Страница 1 из 1

Замена сальников клапанов aah.

Добавлено: Пт июн 05, 2015 3:48 pm
Dimka8
Народ салам алейкум. Подскажите пожалуйста. Прям пошаговода по подробней как поменять сальники клапанов не снимя голов. Или ткните носом в тему а то запарился искать. И что да какие преспособы для этого нужно. Мотор aah 2,8 1995 г. Заранее благодарен. Я уверен вы все знаете не раз с вашей помощью свою авошку вытаскивал.

Re: Замена сальников клапанов aah.

Добавлено: Пт июн 05, 2015 3:57 pm
ZhAmAn
Dimka8 Маслосъемные колпачки что-ли?

Re: Замена сальников клапанов aah.

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:12 pm
xrom12345
Если не меняли еще прокладки голов, то делайти,со сьемом оных ибо все равно прокладки пора менять, да и направляющим наверное нужно уделить внимание, одни маслосьемные менять смысла нет.

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:27 pm
Dimka8
Вот именно все это было проделанно около полугода назад. Ни чего не дымело а мастера фломастера сволочи даже не додумались до них. Вот и хочу сам попробовать. Руки пока из нормал.ного места растут. Да и финансы пока присутствуют. Подскажите пожалуйста ток по подробней а если с фото то с меня ваще шашлыч.

Re: Замена сальников клапанов aah.

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:37 pm
garret
если уж делать так делать с полной переборкой голов иначе это рыданье!!! там скорее всего клапана в направляшках болтаются как дерьмо в проруби!! я это проходил!

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:46 pm
Dimka8
Ну скажите ну че вы

Re: Замена сальников клапанов aah.

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:53 pm
ZhAmAn
Dimka8 viewtopic.php?f=75&t=3685 вот похожий

Re: Замена сальников клапанов aah.

Добавлено: Сб июн 06, 2015 7:17 am
makdey2010
Dimka8 писал(а): как поменять сальники клапанов не снимя голов
Из инструмента понадобится рассухариватель клапанов ( подходит от ВАЗ 2108 с минимальной доработкой. Надо просверлить в рычаге дополнительное отверстие) и собственно съёмник МСК. Съёмник тоже подойдёт от ВАЗ 2108. Для работы потребуется помощник. Посколько в моторе ААН клапана расположены под прямым углом относительно поршня, то можно обойтись без сжатого воздуха. Теперь по работе. Разбираем ГРМ, снимаем распредвалы. Подбираем вороток и головку для болта коленвала. Помощник устанавливает поршень первого цилиндра в ВМТ и держит ключ. Устанавливаем рассухариватель и плавно давим на клапан до его упора в поршень. Ещё небольшое усилие с рывком и шайба с пружиной осядут. Вынимаем сухарики и отпускаем пружину. Демонтируем старый сальник. Всё. Устанавливаем с помощью пластиковой втулочки (идёт в наборе МСК) новый сальник и собираем в обратной последовательности. И так впуск - выпуск. Далее второй цилиндр и по порядку. Работаем аккуратно, не спеша, с перекурами.