Вот так меняли ГРМ и термостат

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

На сколько я понимаю,там натяжитель всё должен сам сделать? Натяжитель я тоже поменял. И ролики-3 шт.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а):На сколько я понимаю,там натяжитель всё должен сам сделать? Натяжитель я тоже поменял. И ролики-3 шт.
Все не так немного, при растяжке ремня уходят не только метки распредвалов во внутрь, а еще и относительно коленвала по часовой. Если даже ошибка составила в зуб, не страшно. Просто в следующий раз можно принести картинки мастерам( из Эльзы можно распечатать) Они не должны обидеться, если нет комплексов.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Да нет,они не обидчивые.С пониманием наблюдали за моей фотосъемкой.Тем более я им благодарен,что они не стали тупо выполнять что написано в Эльсе (снимать морду бампер и т.д.). Сегодня заеду,спрошу чем это грозит мне и им. Утром при заводке был непонятный очень короткий шум(лязг,трение,не смог определить),и сразу исчез.Затем на горячую такого не было.Вчера перед первой заводкой после ремонта,что-то похожее было,но продолжительнее по времени,чем сегодня утром. Так,что я у них обязательно появлюсь и не забуду про планку.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

dmc писал(а):а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор. 8)
тогда вопрос - а что делать с авто, которое зимой не ездит? :oops: я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать? :roll:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Slava_A4 писал(а):: я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать? :roll:
Как предложение,снять аккумулятор,забрать домой и периодически подзаряжать аппаратом.А когда ты собирёшься выехать,я так понимаю уже будет тепло и масло будет приемлемой температуры.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):тогда вопрос - а что делать с авто, которое зимой не ездит? :oops: я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать? :roll:
Слава, я же тебе уже рассказывал как правильно...
Машину вывесить, в цилиндры масло. Все, что можно смазать солидолом... и до правнуков... :D
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

Палка о двух концах - кто говорит греть нельзя, кто говорит, что надо, не знаю как для двигателя, а АКПП точно прогревать нужно и зимой и летом
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Владислав,как думаешь,будем простым голосованием искать ответ на вопрос или выделим отдельную ветку для обмена мнениями по поводу прогрева?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Slava_A4 писал(а):
dmc писал(а):а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор. 8)
тогда вопрос - а что делать с авто, которое зимой не ездит? :oops: я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать? :roll:
Слава, на твой век движка хватит, если хочется погрей, не взорвется-же :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

a8s8 писал(а):Владислав,как думаешь,будем простым голосованием искать ответ на вопрос или выделим отдельную ветку для обмена мнениями по поводу прогрева?
Истину голосованием не установить, только статистику. Попробую со специалистами поговорить, проконсультироваться, потом отпишусь.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

a8s8 писал(а):Как предложение,снять аккумулятор,забрать домой и периодически подзаряжать аппаратом.А когда ты собирёшься выехать,я так понимаю уже будет тепло и масло будет приемлемой температуры.
Да насчёт температуры масла я не особо напрягаюсь :D меня больше волнует вопрос, что за зиму оно полностью стечёт в поддон и получается при первом запуске весной двигатель некоторое время будет практически посуху работать, пока масло разойдётся :roll: Спецы, поправьте если я неправ :)
dmc писал(а):Слава, на твой век движка хватит, если хочется погрей, не взорвется-же :)
Да я вот тоже думаю, ничего с ним не будет :D Только масло к весне становится просто чёрным, надо перед летом менять :oops:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
a8s8 писал(а):Владислав,как думаешь,будем простым голосованием искать ответ на вопрос или выделим отдельную ветку для обмена мнениями по поводу прогрева?
Истину голосованием не установить, только статистику. Попробую со специалистами поговорить, проконсультироваться, потом отпишусь.
За одно и о вреде курения узнай :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а):За одно и о вреде курения узнай :D
А я уже две недели не курю!!!!
Курил по две пачки в день. :evil:
Извините не в тему.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):А я уже две недели не курю!!!!
Курил по две пачки в день. :evil:
Извините не в тему.
Молодец! Следующий шаг алкоголь,следующий женщины... :D

