Черный дым выхлопа
-
- Реклама
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Черный дым выхлопа
Всем привет! Требуется консультация. Небольшая предыстория. Машина долго ездила с большой потерей мощности. Когда это окончательно надоело, разобрались, оказалось, что расходомеру воздуха пришел кирдык. Точнее, после того, как его отчистили, он еще работал. Поменял расходомер. Машина стала гораздо резвее (владельцам двигателей 4,2 не улыбаться, понимаю, что все относительно). И все же. Так вот, теперь идет черный дым при подгазовках. Что посоветуете?
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Черный дым выхлопа
При резких прогазовках, черный дым вполне допустим, просто не видя визуально, трудно сказать нормально ли это. Может машина дымит, как на пожаре.jurexp писал(а):Всем привет! Требуется консультация. Небольшая предыстория. Машина долго ездила с большой потерей мощности. Когда это окончательно надоело, разобрались, оказалось, что расходомеру воздуха пришел кирдык. Точнее, после того, как его отчистили, он еще работал. Поменял расходомер. Машина стала гораздо резвее (владельцам двигателей 4,2 не улыбаться, понимаю, что все относительно). И все же. Так вот, теперь идет черный дым при подгазовках. Что посоветуете?
Я бы проверил воздуховоды от турбины до интеркулера и от него до впуска, они часто перетираются и положенный воздух, не попадает в двигатель.
Ну, или система переливает топливо, может быть плохо работающие распылители форсунок.
В общем надо делать диагностику.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Турбина проверялась в процессе вынесения приговора расходомеру воздуха. Нареканий не было. Кстати, может расскажете по поводу диагностики турбины ВАГ-Комом. Там же нужно определенные параметры контролировать. Т.е. вводятся коды. Был бы благодарен краткой инструкции. И все же напомню, что дыма не было во время эксплуатации автомобиля со старым расходомером воздуха. А сейчас, газанув на месте, а асфальте остается пятно сажи. С такой машиной такой выхлоп как-то несолидно, не КАМАЗ все-таки!
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
В этом же разделе есть тема про воздуховоды (Автор "Alcogol"). Ссылка:jurexp писал(а):И еще вопрос по поводу проверки воздуховодов, что посоветовал проверить genetik. Можно более детально? Как это сделать?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=5032
Удачи.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Спасибо! Уж не сочтите за занудство, но я все же попробую свой вопрос задать в альтернативной форме. Могла ли описанная мной ситуация возникнуть после замены воздушного фильтра и расходомера воздуха на новые и данная замена стать этому причиной? Я к тому, что не нужно ли как-то этот расходомер дополнительно прописывать в мозгах или калибровать?
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Василий, на этом двигателе, не знаю пока.Vitas писал(а):genetik
Где его найти и как его обезвредить этот клапан егр ?
1. Если ЕГР управляется электрическим путем : берем мультиметр, снимаем разъем с ЕГР, замеряем на котактах ЕГР сопротивление, бежим в магаз покупаем резистор данного сопротивления и мощности 3w, далее вставляем резистор в проводку которая подключалась к ЕГР и радуемся.
2. Если ЕГР управляется через вакуумные трубки: Снимаешь с него вакуумную трубочку, которая с коллектора приходит, заплавляешь зажигалкой наглухо, всатавляешь обратно. ЕГР заглушен.
( можно просто снять трубку и поездить, посмотреть, что да как).
Не знаю, как будет вести себя программа управления двигателем, получая "неправильные" сигналы от ЕГР. (может тут этого и нет и все будет нормально).
От направления части ОГ во впускной коллектор, мотору становится хуже, делается это, чтобы выполнить нормы по экологии (4-5), а у нас пока только Евро-2.
Ты чип-тюнинг сделал? Все грозился.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Я думаю, у нас нет вакуумных трубок и все управляется электрически.Vitas писал(а):Понятно с егр может кто точно скажет где он и какой он.
Чтобы обойти электронику, предлагаю следующую схему (в приложении).
