Странный характер работы AFB
-
- Реклама
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Странный характер работы AFB
Требуется общественное мнение.Очень странное поведение мотора.При любом ускорении и на трассе и в спокойном городском режиме,двигатель раскручивается очень легко но тяги нет,но потом обороты падают где-то на 400-500 об.мин и машина как будто за что то зацепляется и едет очень бодро как должна ехать.Этот эффект проходит более быстро когда селектор переводишь с D на ручной режим.И наоборот если перевести назад в D обороты вырастают на 400-500 об и тяга хуже становится.Если втопить на обгон включается ниже передача обороты 3500 мотор ревет но не тянет несколько секунд,а затем вышеописанный эффект обороты 3000-2800 зацепляется и ровная тяга.С чем это может быть связано?Коробку отбросил по скольку откапиталил ее (новый гидротрансформатор,новые все соленоиды,комплект резинок всех,оригинальное масло ZF.)Сразу скажу что ошибок нет ни по коробке ни по мотору. Остается мотор.Единственное что мне смущает это значение вакуума после N75.Вакуумный насос напрямую дает -1,после клапана -0,45-0.5.(N75 новый ставил и Pierburg и оригинал.)Хотя шток отлично двигается без залипаний. Нужны свежие взгляды.Спасибо.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Странный характер работы AFB
Значение вакуума нормальное, после клапана максимум 0.6. Дымит?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Странный характер работы AFB
А напрасно. По симптомам - она.Trace писал(а):Коробку отбросил
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Странный характер работы AFB
Разве что при заводке,но я добавил количество топлива при старте через логин VAgcom из-за плохого пуска на горячую.А в ходу нет,на максимале тоже нет.Угол впрыска рановат как мне кажется 1.2-1.4 ATDС(или not по VAS).Так как еще форсунки не свежие, брал 50тыс км назад герметичны были, но игла держала 212-214 bar всего.Так что с такими форсами еще раньше впрыск.Может в этом проблема?Турбина дует супер на максимале как книжка пишет 2235 mbar.Trace писал(а):Значение вакуума нормальное, после клапана максимум 0.6. Дымит?
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Странный характер работы AFB
До ремонта АКПП грешил на гидротраснформатор,думал пробуксовывает,а сейчас исключил по причине полной переборки и та же проблема,тем более трасформатор новый оригинальный,косяков не должно быть как если бы при реставрации.Готов выслушать еще варианты.Мазай писал(а):А напрасно. По симптомам - она.Trace писал(а):Коробку отбросил
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Странный характер работы AFB
kulpikс гидроплитой делал ч-нибудь?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Странный характер работы AFB
Это не о чем не говорит, как и отсутствие ошибок. Симптомы поведения указывают именно на коробку.kulpik писал(а):трасформатор новый оригинальный
- pataleth
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 10:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 long 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Гродно
- Имя: Олег
Re: Странный характер работы AFB
+1xrom12345Будет коробас.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: Странный характер работы AFB
На лицо пробуксовка гидротрансформатора из за недостаточного давления масла. Как вариант, при переборке коробки могли прошляпить лопнувшее уплотнительное кольцо на входном валу. А вообще подключи вагком и на ходу посмотри пробуксовку.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Странный характер работы AFB
xrom12345 ГДТ и Гидроблок-дико разные вещи...
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Странный характер работы AFB
Да,лично перебирал с вскрытием каждого плунжера(заменил несколько плунжеров так как были задиры и несколько пружин),заменил прокладку,уплотнения и все новые оригинальные соленоиды.Пробег около 40 тыс км,заменил на 20 тыс масло ZF с фильтром.Нареканий нет.serep писал(а):kulpikс гидроплитой делал ч-нибудь?
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Странный характер работы AFB
Новый трансформатор,насос и плита к нему.Проблему существовала до переборки.Перебрал и та же проблема.Передача крутящего момента по ВАГу 100.7%Волэ писал(а):На лицо пробуксовка гидротрансформатора из за недостаточного давления масла. Как вариант, при переборке коробки могли прошляпить лопнувшее уплотнительное кольцо на входном валу. А вообще подключи вагком и на ходу посмотри пробуксовку.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Странный характер работы AFB
Наверное я чего-то не понимаю... А что, нельзя в движении включить третью передачу вручную и поработав педалью газа сделать вывод? (глядя на тахометр) Там будет видно работу блокировки. Потом повторить на второй передаче, где блокировки нет. А то странное обвинение двигателю - при 3500 не тянет и вдруг 2800 и появляется тяга. Он при 3500 при помощи чего с колесами связывался? Похоже на нормальную работу блокировки.
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Странный характер работы AFB
Я так понимаю такой эффект у всех Авосек с АКПП?Мазай писал(а):Наверное я чего-то не понимаю... А что, нельзя в движении включить третью передачу вручную и поработав педалью газа сделать вывод? (глядя на тахометр) Там будет видно работу блокировки. Потом повторить на второй передаче, где блокировки нет. А то странное обвинение двигателю - при 3500 не тянет и вдруг 2800 и появляется тяга. Он при 3500 при помощи чего с колесами связывался? Похоже на нормальную работу блокировки.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Странный характер работы AFB
На первой-второй коробка как бы "резиновая", на третьей передаче ГТР блокируется (но не сразу) и возникает ощущение, что появилась тяга как на электричке.
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Странный характер работы AFB
Заметил что у меня цикловая 7мг-6,9мг.Начитался что 3-5 норма? Может в этом проблема?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Странный характер работы AFB
Поставь цикловую 5-5.5 , посмотри на результат
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: Странный характер работы AFB
Две недели назад были точно такие же симптомы. После капремонта АКПП снова чувствую паровозную тягу
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Странный характер работы AFB
Лёхин у тебя 99% ошибки были по коробки , типа нет передачи момента блокирущей муфты и (или ) не соответствие передачи и тд и тп
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 1:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Оренбург
- Имя: Андрей
Re: Странный характер работы AFB
Братва!!! блин тоже проблема с АФБ или с АКПП, сегодня завёл мороз -5 немного прогрел, включаю заднюю давлю на газ обороты не развивает и обороты двига падают до 400 как будта что-то клинит, выкл передачу газую обороты набирает нормально, включаю вперёд всё ок, потом заднюю всё норма, такое уже не первый раз, что может быть. летом с кондёром включаешь заднюю коробка в аварийку. У двига тяга плохая.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 11:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 2.5tdi
- Город: Gomel
- Имя: Alex
Re: Странный характер работы AFB
kulpik Удалось ли вам решить проблему?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Странный характер работы AFB
Задом не ездить. У татаро-монгол по легенде не было слова "назад" и они никогда не отступали. Когда наступали орали "вперед", а когда надо было сваливать - разворачивались и "ВПЕРЕД".