Страница 1 из 2

Прокладка ГБЦ

Добавлено: Вт фев 16, 2016 9:08 pm
shkvoren
В общем при заказе прокладок ГБЦ столкнулся с тем что не могу понять которая мне нужна.
Есть оригинал по екзисту №078 103 383 R но нет данных по толщине.
Есть VICTOR REINZ. 61-31875-00 толщина 1.4 мм.
Есть Elring 632.565 толщина 1.2 мм.
Есть Febi 36378 толщина 1.8 мм.

Вопрос какой толщины должна быть та которая в оригинале?
Продавцы в магазинах вообще не в зуб ногой,у них все подходят главное купи.
У кого есть эльза,гляньте пожайлуста. 1plaaes5
Двигатель APR 2.8 l 2000г

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Вт фев 16, 2016 10:30 pm
Stason
Шлифовка ГБЦ была произведена?если была то сколько сняли ?Бери толше,Нужную толщину прокладки легко рассчитать, зная размер ГБЦ перед обработкой и после нее.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Вт фев 16, 2016 10:59 pm
АндрейS8
Stason писал(а):Нужную толщину прокладки легко рассчитать, зная размер ГБЦ перед обработкой и после нее.
А где взять точные размеры не шлифованной ГБЦ?От куда такая уверенность что до тебя её не шлифовали раз пять?
А так- всё верно сказал-зависит от того,сколько сняли при шлифовке.
РS.Не навижу шлифовку,ни когда это не делал,и ни когда не было проблем.Допускаю шлифовку если есть раковины или вмятины в определённых местах.Больше ни какие случаи не признаю.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:00 pm
donja479
Все перерыл в Эльзе вот что нашел-
Припуск на обработку ГБЦ

– Обработка ГБЦ (плоское шлифование) допускается только до минимального размера -a-.

l Минимальный размер -a- = 139,25 мм. а- это толщина головки

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:01 pm
АндрейS8
donja479 Во,это уже дело. 1hahdshake8

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:05 pm
donja479
:beer:

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Ср фев 17, 2016 5:32 am
shkvoren
То что головы не шлифовались это 100%.
Двигатель я ставил с Англичанки и туда не кто не лазил.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Ср фев 17, 2016 7:25 am
Alex_999
Мотор мог ремонтироваться ещё на родине, по гарантии в том числе,, такие вещи не ставятся на обум, а только после дефектовки и промеров :) ,, и по моему на бензине пару десяток разницы не заметно :oops:

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:26 pm
Stason
АндрейS8 писал(а):А где взять точные размеры не шлифованной ГБЦ?От куда такая уверенность что до тебя её не шлифовали раз пять?
Измерить,если не знаешь как отдать специалистам в таком случаи.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Ср фев 17, 2016 1:03 pm
АндрейS8
Stason писал(а):,если не знаешь как отдать специалистам в таком случаи
Ага,в Костроме ,да и во многих других городах этих"специалистов"прям за каждым поворотом....После таких специалистов не то что за город-в соседний магазин за продуктами на вряд ли доедешь.
Если головы шлифовали,а поставили тонкую прокладку-ни чего в этом страшного нет.После сборки,во время эксплуатации,под нагрузкой будет слышна небольшая детонация,исправляется заливкой в бак более высокооктанового топлива(98)и ни каких проблем.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Ср фев 17, 2016 9:59 pm
Stason
степень сжатия уменьшается при механической обработке гбц и.исправляется более толстой прокладкой

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Ср фев 17, 2016 10:30 pm
Vitas
Ставь любую прокладку , не заморачивайся ! Тем паче уверен что не шлифовали ,
Промерь плоскость железной линейкой
При любом подозрении я бы шлифанул для уверености ровной плоскости , сняты будут десятки ..
За то ровная плоскость без дуги и тд
Смысла да же не вижу это обсуждать 1confuz8

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Чт фев 18, 2016 12:36 am
АндрейS8
Vitas писал(а):За то ровная плоскость без дуги и тд
Вася,придётся мне тебя немного просвятить.
Если головка становится дугой или "пропеллером",то и соосность постелей распредвалов тоже становится дугой или "пропеллером".После шлифовки эти постели так и останутся дугой или пропеллером что ни есть хорошо для распредвалов и самих постелей.Незначительная дуга или "пропеллер"при протяжке головочными болтами-без труда выравнивается,соответственно постели тоже становятся соосными.Из этого следует вывод что не всегда можно шлифовать плоскость ГБЦ,всё зависит от степени прогибов...Шлифовщикам как правило пофиг на это,им главное шлифануть/фрезернуть чтобы содрать бабло,дальше уже не их проблемы.Это я тебе пояснил в кратце.Если объяснять более подробно,то это долго,вплоть до поломки распредвалов.Больше правда этому подвержены длинные головки,такие как на рядных пятёрках,шестёрках....

