Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
-
- Реклама
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Снял клапана ЕГР и поменял два расходомера, мотор работает нормально, но при следующем тесте из мануала, расходомеры показывают не те значения что нужно.
Тест
Если после проверки системы ERG, значения все еще не соответствуют спецификациям, используйте «Базовые установки» (функция 04), группа 033, чтобы определить дефектный расходомер.
Турбокомпрессоры приводятся в действие поочередно с циклами «низкая нагрузка» и “полная нагрузка”. Одновременно, на правый турбокомпрессор подаѐтся “низкая нагрузка ”, а на левый “полная нагрузка”. В следующий период, турбокомпрессоры меняются циклами.
В окне 2 показано, какой турбокомпрессор активирован.
Показания в окне 2: Турбокомпрессор 1 вкл(on)., (левый «низкая нагрузка», а правый «полная нагрузка»)
Окно 3: показания расходомера G70. Норма 550...800mg/s Окно 4:показания расходомера G246. Норма 100...300mg/s
Показания в окне 2: Турбокомпрессор 2 вкл(on)., (левый «полная нагрузка», а правый «низкая нагрузка»)
Окно 3: показания расходомера G70. Норма 100...300mg/s
Окно 4:показания расходомера G246. Норма 550...800mg/s
Если показания не соответствуют нормам, проверьте вакуумную систему регулирования нагрузки ту турбин. Если турбокомпрессоры в норме, проверяйте расходомеры.
Мои показания при левой и правой турбе идентичны!!!
---------
Подскажите что делать? И что это за вакуумная система регулировании нагрузки турбин.
Еще в старых расходомерах было много масла, фигачит из турбин чтоли?
Тест
Если после проверки системы ERG, значения все еще не соответствуют спецификациям, используйте «Базовые установки» (функция 04), группа 033, чтобы определить дефектный расходомер.
Турбокомпрессоры приводятся в действие поочередно с циклами «низкая нагрузка» и “полная нагрузка”. Одновременно, на правый турбокомпрессор подаѐтся “низкая нагрузка ”, а на левый “полная нагрузка”. В следующий период, турбокомпрессоры меняются циклами.
В окне 2 показано, какой турбокомпрессор активирован.
Показания в окне 2: Турбокомпрессор 1 вкл(on)., (левый «низкая нагрузка», а правый «полная нагрузка»)
Окно 3: показания расходомера G70. Норма 550...800mg/s Окно 4:показания расходомера G246. Норма 100...300mg/s
Показания в окне 2: Турбокомпрессор 2 вкл(on)., (левый «полная нагрузка», а правый «низкая нагрузка»)
Окно 3: показания расходомера G70. Норма 100...300mg/s
Окно 4:показания расходомера G246. Норма 550...800mg/s
Если показания не соответствуют нормам, проверьте вакуумную систему регулирования нагрузки ту турбин. Если турбокомпрессоры в норме, проверяйте расходомеры.
Мои показания при левой и правой турбе идентичны!!!
---------
Подскажите что делать? И что это за вакуумная система регулировании нагрузки турбин.
Еще в старых расходомерах было много масла, фигачит из турбин чтоли?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
У тебя проблема с вакуумной системой.
Залезь под машину и посмотри на штоки турбин - на 33 тесте они должны попеременно опускаться - подниматься, у тебя будут 99,99999% стоять на месте.
Про вакуумную систему. На левой башке стоит вакуумный насос, приводится в действие от распредвала.
В системе есть вакуумный аккумулятор и запирающий клапан. Вакуумом в нашей машине управляются турбины, клапана егр, заслонка во впускном колллекторе, а также ваккум нужен для усилителя тормозов.
Пройдись по все шлангам и трубочкам, особое внимание удели стыкам, тройники от времени и жары очень хрупкие.
Залезь под машину и посмотри на штоки турбин - на 33 тесте они должны попеременно опускаться - подниматься, у тебя будут 99,99999% стоять на месте.
Про вакуумную систему. На левой башке стоит вакуумный насос, приводится в действие от распредвала.
В системе есть вакуумный аккумулятор и запирающий клапан. Вакуумом в нашей машине управляются турбины, клапана егр, заслонка во впускном колллекторе, а также ваккум нужен для усилителя тормозов.
Пройдись по все шлангам и трубочкам, особое внимание удели стыкам, тройники от времени и жары очень хрупкие.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
+100 Кирилл про вакуумную системуillusiondj писал(а):Еще в старых расходомерах было много масла, фигачит из турбин чтоли?
масло там теоретически не может попадать с турбин.. как бы...
реально- может быть такое, когда изношена поршневая и есть избыточное давление картерных газов (предположительно)....
или неправильное метки (т.е. любое изменение в системе клапанного механизма: клапана, гидрики, метки и .т.д...). но при этом будет мотор коряво работать.. бубнеть...
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
А может где есть схема этой вакуумной системы? На элкатс например какой раздел как думаешь?Trace писал(а):У тебя проблема с вакуумной системой.
