Собрал ГРМ после обрыва.
-
- Реклама
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Доброго времени суток Авосечники! Лишний раз стараюсь Вас не беспокоить по пустякам и выискиваю ответы на форуме, но просидев три дня за компом до поздней ночи- создал кашу в голове Очень прошу помочь разобраться в этих данных. Собрал ГРМ после обрыва. Перед пуском мерил компрессию- на холодную всё в пределах допустимого. Разбег максимум 1 еденица между цилиндрами. Пробный запуск двигателя дал результаты, к.т. на фото. Дайте свой профессиональный совет на вопрос: "что может являться причиной таких цифр в 93м канале?" Грм собирал с рейкой. Двигатель AUW. Выдаёт ошибку: "пропуски воспламенения цилиндр 7" после обнуления всех ошибок. Двигатель работает с перебоями. По мере прогрева- стабилизируется более- менее. По метке на к/в - рейка встаёт на р/в. Есть ли смысл скинуть шестерни р/в с конусов и повернуть для компенсации этих углов и если да, то в какую сторону поворачивать и на сколько? Зараннее благодарю!!!
Последний раз редактировалось Akin Вт окт 16, 2018 7:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Очень нужна помощь
Если планка встала правильно, то со стороны ремня всё в норме. Неправильно одеты цепи?
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Очень нужна помощь
Возможен обрыв ремня по причине проскока цепи?
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Очень нужна помощь
Предидущему хозяину ремонтили головки блока- может неправильно собрали? Но машина ездила 3 года исправно, с некоторой вибрацией на холостых...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Очень нужна помощь
Насчёт обрыва из-за проскока - сомнительно. Но что могло произойти в сам момент обрыва - хз. Может в этот момент и перескочили... После обрыва в головки не лазили?
Если машина тогда, после сборки работала явно лучше чем сейчас значит тогда собрали нормально.
Если машина тогда, после сборки работала явно лучше чем сейчас значит тогда собрали нормально.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Очень нужна помощь
В общем я бы поднял крышки головок, благо это не сложно, и глянул на цепи и метки. Не просто ж так в 93-м такой уход...
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Очень нужна помощь
А если уже пуск состоялся- стакими углами загнёт?
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Очень нужна помощь
Просто не понятно, почему пропуски именно по 7му цилиндру
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Очень нужна помощь
Ну бесшумно то не загнёт. А на уже загнутом компрессии не будет. Не похоже как-то...
Если фазы подсбиты то сразу не скажешь какой из котлов начнёт чудить первым. Просто как мне кажется перед началом более глубокого копания стоит попробовать менее глубокое.
Если фазы подсбиты то сразу не скажешь какой из котлов начнёт чудить первым. Просто как мне кажется перед началом более глубокого копания стоит попробовать менее глубокое.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Очень нужна помощь
Попробую тогда для начала скинуть крышки... А там посмотрим. А пока- спасибо за помощь
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Очень нужна помощь
Главное не надо трогать шестерни распредвалов - раз по планке все метки совпадают значит выпускные валы синхронизированы. А датчики холла, по данным которых в том числе формируются и показания 93-го калана, стоят на впускных. Значит каким-то образом не синхронизированы впускные валы относительно выпускных. Вот это и надо выяснить.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Собрал ГРМ после обрыва.
И проверь чтобы натяжители были на своих сторонах. Колено вмт как проверяли?стопором через спец отверстие?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Собрал ГРМ после обрыва.
всё же надо вкрутить стопор колена и потом уже накинуть планку на распредвалы. Если со стопором планка не встанет, тогда сбивать шкивы. Если встанет ровно, тогда уже и крышки поднимать, смотреть на цепи и т.д. Я так думаю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
Я на своём моторе один раз выставлял ГРМ по метке на колене, второй раз со стопором. В 93-м разница 1-2, в работе вообще всё одинаково.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Стопор не вкручивал- нет ямы в гараже. Я так понял, что без ямы не подлезть
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Собрал ГРМ после обрыва.
Стопор колена обязателен.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Вкручивается со стороны водителя?
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Где- то натыкался на отчёт по грм BFM D3 у моего двс там же стопор?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Собрал ГРМ после обрыва.
Подлезть. Немногопокорячиться-там под углом надо закручивать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
Можно без ямы. Домкратишь левое переднее, снимаешь колесо и получаешь вот такой вид https://imgur.com/a/2Svb9ap
Заглушка обведена красным кружком, она прямо рядом с опорой. Я собирал длиннющий удлиннитель . Стопор вкручиваешь вместо заглушки.
Заглушка обведена красным кружком, она прямо рядом с опорой. Я собирал длиннющий удлиннитель . Стопор вкручиваешь вместо заглушки.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
ОГРОМНОЕ спасибо!
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Ну в общем снял я крышки клапанов- на левой (водительской) голове м/у звёздами 15 цилиндриков, на правой (пассажирской)- 16. А вот с метками... левая голова- на месте, а правая нет. И вот теперь озадачился- то- ли распред доворачивать, толи ГРМ перекидывать
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Ещё вопрос: чьи прокладки лучше брать? Victor Reiz хорошие или нет?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
На левой головке сфоткан выпускной вал, на правой - впускной. На выпускных валах при правильно выставленном ГРМ метки обычно совпадают идеально, а на впускных как получится (это зависит от состояния регуляторов фаз). Правый выпускной нормально стоИт?
Прокладки VR хорошие.
Прокладки VR хорошие.