Страница 3 из 3

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 4:19 pm
docent020
Евгений В. писал(а):На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки.
Почему?,у меня так же .это 1ое поколение АСК

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:40 pm
Mantana_gag
Сразу спасибо Евгению за отчет! Вскрыл у себя вентиляцию. Я обалдел от обилия грязи! Похоже, старый хозяин уже снимал заслонку для чистки: сетки в фильтре нет совсем (выломана), резиновая прокладка от патрубка к дросселю замята и порвана (раньше одели криво), порваны и в грязи 2 шланчика отвода воздуха. А вот от воздушного фильтра почти до самого дросселя даже пыли нет, т.к. фильтр меняется регулярно.
Собственно просьба к знающим: подскажите номер резиновой прокладки от патрубка к дросселю (отмечена стрелкой на 3м рисунке), ибо на экзисте нарисована овальная прокладка к мотору АСК, а у меня круглая. Я в сомнении заказывать или нет.

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 10:59 am
Sukhanoff
Подскажите, а насколько сильно данный мотор отличается от AQD? хочу то же провести профилактику. Все будет так же? или будут какие то отличия?

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 5:20 pm
docent020
Отличия будут,но незначительные

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 7:33 pm
Sukhanoff
viewtopic.php?f=136&t=54902

по моей проблеме можете что то подсказать?

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:24 am
artey
Возможно кому то пригодятся номера патрубков системы вентиляции картерных газов.Брал не оригинал(цена в разы дешевле), качество вполне достойное для пластиковых трубок.Их номера:
AW07801030223B — короткий
P32-0003 — длинный
Изображение

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Чт июл 05, 2018 11:50 pm
Bla©k
добавлю, что работу системы ВКГ можно диагностировать по маслозаливной крышке.
Когда всё исправно, её нехило присасывает ко клапанной крышке. Если ВКГ забита, из маслозаливного отверстия, наоборот, пыхтит )

Ещё предостерегу от использования белых типа силиконовых вазовских шлангчиков в роли вакуумных соединений.
Размягчаются от высокой подкапотной температуры и сплющиваются от разрежения. Кроме того, возможны визжащие звуки в момент подсоса воздуха через стык размягчённого шланга со штуцерами клапанов или пластиковых трубок.

Правильные шланги - резиновые в тканевой оплётке по аналогии с оригинальными. Они не сминаются и жёстче сидят на трубках, тройничках, штуцерах.

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Вс мар 17, 2019 1:01 pm
Bla©k
Bla©k писал(а): Чт июл 05, 2018 11:50 pmКогда всё исправно, её нехило присасывает ко клапанной крышке.
на самом деле - это тоже неисправность.
Присасывать должно совсем слегка.

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Чт авг 04, 2022 3:34 pm
григорий
Приветствую всех!вот в этом месяце на впускном коллекторе на двигателе ACK что должно быть?вообще это отверстие оно уходит во впуск в коллектор или заглушена?

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Ср сен 28, 2022 9:42 pm
григорий
Думал в новой теме спросить,но не хочу плодить новую тему,спрошу пока тут,в общем имеется а8 д2 1996г.2.8 МКПП.по вину должен стоять двигатель АСК,по факту сейчас стоит AHA,но вроде насколько я понял этот AHA аналогичный ACK,эбу установлено 4d0907551c,так вот вопрос: правильный ли стоит эбу под МКПП?кстати кпп стоит сейчас AHU а должен по вину стоять DPF,касательно эбу спрашиваю потому,что вдруг и эбу меняли и стоит ни то эбу,так как двиг.и мкпп. не родные на ней,до меня меняли их,и вдруг эбу не подходит под мкпп.а проблема в целом в том,что авто не заводится,стартер крутит,вспышки бывают,как бы хочет завестись но не может,кстати,щиток приборов тоже меняли-стоит от s8,так как МКПП. решил я с буксира завести её,с буксира заводится,но холостые обороты не держит,холостых оборотов можно сказать нет вообще,педаль отпускаю и глохнет,шнурком естественно подключаюсь что бы ошибки почитать,но именно эбу.двс.не видит,не могу почитать эбу.двс.конечно эбу.под подозрением в неисправности,вот и хочу узнать,какое эбу должно стоять на ней 96г.2.8 мкпп.и заменённый двиг.AHA,кто знает помогите советом пожалуйста,ну и у вас ребята у кого 2.8 с этим годом и двигателем ACK и МКПП ,какое эбу стоит на авто,если не трудно скажите 1thankyou

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Сб окт 01, 2022 9:24 pm
Bla©k
григорий писал(а): Ср сен 28, 2022 9:42 pm должен стоять двигатель АСК,по факту сейчас стоит AHA
AAH, наверное? 12-клапанник. ACK 30-клапанник. Нельзя сказать, что аналогичный.

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Вс окт 02, 2022 3:14 am
григорий
григорий писал(а): Ср сен 28, 2022 9:42 pmAAH
Не не,именно AHA ,тоже 30 клапанов,этот двиг.вроде как не для европейских авто.но такой же как ACK,вопрос мой был касаемо эбу под МКПП для ACK.и в другой теме мне президент наш дал ответ,что не имеет значения какая кпп.эбу один и тот же и под мкпп и под акпп,буду искать,выяснять причину трудного запуска и отсутствия холостых оборотов,или два карбюратора поставлю на каждую бошку и будет работать))),про карбюраторы шутка))