P.S. тоже не курю и следующий шаг сделал... :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

vovvw писал(а):
a8s8 писал(а):А я уже две недели не курю!!!!
Курил по две пачки в день. :evil:
Извините не в тему.
Молодец! Следующий шаг алкоголь,следующий женщины... :D

P.S. тоже не курю и следующий шаг сделал... :D
ну ты уж совсем загнул :lol: курить-вредно,женщины-не вредно,
А "алкоголь в малых дозах - безвреден в любом количестве" :lol:
Последний раз редактировалось a8s8 Пн окт 20, 2008 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):женщины-не вредно
А ты идеалист... :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
a8s8 писал(а):А я уже две недели не курю!!!!
Курил по две пачки в день. :evil:
Извините не в тему.
Молодец! Следующий шаг алкоголь,следующий женщины... :D

P.S. тоже не курю и следующий шаг сделал... :D


Вов, ты смотри по запарке третий шаг не сделай :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):Вов, ты смотри по запарке третий шаг не сделай :lol: :lol: :lol:
Думаю над этим... :lol:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а):
a8s8 писал(а):
petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно. :roll:
Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.
А на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать :oops: ).
Вот сфотографировал планку,которую мужики на скорую руку сделали:
Картинка072.jpg
Картинка073.jpg
Картинка074.jpg
Расстояние между внутренними болтами примерно 570 мм
Расстояние между наружними болтами примерно 677 мм
Точнее можно промерить,только когда снимете крышку.Да еще эта планка подходит только для рестайла,кажется,потому что,видите там вырез сделан,мне объяснили,что на другом двигателем прямую планку не вставить.Вот как-то так. :beer:
Последний раз редактировалось a8s8 Вт дек 02, 2008 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да пойдет и такая планка, только болтики сделать подлиннее, а то к болту звездочки не подлезть, а их надо закручивать до того, как снять планку.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Да была проблемка когда стали вставлять,нужно наверное уголок немного меньшего размера,а то пришлось немного трудновато подворачивать его,чтобы болтики попали в отверстия шестеренок.Либо,как ты говоришь, приложить планку,а потом вставлять болтики.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
химик
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 7:00 pm
Репутация: 1
Модель: audi s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: кашира
Забанен: Бессрочно

Сообщение химик »

dmc писал(а):
a8s8 писал(а): я понял что мастер этого не сделал.
Не смертельно конечно, но хорошо было-бы убрать погрешность растяжки старого ремня. По хорошему надо и звездочки снимать, чтоб в нули поставить.
+1 ....для этого на 8-ках и сделаны посадки на конус, что бы выбрать погрешность ремня. Никакой натяжитель не сможет этого скомпенсировать, и натянуть ремень между головами так, как надо - не получится. Обратите внимание - это ведь не цепь! Очень возможно (тьфу-тьфу), что начнёт перескакивать - последствия предсказуемы, но очень неприятны.
....я бы переставил так, как положено. А там смотри сам.
РомаКуркин

Сообщение РомаКуркин »

А скажи, чем стопорили коленвал от проворачивания, когда откручивали центральный болт от гасителя крутильных колебаний??? Насколько я знаю существует оригинальный ваговский съёмник 3197. А чем вы пользовались? Там же по-моему момент в 350-400 Нм!!!? :shock:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

r_kurkin писал(а):А скажи, чем стопорили коленвал от проворачивания, когда откручивали центральный болт от гасителя крутильных колебаний??? Насколько я знаю существует оригинальный ваговский съёмник 3197. А чем вы пользовались? Там же по-моему момент в 350-400 Нм!!!? :shock:
Это ты кого спрашиваешь,меня?
:)
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
РомаКуркин

Сообщение РомаКуркин »

Ну да, у a8s8. :oops: И вообще, может кто чё посоветует.. :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»