Залезь под машину и посмотри на штоки турбин - на 33 тесте они должны попеременно опускаться - подниматься, у тебя будут 99,99999% стоять на месте.
Про вакуумную систему. На левой башке стоит вакуумный насос, приводится в действие от распредвала.
В системе есть вакуумный аккумулятор и запирающий клапан. Вакуумом в нашей машине управляются турбины, клапана егр, заслонка во впускном колллекторе, а также ваккум нужен для усилителя тормозов.
Пройдись по все шлангам и трубочкам, особое внимание удели стыкам, тройники от времени и жары очень хрупкие.
Ну допустим я увижу что штоки не двигаются, что мне с ними делать? (кстати до замены расходомеров, тест показывал похожее на правду изменение, когда 1 расходомер проседал, а другой выдавал значение большое, тоесть я так понял ок было)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
В эльзе и етке точно есть. Сейчас не за компьютером, подсказать сложно.
Если штоки не двигаются, а они не двигаются, находишь вакуумный насос и от него проверяешь все трубки. Судя по описанию, после удаления егр не заглушили магистраль на блок клапанов этого самого егр.
Если штоки не двигаются, а они не двигаются, находишь вакуумный насос и от него проверяешь все трубки. Судя по описанию, после удаления егр не заглушили магистраль на блок клапанов этого самого егр.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Ну вот чего дальше было лезть? Картинка в первом сообщении - это снято в "базовых"? Не в "измерениях"?illusiondj писал(а): мотор работает нормально
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Спасибо Кирилл! Вот ссылка на элкатся на вакуумную систему, если что находится в разделе двигатель-Вакуумная система ОГTrace писал(а):В эльзе и етке точно есть. Сейчас не за компьютером, подсказать сложно.
Если штоки не двигаются, а они не двигаются, находишь вакуумный насос и от него проверяешь все трубки. Судя по описанию, после удаления егр не заглушили магистраль на блок клапанов этого самого егр.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D5700302
Очень вероятно нарушение вакуума при снятии ЕГР и замене расходомеров, буду проверять.
Кирилл, если не сложно, ты говорил про клапан заслонки, по которому можно смотреть работает вакуумная система или нет, не покажешь где он на схеме? А то думаю невооруженным взглядом не понятно куда надо будет смотреть когда машину заглушу.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
ну вроде нормально, но ведь нет предела совершенству!!!Мазай писал(а):Ну вот чего дальше было лезть? Картинка в первом сообщении - это снято в "базовых"? Не в "измерениях"?illusiondj писал(а): мотор работает нормально
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
вот если что ссылки на тройнички (легко ломающиеся) вакуумной системы, которые люди от жигулей подбирали
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17B0 ... Volkswagen
и вот еще уголок http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5A0 ... Volkswagen
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17B0 ... Volkswagen
и вот еще уголок http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5A0 ... Volkswagen
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Вот схему нашел (на элкатс пароли потерял ), спасибо Боре.illusiondj писал(а):Кирилл, если не сложно, ты говорил про клапан заслонки, по которому можно смотреть работает вакуумная система или нет, не покажешь где он на схеме? А то думаю невооруженным взглядом не понятно куда надо будет смотреть когда машину заглушу.
viewtopic.php?p=1025975#p1025975
Вот тут в разборе видна заслонка, примерно соотнеси с положением на двигателе.
viewtopic.php?p=1059509#p1059509
На картинке отметил, где нужно смотреть.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
дросельная заслонка которая ведет воздух к интеркулеру?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Ну это не дроссель как бы. Это заслонка, перекрывающая подачу воздуха в момент, когда необходимо заглушить двигатель. Сделана для того, что бы двигатель не провернуло в обратную сторону.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Trace
Кирилл, лучше тут выложу фото, где заслонка в чистом виде, а то там немного она грязненькая.
Вся эта система называется: Система ограничения наддува; сама заслонка (красные стрелки), открывается/закрывается "лягушкой", которая расположена под корытом интеркулера (зелёная стрелка). А синими стрелками указаны сопла, откуда поступают выхлопные газы от ЕГРа. З.Ы.: На первом фото слева сам картридж интеркулера, через который антифриз циркулирует.
Кирилл, лучше тут выложу фото, где заслонка в чистом виде, а то там немного она грязненькая.
Вся эта система называется: Система ограничения наддува; сама заслонка (красные стрелки), открывается/закрывается "лягушкой", которая расположена под корытом интеркулера (зелёная стрелка). А синими стрелками указаны сопла, откуда поступают выхлопные газы от ЕГРа. З.Ы.: На первом фото слева сам картридж интеркулера, через который антифриз циркулирует.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Спасибо Дима. Не устаю удивляться твоим знаниям и фотографиям.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
+100Trace писал(а):Дима. Не устаю удивляться твоим знаниям
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами
Trace
LiubitelAUDI
Кирилл, Саша, спасибо парни. Чем могу, как говорится.
LiubitelAUDI
Кирилл, Саша, спасибо парни. Чем могу, как говорится.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)