведение мотора.При любом ускорении и на трассе и в спокойном городском режиме,двигатель раскручивается очень легко но тяги нет,но потом обороты падают где-то на 400-500 об.мин и машина как будто за что то зацепляется и едет очень бодро как должна ехать.Этот эффект проходит более быстро когда селектор переводишь с D на ручной режим.И наоборот если перевести назад в D обороты вырастают на 400-500 об и тяга хуже становится.Если втопить на обгон включается ниже передача обороты 3500 мотор ревет но не тянет несколько секунд,а затем вышеописанный эффект обороты 3000-2800 зацепляется и ровная тяга.С чем это может быть связано?Коробку отбросил по скольку откапиталил ее (новый гидротрансформатор,новые все соленоиды,комплект резинок всех,оригинальное масло ZF.)Сразу скажу что ошибок нет ни по коробке ни по мотору. Остается мотор.Единственное что мне смущает это значение вакуума после N75.Вакуумный насос напрямую дает -1,после клапана -0,45-0.5.(N75 новый ставил и Pierburg и оригинал.)Хотя шток отлично двигается без залипаний. Нужны свежие взгляды.Спасибо.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Trace »

Значение вакуума нормальное, после клапана максимум 0.6. Дымит?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Мазай »

Trace писал(а):Коробку отбросил
А напрасно. По симптомам - она.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение kulpik »

Trace писал(а):Значение вакуума нормальное, после клапана максимум 0.6. Дымит?
Разве что при заводке,но я добавил количество топлива при старте через логин VAgcom из-за плохого пуска на горячую.А в ходу нет,на максимале тоже нет.Угол впрыска рановат как мне кажется 1.2-1.4 ATDС(или not по VAS).Так как еще форсунки не свежие, брал 50тыс км назад герметичны были, но игла держала 212-214 bar всего.Так что с такими форсами еще раньше впрыск.Может в этом проблема?Турбина дует супер на максимале как книжка пишет 2235 mbar.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение kulpik »

Мазай писал(а):
Trace писал(а):Коробку отбросил
А напрасно. По симптомам - она.
До ремонта АКПП грешил на гидротраснформатор,думал пробуксовывает,а сейчас исключил по причине полной переборки и та же проблема,тем более трасформатор новый оригинальный,косяков не должно быть как если бы при реставрации.Готов выслушать еще варианты.
serep
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение serep »

kulpikс гидроплитой делал ч-нибудь?
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение xrom12345 »

kulpik писал(а):трасформатор новый оригинальный
Это не о чем не говорит, как и отсутствие ошибок. Симптомы поведения указывают именно на коробку.
Аватара пользователя
pataleth
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 10:51 pm
Репутация: 1
Модель: a8 long 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Гродно
Имя: Олег

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение pataleth »

+1xrom12345Будет коробас.
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Волэ »

На лицо пробуксовка гидротрансформатора из за недостаточного давления масла. Как вариант, при переборке коробки могли прошляпить лопнувшее уплотнительное кольцо на входном валу. А вообще подключи вагком и на ходу посмотри пробуксовку.
serep
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение serep »

xrom12345 ГДТ и Гидроблок-дико разные вещи...
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение kulpik »

serep писал(а):kulpikс гидроплитой делал ч-нибудь?
Да,лично перебирал с вскрытием каждого плунжера(заменил несколько плунжеров так как были задиры и несколько пружин),заменил прокладку,уплотнения и все новые оригинальные соленоиды.Пробег около 40 тыс км,заменил на 20 тыс масло ZF с фильтром.Нареканий нет.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение kulpik »

Волэ писал(а):На лицо пробуксовка гидротрансформатора из за недостаточного давления масла. Как вариант, при переборке коробки могли прошляпить лопнувшее уплотнительное кольцо на входном валу. А вообще подключи вагком и на ходу посмотри пробуксовку.
Новый трансформатор,насос и плита к нему.Проблему существовала до переборки.Перебрал и та же проблема.Передача крутящего момента по ВАГу 100.7%
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Мазай »

Наверное я чего-то не понимаю... А что, нельзя в движении включить третью передачу вручную и поработав педалью газа сделать вывод? (глядя на тахометр) Там будет видно работу блокировки. Потом повторить на второй передаче, где блокировки нет. А то странное обвинение двигателю - при 3500 не тянет и вдруг 2800 и появляется тяга. Он при 3500 при помощи чего с колесами связывался? 1notf8 Похоже на нормальную работу блокировки.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение kulpik »

Мазай писал(а):Наверное я чего-то не понимаю... А что, нельзя в движении включить третью передачу вручную и поработав педалью газа сделать вывод? (глядя на тахометр) Там будет видно работу блокировки. Потом повторить на второй передаче, где блокировки нет. А то странное обвинение двигателю - при 3500 не тянет и вдруг 2800 и появляется тяга. Он при 3500 при помощи чего с колесами связывался? 1notf8 Похоже на нормальную работу блокировки.
Я так понимаю такой эффект у всех Авосек с АКПП?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Мазай »

На первой-второй коробка как бы "резиновая", на третьей передаче ГТР блокируется (но не сразу) и возникает ощущение, что появилась тяга как на электричке.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение kulpik »

Заметил что у меня цикловая 7мг-6,9мг.Начитался что 3-5 норма? Может в этом проблема?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Vitas »

Поставь цикловую 5-5.5 , посмотри на результат
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Лёхин »

Две недели назад были точно такие же симптомы. После капремонта АКПП снова чувствую паровозную тягу :)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Vitas »

Лёхин у тебя 99% ошибки были по коробки , типа нет передачи момента блокирущей муфты и (или ) не соответствие передачи и тд и тп
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Тёмик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 1:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Оренбург
Имя: Андрей

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Тёмик »

Братва!!! блин тоже проблема с АФБ или с АКПП, сегодня завёл мороз -5 немного прогрел, включаю заднюю давлю на газ обороты не развивает и обороты двига падают до 400 как будта что-то клинит, выкл передачу газую обороты набирает нормально, включаю вперёд всё ок, потом заднюю всё норма, такое уже не первый раз, что может быть. летом с кондёром включаешь заднюю коробка в аварийку. У двига тяга плохая. 1bu8
Zerodur
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 11:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5tdi
Город: Gomel
Имя: Alex

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Zerodur »

kulpik Удалось ли вам решить проблему?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Странный характер работы AFB

Сообщение Мазай »

:) Задом не ездить. У татаро-монгол по легенде не было слова "назад" и они никогда не отступали. Когда наступали орали "вперед", а когда надо было сваливать - разворачивались и "ВПЕРЕД".
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»