Всем привет, предыстория: купил у знакомого а8д2 2.5тди афб 1998г.в., он по покозаниям в 13 и 14 группе Васи диагноста поменял распылители на 3 форсунках (1,3,5) и поменял местами 2 и 4. Завёл с горем пополам, мотор работает не ровно, по покозаниям Васи (13 и 14 группе) 1форсунка -6,0, 3форсунка -7,5, 4форсунка -8,0, 5форсунка -6,5, 6форсунка 0,0(он её не снимал). Затягивал все по мануалу. Ему куда-то надо было срочно, он не стал заморачивайся, сел и поехал. Отката около 5000 км(давайте не будем обсуждать какой он дибил, тема не об этом). С каждой поездкой машина заводилась хуже и хуже. В итоге сейчас стоит у меня не заводится.
Я так предполагаю что он использовал плохого качества модные шайбы или не того размера, пока что ещё не разбирал и боюсь там увидеть худшее (для меня), прогоревшие посадочные места под форсунками.
Вопрос: есть ли ремонтные медные шайбы под форсунки так как придётся разворачивать посадочное. Или какие варианты можете предложить вы?
Один знакомый автослесарь предложил дополнительно вырезать из паранита прокладки и положить их между гбц и медной шайбой, поможет ли?
Развертка посадочных мест форсунок
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2021 3:15 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: Afb
- Город: Алексин
- Имя: Юра
Развертка посадочных мест форсунок
Последний раз редактировалось Saintluka Ср окт 27, 2021 4:17 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Развертка посадочных мест форсунок
Форсунка с проводом стоит на своем родном месте и подключена? Сопротивление норм?
Прошлифуй посадочные от нагара, купи новые медные шайбы, затяни - все должно прийти в норму. Если нет - просто косячные форсы, их настраивают строго по давлениям и т.д., чтоб все 6 одинаково работали.
Прошлифуй посадочные от нагара, купи новые медные шайбы, затяни - все должно прийти в норму. Если нет - просто косячные форсы, их настраивают строго по давлениям и т.д., чтоб все 6 одинаково работали.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Развертка посадочных мест форсунок
При заводке есть чпокающий звук ?
Сдается мне дело не только в форсунках....
Сдается мне дело не только в форсунках....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5405
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Развертка посадочных мест форсунок
Я на двух пробитых шайбах месяц катался
Кроме чпоканья на холодную и вони в в салоне никакой разницы.
На одном цилиндре посадка убита.поставил шайбу оригинал прокаленную.тыс 7 км уже как держит.
Кроме чпоканья на холодную и вони в в салоне никакой разницы.
На одном цилиндре посадка убита.поставил шайбу оригинал прокаленную.тыс 7 км уже как держит.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Развертка посадочных мест форсунок
А может и тнвд испортился
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466