Дроссельная заслонка

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
1234505
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI a4 1999
Мотор: AFB
Город: КРАСНОДАР

Дроссельная заслонка

Сообщение 1234505 »

всем прив. двигаткль 1.9 ahf
Машина заводится и срузу глохнет,выяснилось что электромагнитный клапан имя его n18 или N75, который идет на ДЗ при запуске двигателя сразу начинает
откачивать воздух с "грибка" и естессно она закрывается и двигатель глохнет. Т.е. заслонка сразу закрывается, после выключения двигателя возвращается в свое нормальное положение "открыто".
если скинуть с датчика разъем, то двигатель заводися нормально
возможно что с эбу идет неправильный сигнал на разъем электромагнитного клапана?как это проверить
ошибок нет в vagcom. Дроссельная заслонка чистая
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение dmitry7312 »

может тупо ошиблись при подключении вакуумных трубок??????
11gamer8
ничего перед этим не делали на моторе???
1234505
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI a4 1999
Мотор: AFB
Город: КРАСНОДАР

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение 1234505 »

вариант хорош, но отпадает все перепроверял.
Кстати клемму на время надо было скинуть,после этого работа датчика воровнилась ,на долго ли..
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»