Помогите разобраться с ошибками

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Помогите разобраться с ошибками

Сообщение yura81 »

Ребята, помогите разобраться с ошибками, в поиске не могу на найти:
1. 01247 соленоид 1 ACF - замыкание на землю.
2. 17923 р1515 цепь клапана переключения впускного коллектора №156 - замыкание на землю.

Что это такое, что менять то?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27389
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Akin »

Смотри проводку на моторе, вероятно проводочки клапанов перетерлись и на массу коротят...
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение yura81 »

Влад, а что за клапана то?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27389
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Akin »

Клапана управления вакуумом, для регулировки впускного коллектора. Вот, например:
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение yura81 »

Спасибо большое, понял. Это клапан холостого хода. Я его уже поменял. Видимо действительно проводка уже подходит к концу... :(
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»