Клапан будет работать в обычном режиме, но чтобы он не перекрывал, пойдет только чистый воздух.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Вместо фильтра, на трубу можно намотать какой-нибудь материал в несколько слоев, топливный не пойдет, нужно большую повернхность и приличное проходное сечение.Vitas писал(а):genetik
Остаётся разобратся где он у нас находится и какой фильтр предлагаешь поставить от чего (типа жигулёвского тонкой очистки топлива или он не подойдет и будет мал?)
В гараж пойду только во вторник, как правило ЕГР расположен близко к впускному коллектору.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
К Василию.
Сегодня открыл капот и сразу увидел клапан ЕГР, не увидеть его невозможно. Если стоять лицом
к мотору, то он правее и ближе к лобовому стеклу, чем масляный фильтр.
Исполняющий механизм за счет вакуума (подходит трубка), однако дросселирование этого вакуума осуществляет электроника (электрическим путем, идет провод, к колодке около моторного щита).
В общем снимаем эту вакуумную трубку и пробуем ездить, электроника будет подавать сигналы, но исполнительный механизм работать не будет (с отсоединенной трубкой), то есть клапан будет закрыт и ОГ не пойдут во впускной коллектор. ИМХО.
Сегодня открыл капот и сразу увидел клапан ЕГР, не увидеть его невозможно. Если стоять лицом
к мотору, то он правее и ближе к лобовому стеклу, чем масляный фильтр.
Исполняющий механизм за счет вакуума (подходит трубка), однако дросселирование этого вакуума осуществляет электроника (электрическим путем, идет провод, к колодке около моторного щита).
В общем снимаем эту вакуумную трубку и пробуем ездить, электроника будет подавать сигналы, но исполнительный механизм работать не будет (с отсоединенной трубкой), то есть клапан будет закрыт и ОГ не пойдут во впускной коллектор. ИМХО.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re:
Нет, не пробовал, это я для тебя пишу.Vitas писал(а):genetik
Эффект почувствовал?
Сегодня не было времени, еле его нашел (время), чтобы капот поднять и снять шумоизоляцию двигателя.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Я вот сейчас изучаю что к чему http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... par4=%2Fs1
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 1%E8%ED%FB
Истоит ли овчинка выделки?
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24048.html
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 1%E8%ED%FB
Истоит ли овчинка выделки?
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24048.html
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
У них там изначально была неправильная работа двигателя, вот они и ищут ошибку, а у нас с тобой все в порядке.Vitas писал(а):Я вот сейчас изучаю что к чему
Снимаем трубку, можно заглушить спичкой и ездим, по идее ты не почувствуешь никакой разницы. Потом можешь посмотреть ошибки Вагом (я этого сделать не могу, меня не пускает почти во все контролеры).
Если, что не так, одеваешь трубку обратно и счастливо ездишь.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Да, в правом верхнем углу рисунка клапан ЕГР.
Что даст? По разгону и расходу топлива, не думаю, что будет заметно.
Просто мотору будет лучше, так как вместо "гавна" из ОГ, будет получать нормальный воздух.
Что даст? По разгону и расходу топлива, не думаю, что будет заметно.
Просто мотору будет лучше, так как вместо "гавна" из ОГ, будет получать нормальный воздух.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Николай это понятно что будет чистый воздух идти что в теории должно способствовать лучшему сгоранию и повышению мощности но возникают вопросы тогда увеличится расход воздуха через датчик расхода следовательно больше пойдет и топлива + возрастет нагрузка на катализатор + мне кажется должно возрасти внутренее давление картерных газов
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Василий, я в общем-то не технарь (скромный бухгалтер), надо просто попробовать, да и все.
Мне кажется, расход топлива не увеличится. ДМРВ стоит около воздушного фильтра, а клапан ЕГР близко к впукному коллектору, то есть после (по воздушному тракту).
Я буду пробовать.
Мне кажется, расход топлива не увеличится. ДМРВ стоит около воздушного фильтра, а клапан ЕГР близко к впукному коллектору, то есть после (по воздушному тракту).
Я буду пробовать.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.