Замена маслянного поддона

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Замена маслянного поддона

Сообщение Евгений В. »

Индейцы меняли масло в моторе, закрутили сливную пробку и отломили большой кусок металла. Естественно ничего не сказали, помолились чтоб никто не увидел и замазали всё холодной сваркой, включая пробку. Вобщем суть не в этом, купил маслянный поддон, только сейчас решил заменить. Снял старый, а новый не встал на место уперся в ограничители
m 01.jpg
Я подпилил всасывающую горловину,
m 02.jpg
получился зазор по кругу 3мм. Родные ограничители были тоже 3мм., но дно старого поддона было на 3мм. дальше от плоскости примыкания с блоком, соответственно входное сечение было больше. Не заморю ли я маслянным голодом мотор? или стОит спилить еще больше, но там изнутри бортик (вобще то в нем был всякий мусор) не влияет ли этот бортик на что-либо?
m 03.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может, было лучше родной поддон поставить?
Хотя что сейчас об этом говорить, раз уже заборник подпилен.

Бортик, как мне кажется, технологический, а вот зазор для забора масла, думаю, не грех и увеличить немного.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Так в том то и фишка, что поддон родной! Все опозновательные знаки имеются, брал в Эксисте. :(
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так не бывает. Выложи ориг.номер нового поддона.
На старом тоже был номер?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

На новом номер посмотрю, а на старом не нашел (особо не старался)- всё залипло грязью . Внутренняя сторона визуально 1 в 1, снаружи у старого дно плоское, а на новом ребристое. Отличаются только глубиной на 3мм.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Угу, поддоны таки разные, выходит. От разных годов. Но уже поздно, придется так ставить, что делать...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Уже поставил. А если всё-же голодняк будет, датчик давления покажет?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Должен показать. В обычных условиях проблем не будет, страшно, если масло густое будет, на морозе, или на дне соберется "солидол". Если нормальное чистое масло - проблем не вижу. Да и лампочка контролирует, если что.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Спасибо, буду внимателен на больших оборотах.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Евгений В. писал(а):Спасибо, буду внимателен на больших оборотах.
Как раз наоборот - при прогреве в мороз на оборотах до 2000. В это время датчик давления не работает (он работает только после 2000).
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

А может масло сменить на пореже? сейчас Мобил 5W50 в гараже -5/+5 реально густое как мёд. Кстати моет отлично, движок чистый, только налет тонкий чайного цвета. В поддоне и на клапанных крышках немного нагара. (Есть с чем сравнивать)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Значит, хорошее масло и хорошая вентиляция картера. Можно расслабиться.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Опять засада с поддоном, установил новый поддон, затянул по науке 10Нм, заливаю 3литра масла и вижу течь по всей длине прокладки задней, более низкой стороны . Вытираю насухо, затянул 15Нм, одна резьба поплыла :cry: опять течет. Снимаю поддон, сравниваю прокладку с новой. Прокладка обжалась нормально равномерно. Ставлю вторую, история повторяется. Что я делаю неправильно? Поддон новый оригинал, прокладки (новые) :) Elring, на вид что-то типа паронита с эластичным покрытием.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дай пожалуйста номер с твоего "нового" поддона.
С определенного года поддоны стали ставить не на прокладку, а на герметик, правда это на рестайлинге.
Кстати, на рестайлинге, при замене поддона на новый вариант нужно менять еще кожухи привода масляного насоса (078115142C и 078115132C), по ЕТКА по крайней мере...
Может, промазать герметиком прокладку...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

078 103 604 B - поддон
смотрел 078 103 609 G заказал ( Elring 921.092)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А не тот поддон то... Как я и думал выше.
Ну, и прокладка не та... Ты пытаешься состыковать старый вариант поддона с новым вариантом прокладки.
Смотри сам:
.JPG
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Тогда какую мне надо прокладку, чтоб подошла к моему поддону? Я когда разбирал, сравнивал и прокладки и поддоны, контуры абсолютно одинаковые, места под болты, все совпадает кроме глубины (у нового поддона она на 5мм. меньше)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Если у тебя старый вариант поддона, т.е. 078103604B, то прокладка к нему 078103610A. Причем, ставь её на герметик для поддонов, D176404A2.
Как то так. :oops:
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Замена маслянного поддона

Сообщение nenya »

АСК в 1997 году двух видов выпускались - там не только поддоны , масляные насосы тоже разные и ещё много много запчастей не подходят 1pardon76
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Замена маслянного поддона

Сообщение 666 »

Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на ABZ, поддон с рестайла с датчиком уровня масла? А то мультик на приборке горит, а выключить его по ходу неполучиться. 1notf8
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»