На уклонах еле заводится
-
- Реклама
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
На уклонах еле заводится
Ребят,привет!Беда с заводкой авто если поставить под уклоном или набок.Завести ооооочень сложно.Когда стоит ровно,то все норм.В чем может быть причина?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
На уклонах еле заводится
практически полный,пары делений нет от полного
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На уклонах еле заводится
А ошибки есть, чего не заводится?
Если долго крутит и не заводится, то что-то должно в ошибках быть
Если не будет, то предстоит долгое путешествие по изменяемым величинам и в конце ручное измерение давления топлива, если ничего не будет найдено.
PS: ты же не в Сан Франциско живешь, где одни уклоны, паркуйся на ровной дороге:)
Но бела в том, что со временем проблема и на ровной дороге может настать
Если долго крутит и не заводится, то что-то должно в ошибках быть
Если не будет, то предстоит долгое путешествие по изменяемым величинам и в конце ручное измерение давления топлива, если ничего не будет найдено.
PS: ты же не в Сан Франциско живешь, где одни уклоны, паркуйся на ровной дороге:)
Но бела в том, что со временем проблема и на ровной дороге может настать
Последний раз редактировалось alex6999 Вс июн 23, 2019 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
На уклонах еле заводится
По ошибкам было чисто,никаких отклонений!Потом после поездки выскочила по датчику N75 или не исправность турбины.Скорее всего турба приплыла,масло погнала(Но я не думаю,что турба может влиять на заводку...или может? И была остановка в пути,и тоже пришлось покрутить пару раз.Но утром завелась отлично
Последний раз редактировалось Gepard Вс июн 23, 2019 7:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На уклонах еле заводится
А что по выхлопу не видно, гонит она масло или нет?
Даже если гонит в интеркулер, то как это масло помешает завестись, это же дизель. Если гонит в таких количествах, что мешает завестись, то будет такая дымовуха......
Форсунки(Вернее управляющие сигналы на них) проверить осцилографом, давление топлива проверить вручную.
Сравни на горке или на ровном
Я незнаю что за ошибки турбины, у меня турбины летели всегда со звуком бум, дымовухой, иногда хвостом пламени из трубы(70 тонн тащил)
Даже если гонит в интеркулер, то как это масло помешает завестись, это же дизель. Если гонит в таких количествах, что мешает завестись, то будет такая дымовуха......
Форсунки(Вернее управляющие сигналы на них) проверить осцилографом, давление топлива проверить вручную.
Сравни на горке или на ровном
Я незнаю что за ошибки турбины, у меня турбины летели всегда со звуком бум, дымовухой, иногда хвостом пламени из трубы(70 тонн тащил)
Последний раз редактировалось alex6999 Вс июн 23, 2019 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
На уклонах еле заводится
Пытался увидеть в зеркала,но ничего не заметил.А на хвост некого посадить что бы ехал и смотрел.Когда заводил,то что-то и не додумался мониторить старт из выхлопа(.Было все норм,потом после поездки стало все сырое после интеркулера(даже тему открыл).Думал что дело в мембране,ее единственную не поменял.А вчера приехал и решил снять патрубки и посмотреть что там в турбе...ну и вот она,лужица масла.Плюс люфтит(В общем видимо она умрет.Ремонт не актуален ибо планировал ставить от 2.7.Упрвыляющую форсунку проверял по советам на сопротивление,все как и должно быть.Одни расстройства с этим трактором.То понос-то золотуха!Каждый раз вспоминаю,как наслаждался ABZшным V8.
- Илья-Муромец
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 11:24 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: 2.5 TDI AKE
- Город: Ульяновск
- Имя: Илья
- Контактная информация:
На уклонах еле заводится
не герметичность топливной системы. как вариант поставить подкачивающий насос.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
На уклонах еле заводится
Илья-Муромец, и бак переделан,и насос стоит плюсом.Ступил,надо было посмотреть саляру в трубке
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На уклонах еле заводится
Нет саляры- нет давления = ошибка.
Почему ее нет?
Почему ее нет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
На уклонах еле заводится
Значит дело не в наличии саляры...А из-за датчика N75 не может?Хотя он на шток актуатора только.Можно было бы предположить что все же отсутствие части жижи попала на колбу и она опустела(машина стояла наклоном влево),но вечером это повторилось уже на ровной поверхности.Боже,дай сил с этим трактором)))
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 6:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Брянск
На уклонах еле заводится
Была похожая проблема - если постоит мордой вверх, то не всегда заводится из-за воздуха в прозрачной трубке. Пропала после замены топл. фильтра и хомутов на шлангах. Подозреваю что подсос был в клапане обратки, который в фильтр вставляется, слишком свободно входил.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
На уклонах еле заводится
Нашел причину...заглушка на штуцере ставил,которая на колбе.Ну и она протекла.