Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение illusiondj »

Снял клапана ЕГР и поменял два расходомера, мотор работает нормально, но при следующем тесте из мануала, расходомеры показывают не те значения что нужно.

Тест
Если после проверки системы ERG, значения все еще не соответствуют спецификациям, используйте «Базовые установки» (функция 04), группа 033, чтобы определить дефектный расходомер.
Турбокомпрессоры приводятся в действие поочередно с циклами «низкая нагрузка» и “полная нагрузка”. Одновременно, на правый турбокомпрессор подаѐтся “низкая нагрузка ”, а на левый “полная нагрузка”. В следующий период, турбокомпрессоры меняются циклами.
В окне 2 показано, какой турбокомпрессор активирован.
Показания в окне 2: Турбокомпрессор 1 вкл(on)., (левый «низкая нагрузка», а правый «полная нагрузка»)
Окно 3: показания расходомера G70. Норма 550...800mg/s Окно 4:показания расходомера G246. Норма 100...300mg/s
Показания в окне 2: Турбокомпрессор 2 вкл(on)., (левый «полная нагрузка», а правый «низкая нагрузка»)
Окно 3: показания расходомера G70. Норма 100...300mg/s
Окно 4:показания расходомера G246. Норма 550...800mg/s
Если показания не соответствуют нормам, проверьте вакуумную систему регулирования нагрузки ту турбин. Если турбокомпрессоры в норме, проверяйте расходомеры.

Мои показания при левой и правой турбе идентичны!!!
Изображение
---------
Изображение

Подскажите что делать? И что это за вакуумная система регулировании нагрузки турбин.
Еще в старых расходомерах было много масла, фигачит из турбин чтоли?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение Trace »

У тебя проблема с вакуумной системой.
Залезь под машину и посмотри на штоки турбин - на 33 тесте они должны попеременно опускаться - подниматься, у тебя будут 99,99999% стоять на месте.

Про вакуумную систему. На левой башке стоит вакуумный насос, приводится в действие от распредвала.
В системе есть вакуумный аккумулятор и запирающий клапан. Вакуумом в нашей машине управляются турбины, клапана егр, заслонка во впускном колллекторе, а также ваккум нужен для усилителя тормозов.
Пройдись по все шлангам и трубочкам, особое внимание удели стыкам, тройники от времени и жары очень хрупкие.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение dmitry7312 »

illusiondj писал(а):Еще в старых расходомерах было много масла, фигачит из турбин чтоли?
+100 Кирилл про вакуумную систему
масло там теоретически не может попадать с турбин.. как бы...
реально- может быть такое, когда изношена поршневая и есть избыточное давление картерных газов (предположительно)....
или неправильное метки (т.е. любое изменение в системе клапанного механизма: клапана, гидрики, метки и .т.д...). но при этом будет мотор коряво работать.. бубнеть...
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение illusiondj »

Trace писал(а):У тебя проблема с вакуумной системой.
Залезь под машину и посмотри на штоки турбин - на 33 тесте они должны попеременно опускаться - подниматься, у тебя будут 99,99999% стоять на месте.

Про вакуумную систему. На левой башке стоит вакуумный насос, приводится в действие от распредвала.
В системе есть вакуумный аккумулятор и запирающий клапан. Вакуумом в нашей машине управляются турбины, клапана егр, заслонка во впускном колллекторе, а также ваккум нужен для усилителя тормозов.
Пройдись по все шлангам и трубочкам, особое внимание удели стыкам, тройники от времени и жары очень хрупкие.
А может где есть схема этой вакуумной системы? На элкатс например какой раздел как думаешь?
Ну допустим я увижу что штоки не двигаются, что мне с ними делать? (кстати до замены расходомеров, тест показывал похожее на правду изменение, когда 1 расходомер проседал, а другой выдавал значение большое, тоесть я так понял ок было)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение Trace »

В эльзе и етке точно есть. Сейчас не за компьютером, подсказать сложно.

