сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Сообщение vladimir_a8 »

Собственно сабж. Давно уже, походу поэтому и ужор масла есть 200 гр на тыщу. Надоело, решил поменять :)

Похоже, что сопливит прокладка крышки головки блока - поправьте, если не прав - сопли отлично видно сверху, стекают по защитному кожуху, который закрывает выпускной коллектор, я так понимаю, если б сопливила прокладка головки блока, то сопли были ПОД кожухом.

Собсно, думаю заказать Reinz или Elring - что предпочесть?
Есть ли какие подводные камни по замене? Мазать ли прокладку герметиком дополнительно? Хочу на выходных заняться... :oops:
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

По моему это пустая трата времени, 200 г/1000 км это очень мало :)
Если всеж невтерпеж - скорее всего крышки надо притирать. Их ведет, оттого и текут.
Но все же, имхо, одно из самых некритичных недоразумений на 2,8. Особо не парься. :nod:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

nemo1974 писал(а):По моему это пустая трата времени, 200 г/1000 км это очень мало :)
Если всеж невтерпеж - скорее всего крышки надо притирать. Их ведет, оттого и текут.
Но все же, имхо, одно из самых некритичных недоразумений на 2,8. Особо не парься. :nod:
Да я вот не парился- не парился, а потом вдруг испугался - вдруг масло попадет на ремень ГРМ :o Сопливит-то конкретно. На крышке ремня масло тоже есть.

А еще тут в течение месяца не вытирал там масло, приехал в гараж, а в щелку между капотом и крылом дым валит (ну немножко, и все же). Оказалось, масло стекло по кожуху на выпускной коллектор и пшшшш... :D Фигня конечно, но неприятно!

А без притирки никак? Как вообще это делается? Напильником? :lol: Просто замена прокладки не поможет?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минут :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vladimir_a8 писал(а):
dmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минут :)
Молодец, все на лету ловишь :D Герметик тебе поможет, если конечно под пауком масла нет, стоит туда глянуть. С помощью зеркальца, направь солнечный зайчик под паук, для успокоения.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

судя по тому что ты говоришь, у тебя с вероятностью 90% текут прокладки натяжителя цепи. это болезнь.
так что менять ее и прокладки клапанной крышки.

замена прокладок натяжителей цепи не очень простое дело. там нужен спец съемник для сжимания натяжителя. (если не хочешь снимать распред валы).

я думаю Влад расскажет подробно. причем замена прокладок натяжителей цепи грозит всем у кого 4 и 5 клапанов на цилиндр.
torsen only quattro
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):
vladimir_a8 писал(а):
dmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минут :)
Молодец, все на лету ловишь :D Гирметик тебе поможет, если конечно под пауком масла нет, стоит туда глянуть. С помощью зеркальца, направь солнечный зайчик под паук, для успокоения.
Спасибо, это гляну. :)
В общем, я так понимаю, все ж надо покупать новую прокладку и сажать её на герметик? Или ты имеешь ввиду крышки ГРМа на герметик посадить?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dasus писал(а):судя по тому что ты говоришь, у тебя с вероятностью 90% текут прокладки натяжителя цепи. это болезнь.
так что менять ее и прокладки клапанной крышки.
Брррр! Ужас-то какой. Натяжители какой цепи? У меня ж вроде ремень был! :D
Или ты про цепь между распредвалами в одной головке? Там разве есть натяжитель??? :shock:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

я про цепи которые между распредвалами. да там есть цепь и натяжитель
torsen only quattro
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dasus писал(а):я про цепи которые между распредвалами. да там есть цепь и натяжитель
Спасибо, уже нашел в ЕТКЕ. Прокладка стоит 100 рублей :D
Счас буду курить Эльзу, как это дело меняется...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Тэкс, покурил Эльзу и ауди-клаб. :D
Вроде как ничего сложного. Снять крышку, открутить болты натяжителя, приподнять его на пару мм, заменить прокладку под ним.
Подскажите плз, для чего там нужен съемник сжатия натяжителя? Вроде в отчете на АК ничего про съемник не говорится.

Кто-нибудь менял там прокладку?

2Влад: наверняка ведь менял, расскажи плз :oops:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вот, кстати, нашел пару тем у коллег из VW про замену прокладок натяжителя:
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic50945-20.html
и фотки девайса для сжатия натяжителя (банальный болт с "фигурной" гайкой вверху)
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic13175-44.html
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):я про цепи которые между распредвалами. да там есть цепь и натяжитель
Извиняюсь, под паук и глядеть не надо, не вьехал сразу, что движок с широкими бошками, нет у них проблемы с прокладками под голову, зато с натяжжителями трабл. Поставил "Этку", наконец. Налепили фашисты движков...
"dasus", как всегда прав.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27432
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Прокладки натяжителей цепей меняются без съемника, просто они приподнимаются на пару миллиметров и все.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Сообщение АndreyRS »

У меня на Сотке ААН тоже сопливется .Тока я вот не пойму откуда масло течет .Видно что окуда то сверху . Вся защита в маслице .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Amirlan
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Алматы
Имя: Амирлан
Откуда: Казахстан

Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Сообщение Amirlan »

две недели назад менял маслоки теперь течь образовалась но я поменял все прокладки клап крышки на новые оригинал скажите может ли это от сальников течь У меня по бокам все в масле и запах ужасный 1литр на 1000 км помогите советом 1confuz8
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Сообщение Numenor »

Amirlan писал(а): может ли это от сальников течь

надо снять крышки ремня грм пластиковые и посмотреть, давит из под сальников или нет. Высуши тряпкой все подтёки и прокатись, потом снова смотри откуда подтекает.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»