Проверка стартера

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Проверка стартера

Сообщение mehail »

Ситуация такая-машина не заводится,приходится для диагностики помногу крутить стартером,свой аккум садится за 5-10 сек,брал чужой,практически новый,тоже садится секунд за 15.При этом минусовая клеемма сильно греется.Вопрос в том-может ли это быть из-за стартера,как его проверить,не снимая?Может он "на себя берёт"как понять,как померить.Спасибо.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проверка стартера

Сообщение АндрейS8 »

mehail писал(а):,брал чужой,практически новый,тоже садится секунд за 15.
Новый или практически новый аккумулятор не может садиться за 15 секунд ни при каком раскладе.Скорей всего плохой контакт в проводе или плюса или массы.Греется провод как правило в плохом месте контакта.Ну и в дополнение к плохому контакту стартер может тоже берёт на себя при замыкании обмотки на якоре.Когда разберёшь стартер,то будет видно по характерно подгоревшим контактам на контактах якоря.Если же коллектор будет в хорошем состоянии,то виной только проводка.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Проверка стартера

Сообщение mehail »

Спасибо!Только как его потрогать на 3,3?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Проверка стартера

Сообщение Мазай »

АндрейS8 писал(а):При этом минусовая клеемма сильно греется
Диагноз простой и точный - на клемме нарушен контакт провода с самой клеммой. Способ ремонта - замена, он там короткий. Способ проверки - при работе стартера сесть мультиметром на минусовую клемму и на кузов в месте крепления другого конца - увидим падение напряжения на плохом контакте. Для начала зачистить клемму изнутри - вдруг там.
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Сообщение aleksei21rus »

Не факт. Может и стартер на себя берет. Тем более дизель тяжело крутить.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проверка стартера

Сообщение АндрейS8 »

Стартер может брать на себя если замкнута обмотка на якоре.А это вызывает большое искрение щёток об коллектор,поэтому когда разберём стартер,то сразу будет видно обгоревшие/оплавленные и чёрные дорожки коллектора.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Проверка стартера

Сообщение LiubitelAUDI »

Мазай писал(а):Диагноз простой и точный
Я бы попросил помошника и замерил (клещами для измерения пост. тока) ток при работе стартера. Единственное что непонятно - быстрое высаживание хорошего (по словам автора) аккумулятора. При большом токе, он должен бы разогреваться до одури...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Проверка стартера

Сообщение Мазай »

aleksei21rus писал(а):Не факт
Факт. Если клемма греется - контакт плохой. У стартера танка ток пусковой до 2000 ампер и клеммы не греются. Других причин перегрева клеммы нет, только плохой контакт. А если ток в самом деле превышает допустимый то причину тоже надо искать, но греется всегда в "узком месте".
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»