Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Добавлено: Вт апр 18, 2017 10:57 pm
Друзья, изучал темы в этом форуме по данной проблеме, но так и не понял, где точно находится датчик давления масла, который заставляет пищать бортовик и выдает лейку во весь экран. И вобще сколько их на моем двигателе, 2 или 1 - высокого и низкого давления, или только один из них, никак не пойму.
Объясню по порядку почему задаю такой вопрос. Дело в том, что внезапно стала вылезать лейка и пищать при оборотах больше 1500. Почитав наш форум, сначала заменил масло (лью мобил 10/40) с фильтром - не помогло (менять по-любому надо было, проехал 12 тыс). За тем, изучив схемы exist, приобрел датчик давления масла, как оказалось потом низкого 1,6-2,0 bar номер 330337 ERA (на фото ниже), хотя на форуме писали, что при сигнализации звуковой (пищании) на 1500-2000 отвечает датчик высокого давления.
Искали на двигателе его минут 10, но все таки нашли по тонкому проводку под ремнем и заменили. У замененного датчика треснуло пластмассовое основание между пипкой для клеммы и основанием под ключ и из него лилось ручьем масло. После его замены ошибка и пищание пропало. Только не понятно пока правильно ли (в смысле он ли это был)
Искали по схеме Exist, с этого и началось. Схема с реальностью разошлась по факту. На схеме Exist датчик давления масла низкого давления расположен следующим образом: (пишу на фото в последовательности моего поиска)
1. выбираю год
2. выбираю раздел
3. выбираю свой двигатель и нужную группу датчиков
4. получаю схему
5. список запчастей
Судя по этой схеме мы заменили датчик температуры масла №9, а не давления 1А, тем более не низкого (он 4А на схеме) но датчик температуры принципиально другой
И даже если заменили нужный 1А, то он 2,5 bar (высокого давления), а низкого получается 4A.
И вобще, я где-то на форуме видел, что на моей модели двигателя только один датчик давления масла.
Вот ехал домой из гаража и думал, а вдруг не тот датчик то вкрутили, и если не тот, то вместо какого... Хотя если бы не тот был, то ошибка не исчезла бы, или как?
Уже не знаю что думать. А может все норм и зря переживаю, посторонних шумов в движке нет, работает ровненько, кто что подскажет? Спасибо заранее!
Объясню по порядку почему задаю такой вопрос. Дело в том, что внезапно стала вылезать лейка и пищать при оборотах больше 1500. Почитав наш форум, сначала заменил масло (лью мобил 10/40) с фильтром - не помогло (менять по-любому надо было, проехал 12 тыс). За тем, изучив схемы exist, приобрел датчик давления масла, как оказалось потом низкого 1,6-2,0 bar номер 330337 ERA (на фото ниже), хотя на форуме писали, что при сигнализации звуковой (пищании) на 1500-2000 отвечает датчик высокого давления.
Искали на двигателе его минут 10, но все таки нашли по тонкому проводку под ремнем и заменили. У замененного датчика треснуло пластмассовое основание между пипкой для клеммы и основанием под ключ и из него лилось ручьем масло. После его замены ошибка и пищание пропало. Только не понятно пока правильно ли (в смысле он ли это был)
Искали по схеме Exist, с этого и началось. Схема с реальностью разошлась по факту. На схеме Exist датчик давления масла низкого давления расположен следующим образом: (пишу на фото в последовательности моего поиска)
1. выбираю год
2. выбираю раздел
3. выбираю свой двигатель и нужную группу датчиков
4. получаю схему
5. список запчастей
Судя по этой схеме мы заменили датчик температуры масла №9, а не давления 1А, тем более не низкого (он 4А на схеме) но датчик температуры принципиально другой
И даже если заменили нужный 1А, то он 2,5 bar (высокого давления), а низкого получается 4A.
И вобще, я где-то на форуме видел, что на моей модели двигателя только один датчик давления масла.
Вот ехал домой из гаража и думал, а вдруг не тот датчик то вкрутили, и если не тот, то вместо какого... Хотя если бы не тот был, то ошибка не исчезла бы, или как?
Уже не знаю что думать. А может все норм и зря переживаю, посторонних шумов в движке нет, работает ровненько, кто что подскажет? Спасибо заранее!