FAQ.Вентиляция картера
-
- Реклама
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Появилась. Использовать можно.m7716 писал(а):а информации,случайно,по поводу тех самых силиконовых не появилось (маслостойкие ли они)? и ещё вопрос:если бензостойкие то и маслостойкие или не факт?
Силикон более устойчив к агрессивным средам ( вкл. топливн., маслян., система охлаждения). Как сказал специалист, цитата: "Силикон в любом случае лучше любой резины, даже самой качественной. Если резина выдерживает, то силикон темболее..." Масло становится более химически активным (к резине), лишь при повышении его температуры. Использовать неоходимо только армированный вариант, а свыше 20 или 22мм. он любой идет армированный. В дополнение, луше использовать патрубки с толщиной стенок 2.5-2мм . Достаточно гибок, устойчив к разрывам ("тягуч"), но при установке неоходим резерв свободного места, т.к. загнуть сразу на 90гр. не получиться. Стоимость метра от 1200-1500 (завист от фирмы).
Посиму вопрос, есть ли запас места, где можно покрутить и приспособить шланг?! Сам еще не лазил.
Вариант №2 можно подобрать трубки от советского автопрома, например от ГАЗа с корбюраторной системой (полно "разноградусных" и "разнодиаметр." патрубков), но данный вариант не надежен.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
я там всё не разбирал,но внешне мне кажется места там - особо не разгуляешься а есть информация о диаметре (внутреннем) необходимых патрубков? желательно бы тех,что сзади... походу придётся снова колхозитьDiesel писал(а):Появилась. Использовать можно.m7716 писал(а):а информации,случайно,по поводу тех самых силиконовых не появилось (маслостойкие ли они)? и ещё вопрос:если бензостойкие то и маслостойкие или не факт?
Силикон более устойчив к агрессивным средам ( вкл. топливн., маслян., система охлаждения). Как сказал специалист, цитата: "Силикон в любом случае лучше любой резины, даже самой качественной. Если резина выдерживает, то силикон темболее..." Масло становится более химически активным (к резине), лишь при повышении его температуры. Использовать неоходимо только армированный вариант, а свыше 20 или 22мм. он любой идет армированный. В дополнение, луше использовать патрубки с толщиной стенок 2.5-2мм . Достаточно гибок, устойчив к разрывам ("тягуч"), но при установке неоходим резерв свободного места, т.к. загнуть сразу на 90гр. не получиться. Стоимость метра от 1200-1500 (завист от фирмы).
Посиму вопрос, есть ли запас места, где можно покрутить и приспособить шланг?! Сам еще не лазил.
Вариант №2 можно подобрать трубки от советского автопрома, например от ГАЗа с корбюраторной системой (полно "разноградусных" и "разнодиаметр." патрубков), но данный вариант не надежен.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Слав,а ты сам видел как эту процедуру проделывают (снимая дроссель и КХХ)? я сегодня,вооружившись всем необходимым , запасшись терпением,пошел все делать...снял кожухи,глянул и понял,что открутить на месте самый нижний болт дросселя не реально!!!Akin писал(а):Чтобы нормально почистить, нужно снять дроссель, КХХ.
ну и дабы не рвать и без того не новые патрубки решил туда и вообще не лезть...намазал штуцер на правой головке герметиком,натянул патрубок и обжал хомутом - сегодня день на колёсах - пока полёт нормальный... чтобы заменить задние патрубки,как я увидел всё,необходимо снимать впускной коллектор,не снимая дроссель,вот тогда да... но это я так увидел,а там...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: г.Электросталь
вопрос, а этот клапан- маслоотделитель на дизеле 2,5 99г.в. так же называется , по симптомам у меня тоже с ним проблема,(масло в патрубке интеркулера, его разъедает и он рвется,сейчас родной ставить боюсь хотя и купил, мой мастер сказал что турбина гонит масло, я ее купил пока не ставил), в турбомоторс вообще посоветовали поменять сначала этот клапан.
Кто что посоветует,где купить клапан и что вообще лучше по ремонту.
P.S. А да и машина начинает чоть как то разгоняться после 2,5 тыс. оборотов
Кто что посоветует,где купить клапан и что вообще лучше по ремонту.
P.S. А да и машина начинает чоть как то разгоняться после 2,5 тыс. оборотов
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А вот интересно, на моторах 4.2, после 98года, есть грибок маслоотделяющий, на 2.8 в клапанных крышках есть маслоотделяющая сетка, а в 4.2 до 98 года что, ничего нет? Ковырял тут Эску m7716, у него не создается вакуума, крышку масло-заливную снимаешь спокойно, она даже не присасывается, или это на этих движках норма?
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re:
Смотри систему ВКГ. Это ненормально. Разряжения не должно быть, соответственно как и избытка. Для этого инженеры и придумали сборную (клапаны и отсекатели) систему.dmc писал(а):А вот интересно, на моторах 4.2, после 98года, есть грибок маслоотделяющий, на 2.8 в клапанных крышках есть маслоотделяющая сетка, а в 4.2 до 98 года что, ничего нет? Ковырял тут Эску m7716, у него не создается вакуума, крышку масло-заливную снимаешь спокойно, она даже не присасывается, или это на этих движках норма?
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re:
Под ней два клапана (зафиксированы стопорными кольцами)! Обязательно снять и промыть!dgipa2007 писал(а):Снял сегодня впускной коллектор и мне кажется выбивает масло через эту крышкуесли ее снимать никаких там сложностей нет? И если можно номер прокладки под этой крышкой. Спасибо!
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: FAQ.Вентиляция картера
прочитал тему первый раз обратил внимание на то что все ссылаються на то что не могут добраться до мест где трубки одеваются под дросельной заслонкой.
Я как то на дорестайле снимал их у filosofa и даже одевал на них хомуты и затягивал не снимая дросельную заслонку и колекторную крышку, просто правильно заметил Акин руки сломать нужно в трех или пяти местах, но суть в том что это можн зделать потихоньку не парясь над разборкой половины движка для замены этих патрубков.
Я как то на дорестайле снимал их у filosofa и даже одевал на них хомуты и затягивал не снимая дросельную заслонку и колекторную крышку, просто правильно заметил Акин руки сломать нужно в трех или пяти местах, но суть в том что это можн зделать потихоньку не парясь над разборкой половины движка для замены этих патрубков.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...