сопливит прокладка клапанной крышки 2.8
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
сопливит прокладка клапанной крышки 2.8
Собственно сабж. Давно уже, походу поэтому и ужор масла есть 200 гр на тыщу. Надоело, решил поменять
Похоже, что сопливит прокладка крышки головки блока - поправьте, если не прав - сопли отлично видно сверху, стекают по защитному кожуху, который закрывает выпускной коллектор, я так понимаю, если б сопливила прокладка головки блока, то сопли были ПОД кожухом.
Собсно, думаю заказать Reinz или Elring - что предпочесть?
Есть ли какие подводные камни по замене? Мазать ли прокладку герметиком дополнительно? Хочу на выходных заняться...
Похоже, что сопливит прокладка крышки головки блока - поправьте, если не прав - сопли отлично видно сверху, стекают по защитному кожуху, который закрывает выпускной коллектор, я так понимаю, если б сопливила прокладка головки блока, то сопли были ПОД кожухом.
Собсно, думаю заказать Reinz или Elring - что предпочесть?
Есть ли какие подводные камни по замене? Мазать ли прокладку герметиком дополнительно? Хочу на выходных заняться...
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
По моему это пустая трата времени, 200 г/1000 км это очень мало
Если всеж невтерпеж - скорее всего крышки надо притирать. Их ведет, оттого и текут.
Но все же, имхо, одно из самых некритичных недоразумений на 2,8. Особо не парься.
Если всеж невтерпеж - скорее всего крышки надо притирать. Их ведет, оттого и текут.
Но все же, имхо, одно из самых некритичных недоразумений на 2,8. Особо не парься.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Да я вот не парился- не парился, а потом вдруг испугался - вдруг масло попадет на ремень ГРМ Сопливит-то конкретно. На крышке ремня масло тоже есть.nemo1974 писал(а):По моему это пустая трата времени, 200 г/1000 км это очень мало
Если всеж невтерпеж - скорее всего крышки надо притирать. Их ведет, оттого и текут.
Но все же, имхо, одно из самых некритичных недоразумений на 2,8. Особо не парься.
А еще тут в течение месяца не вытирал там масло, приехал в гараж, а в щелку между капотом и крылом дым валит (ну немножко, и все же). Оказалось, масло стекло по кожуху на выпускной коллектор и пшшшш... Фигня конечно, но неприятно!
А без притирки никак? Как вообще это делается? Напильником? Просто замена прокладки не поможет?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Молодец, все на лету ловишь Герметик тебе поможет, если конечно под пауком масла нет, стоит туда глянуть. С помощью зеркальца, направь солнечный зайчик под паук, для успокоения.vladimir_a8 писал(а):Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минутdmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
судя по тому что ты говоришь, у тебя с вероятностью 90% текут прокладки натяжителя цепи. это болезнь.
так что менять ее и прокладки клапанной крышки.
замена прокладок натяжителей цепи не очень простое дело. там нужен спец съемник для сжимания натяжителя. (если не хочешь снимать распред валы).
я думаю Влад расскажет подробно. причем замена прокладок натяжителей цепи грозит всем у кого 4 и 5 клапанов на цилиндр.
так что менять ее и прокладки клапанной крышки.
замена прокладок натяжителей цепи не очень простое дело. там нужен спец съемник для сжимания натяжителя. (если не хочешь снимать распред валы).
я думаю Влад расскажет подробно. причем замена прокладок натяжителей цепи грозит всем у кого 4 и 5 клапанов на цилиндр.
torsen only quattro
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, это гляну.dmc писал(а):Молодец, все на лету ловишь Гирметик тебе поможет, если конечно под пауком масла нет, стоит туда глянуть. С помощью зеркальца, направь солнечный зайчик под паук, для успокоения.vladimir_a8 писал(а):Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минутdmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
В общем, я так понимаю, все ж надо покупать новую прокладку и сажать её на герметик? Или ты имеешь ввиду крышки ГРМа на герметик посадить?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Брррр! Ужас-то какой. Натяжители какой цепи? У меня ж вроде ремень был!dasus писал(а):судя по тому что ты говоришь, у тебя с вероятностью 90% текут прокладки натяжителя цепи. это болезнь.
так что менять ее и прокладки клапанной крышки.
Или ты про цепь между распредвалами в одной головке? Там разве есть натяжитель???
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Тэкс, покурил Эльзу и ауди-клаб.
Вроде как ничего сложного. Снять крышку, открутить болты натяжителя, приподнять его на пару мм, заменить прокладку под ним.
Подскажите плз, для чего там нужен съемник сжатия натяжителя? Вроде в отчете на АК ничего про съемник не говорится.
Кто-нибудь менял там прокладку?
2Влад: наверняка ведь менял, расскажи плз
Вроде как ничего сложного. Снять крышку, открутить болты натяжителя, приподнять его на пару мм, заменить прокладку под ним.
Подскажите плз, для чего там нужен съемник сжатия натяжителя? Вроде в отчете на АК ничего про съемник не говорится.
Кто-нибудь менял там прокладку?
2Влад: наверняка ведь менял, расскажи плз
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот, кстати, нашел пару тем у коллег из VW про замену прокладок натяжителя:
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic50945-20.html
и фотки девайса для сжатия натяжителя (банальный болт с "фигурной" гайкой вверху)
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic13175-44.html
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic50945-20.html
и фотки девайса для сжатия натяжителя (банальный болт с "фигурной" гайкой вверху)
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic13175-44.html
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Извиняюсь, под паук и глядеть не надо, не вьехал сразу, что движок с широкими бошками, нет у них проблемы с прокладками под голову, зато с натяжжителями трабл. Поставил "Этку", наконец. Налепили фашисты движков...dasus писал(а):я про цепи которые между распредвалами. да там есть цепь и натяжитель
"dasus", как всегда прав.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8
У меня на Сотке ААН тоже сопливется .Тока я вот не пойму откуда масло течет .Видно что окуда то сверху . Вся защита в маслице .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Amirlan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Амирлан
- Откуда: Казахстан
Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8
две недели назад менял маслоки теперь течь образовалась но я поменял все прокладки клап крышки на новые оригинал скажите может ли это от сальников течь У меня по бокам все в масле и запах ужасный 1литр на 1000 км помогите советом
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8
Amirlan писал(а): может ли это от сальников течь
надо снять крышки ремня грм пластиковые и посмотреть, давит из под сальников или нет. Высуши тряпкой все подтёки и прокатись, потом снова смотри откуда подтекает.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.