Взаимозаменяемость деталей V2.8

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Взаимозаменяемость деталей V2.8

Сообщение тюник »

Всем привет :beer: Парни,кто сталкивался уже может или знает,двигатель AMX с какими моторами совместим по внутрянке и какие различия с другими 2.8(ACK например).От AAH что-нибудь подходит или он вообще другой?Кому уже приходилось ремонтировать 2.8 поделитесь опытом :)
Изображение
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Взаимозаменяемость деталей V2.8

Сообщение makdey2010 »

тюник писал(а):От AAH что-нибудь подходит или он вообще другой?
Теоретически только блок с поршнями может подойти и больше ничего. Коленвал другой и масляный поддон (без датчика уровня масла), привод маслонасоса и сам насос. У мотора АСК было два поколения, какое из них ближе к АМХ ,трудно сказать, но весь низ мотора может подойти. Но это всё дорестайловые двигатели. Самые близкие и родные - APR и AQD.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Взаимозаменяемость деталей V2.8

Сообщение shkvoren »

Если что есть APR хороший и не дорого. :D
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Взаимозаменяемость деталей V2.8

Сообщение docent020 »

ОТ AAH не подойдет ничего, от ACK 1 поколения поршни и коленвал( придется напрессовать шестерню привода маслонасоса на колено) ACK второго поколения и все рестайлы практически одинаковые
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Взаимозаменяемость деталей V2.8

Сообщение тюник »

Практически одинаковые это как? различия есть все-таки?или это уже вопрос навесного или электрики?
Изображение
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»