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Чт фев 18, 2016 10:27 am
docent020
АндрейS8 писал(а):Не навижу шлифовку,ни когда это не делал,и ни когда не было проблем
Зря, при любом снятии головки всегда проверяю плоскость поверенным мелаллическим бруском, после,даже если она ровная или с небольшим 0,1-0,2 прогибом ВСЕГДА притираю плоскость на притирочной плите, если больше-шлифовка,но до определенного прогиба, есть и варианты правки,но это другая история,ане идеально ровная голова с небольшим прогибом и тонкой мелаллической прокладкой на высокофорсированном моторе может сыграть очень злую шутку

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Чт фев 18, 2016 10:29 am
docent020
Я бы поставил самую тонкую

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Чт фев 18, 2016 6:08 pm
shkvoren
docent020 писал(а):Я бы поставил самую тонкую
Так и решил.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Чт фев 18, 2016 6:16 pm
АндрейS8
После сборки и не большой обкатки.Проверь компрессию.И если будет больше чем 15 бар.-заливай 98ой.
Компрессию проверяй по всем правилам-на прогретом двигателе,при полностью заряженном аккумуляторе+с подключенной зарядкой,при полностью открытой дросельной заслонке и с отключенными форсунками.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Чт фев 18, 2016 8:53 pm
shkvoren
АндрейS8 писал(а):+с подключенной зарядкой
А зарядка зачем,чёт не разу такого не слышал.
Компрессию перед этим замерял не задолго,все шесть 13 бар была.
Но после запуска само собой опять проверю :beer:

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Чт фев 18, 2016 9:10 pm
Vitas
АндрейS8 писал(а):После сборки и не большой обкатки.Проверь компрессию.И если будет больше чем 15 бар.-заливай 98ой.
.
Андрюх откуда там 15 ка появиться то ? :D если специально к этому не стремились ! Не ну так то Да , если есть халявный 98 можно поджать и вернуть былую заводскую прыть

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Пт фев 19, 2016 2:28 am
АндрейS8
shkvoren писал(а):А зарядка зачем,чёт не разу такого не слышал.
Крутить /делать замеры в восьми горшках,к тому же иногда проверяю для пущей убедительности по 2 раза,а это уже =16 раз.Ай,да,у тебя =6,но всё равно не мало.Исходя из этого-с каждым разом стартер будет медленней и медленней крутить из за садящегося аккумулятора.Соответственно и показания с каждым цилиндром будут падать.В конечном результате после проверки можно и мотор не запустить.Поэтому не стоит рисковать .
Vitas писал(а):Андрюх откуда там 15 ка появиться то ?
Вчера у одного клубня 16 и 17 показало,спецом не стремился. :D

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Пт фев 19, 2016 9:00 am
docent020
АндрейS8 писал(а):Исходя из этого-с каждым разом стартер будет медленней и медленней крутить из за садящегося аккумулятора
Да ну, без свечей там нагрузки практически никакой,нормальный аккум пол дня крутить будет

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Пт фев 19, 2016 11:41 am
АндрейS8
docent020 писал(а):нормальный аккум пол дня крутить будет
Ну,если уверен,то крути так.Ко мне если приезжают,то не утружаю себя спрашивать на счёт качества аккумулятора.Просто вешаю зарядку и диагностирую.Хуже не будет.За то 100% не придётся переделывать/перепроверять диагностику.

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:05 pm
Vitas
АндрейS8 писал(а): Вчера у одного клубня 16 и 17 показало,спецом не стремился. :D
Это степень сжатия или компрессия? Почти дизель дохлый :D

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:16 pm
АндрейS8
Сам ох.это компрессия. :D

Re: Прокладка ГБЦ

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:44 pm
Vitas
Ну хорошо что не степень сжатия