Если штоки не двигаются, а они не двигаются, находишь вакуумный насос и от него проверяешь все трубки. Судя по описанию, после удаления егр не заглушили магистраль на блок клапанов этого самого егр.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение Мазай »

illusiondj писал(а): мотор работает нормально
Ну вот чего дальше было лезть? :) Картинка в первом сообщении - это снято в "базовых"? Не в "измерениях"?
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение illusiondj »

Trace писал(а):В эльзе и етке точно есть. Сейчас не за компьютером, подсказать сложно.

Если штоки не двигаются, а они не двигаются, находишь вакуумный насос и от него проверяешь все трубки. Судя по описанию, после удаления егр не заглушили магистраль на блок клапанов этого самого егр.
Спасибо Кирилл! Вот ссылка на элкатся на вакуумную систему, если что находится в разделе двигатель-Вакуумная система ОГ
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D5700302

Очень вероятно нарушение вакуума при снятии ЕГР и замене расходомеров, буду проверять.

Кирилл, если не сложно, ты говорил про клапан заслонки, по которому можно смотреть работает вакуумная система или нет, не покажешь где он на схеме? А то думаю невооруженным взглядом не понятно куда надо будет смотреть когда машину заглушу.
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение illusiondj »

Мазай писал(а):
illusiondj писал(а): мотор работает нормально
Ну вот чего дальше было лезть? :) Картинка в первом сообщении - это снято в "базовых"? Не в "измерениях"?
ну вроде нормально, но ведь нет предела совершенству!!! 1bu8
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение illusiondj »

вот если что ссылки на тройнички (легко ломающиеся) вакуумной системы, которые люди от жигулей подбирали
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17B0 ... Volkswagen

и вот еще уголок http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5A0 ... Volkswagen
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение Trace »

illusiondj писал(а):Кирилл, если не сложно, ты говорил про клапан заслонки, по которому можно смотреть работает вакуумная система или нет, не покажешь где он на схеме? А то думаю невооруженным взглядом не понятно куда надо будет смотреть когда машину заглушу.
Вот схему нашел (на элкатс пароли потерял :D ), спасибо Боре.
viewtopic.php?p=1025975#p1025975

Вот тут в разборе видна заслонка, примерно соотнеси с положением на двигателе.
viewtopic.php?p=1059509#p1059509

На картинке отметил, где нужно смотреть.
Для Ильи.png
Для Ильи.png (604.38 КБ) 2294 просмотра
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение illusiondj »

дросельная заслонка которая ведет воздух к интеркулеру?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение Trace »

Ну это не дроссель как бы. Это заслонка, перекрывающая подачу воздуха в момент, когда необходимо заглушить двигатель. Сделана для того, что бы двигатель не провернуло в обратную сторону.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение pillau39 »

Trace
Кирилл, лучше тут выложу фото, где заслонка в чистом виде, а то там немного она грязненькая. :)

Вся эта система называется: Система ограничения наддува; сама заслонка (красные стрелки), открывается/закрывается "лягушкой", которая расположена под корытом интеркулера (зелёная стрелка). А синими стрелками указаны сопла, откуда поступают выхлопные газы от ЕГРа.
IMG_0701.jpg
IMG_0701.jpg (1.16 МБ) 2280 просмотров
IMG_0704.jpg
IMG_0704.jpg (1003.38 КБ) 2280 просмотров
IMG_0706.jpg
IMG_0706.jpg (1.24 МБ) 2280 просмотров
З.Ы.: На первом фото слева сам картридж интеркулера, через который антифриз циркулирует.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение Trace »

Спасибо Дима. Не устаю удивляться твоим знаниям и фотографиям. 1hahdshake8
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение LiubitelAUDI »

Trace писал(а):Дима. Не устаю удивляться твоим знаниям
+100
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика ДМРВ и непонятки с турбинами

Сообщение pillau39 »

Trace
LiubitelAUDI
Кирилл, Саша, спасибо парни. Чем могу, как говорится. 1pardon76 1hahdshake8 :beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»