FAQ.Вентиляция картера

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так на картинке отмечено, где хомуты стоят. На шланге 2 нет хомутов, так натягивается.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

а информации,случайно,по поводу тех самых силиконовых не появилось (маслостойкие ли они)? :oops: и ещё вопрос:если бензостойкие то и маслостойкие или не факт?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

m7716 писал(а):если бензостойкие то и маслостойкие или не факт?
Не факт, масло более агрессивно к резине, нежели бензин, как мне думается.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

m7716 писал(а):а информации,случайно,по поводу тех самых силиконовых не появилось (маслостойкие ли они)? :oops: и ещё вопрос:если бензостойкие то и маслостойкие или не факт?
Появилась. Использовать можно.
Силикон более устойчив к агрессивным средам ( вкл. топливн., маслян., система охлаждения). Как сказал специалист, цитата: "Силикон в любом случае лучше любой резины, даже самой качественной. Если резина выдерживает, то силикон темболее..." Масло становится более химически активным (к резине), лишь при повышении его температуры. Использовать неоходимо только армированный вариант, а свыше 20 или 22мм. он любой идет армированный. В дополнение, луше использовать патрубки с толщиной стенок 2.5-2мм . Достаточно гибок, устойчив к разрывам ("тягуч"), но при установке неоходим резерв свободного места, т.к. загнуть сразу на 90гр. не получиться. Стоимость метра от 1200-1500 (завист от фирмы).
Посиму вопрос, есть ли запас места, где можно покрутить и приспособить шланг?! Сам еще не лазил.

Вариант №2 можно подобрать трубки от советского автопрома, например от ГАЗа с корбюраторной системой (полно "разноградусных" и "разнодиаметр." патрубков), но данный вариант не надежен.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Diesel писал(а):
m7716 писал(а):а информации,случайно,по поводу тех самых силиконовых не появилось (маслостойкие ли они)? :oops: и ещё вопрос:если бензостойкие то и маслостойкие или не факт?
Появилась. Использовать можно.
Силикон более устойчив к агрессивным средам ( вкл. топливн., маслян., система охлаждения). Как сказал специалист, цитата: "Силикон в любом случае лучше любой резины, даже самой качественной. Если резина выдерживает, то силикон темболее..." Масло становится более химически активным (к резине), лишь при повышении его температуры. Использовать неоходимо только армированный вариант, а свыше 20 или 22мм. он любой идет армированный. В дополнение, луше использовать патрубки с толщиной стенок 2.5-2мм . Достаточно гибок, устойчив к разрывам ("тягуч"), но при установке неоходим резерв свободного места, т.к. загнуть сразу на 90гр. не получиться. Стоимость метра от 1200-1500 (завист от фирмы).
Посиму вопрос, есть ли запас места, где можно покрутить и приспособить шланг?! Сам еще не лазил.

Вариант №2 можно подобрать трубки от советского автопрома, например от ГАЗа с корбюраторной системой (полно "разноградусных" и "разнодиаметр." патрубков), но данный вариант не надежен.
я там всё не разбирал,но внешне мне кажется места там - особо не разгуляешься :( а есть информация о диаметре (внутреннем) необходимых патрубков? желательно бы тех,что сзади... походу придётся снова колхозить :lol:
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Akin писал(а):Чтобы нормально почистить, нужно снять дроссель, КХХ.
Слав,а ты сам видел как эту процедуру проделывают (снимая дроссель и КХХ)? :twisted: я сегодня,вооружившись всем необходимым :drunk2: , запасшись терпением,пошел все делать...снял кожухи,глянул и понял,что открутить на месте самый нижний болт дросселя не реально!!! :shock:
ну и дабы не рвать и без того не новые патрубки решил туда и вообще не лезть...намазал штуцер на правой головке герметиком,натянул патрубок и обжал хомутом - сегодня день на колёсах - пока полёт нормальный... чтобы заменить задние патрубки,как я увидел всё,необходимо снимать впускной коллектор,не снимая дроссель,вот тогда да... но это я так увидел,а там...
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, нижний болт реально труднодоступен, но тем не менее дроссель снимается не снимая коллектор...
Придется учиться ломать руку в трех местах. :)
Аватара пользователя
Indi
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
Репутация: 5
Модель: A8 96
Мотор: ABZ
Город: Киев
Имя: Андрей

Сообщение Indi »

Akin писал(а):Да, нижний болт реально труднодоступен, но тем не менее дроссель снимается не снимая коллектор...
Придется учиться ломать руку в трех местах. :)
А обучение где происходит? :D
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Akin писал(а):Да, нижний болт реально труднодоступен, но тем не менее дроссель снимается не снимая коллектор...
Придется учиться ломать руку в трех местах. :)
может у меня просто руки толстоватые? scar
Изображение
Серега
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: г.Электросталь

Сообщение Серега »

вопрос, а этот клапан- маслоотделитель на дизеле 2,5 99г.в. так же называется , по симптомам у меня тоже с ним проблема,(масло в патрубке интеркулера, его разъедает и он рвется,сейчас родной ставить боюсь хотя и купил, мой мастер сказал что турбина гонит масло, я ее купил пока не ставил), в турбомоторс вообще посоветовали поменять сначала этот клапан.
Кто что посоветует,где купить клапан и что вообще лучше по ремонту.
P.S. А да и машина начинает чоть как то разгоняться после 2,5 тыс. оборотов
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Искал клапан вентиляции на 2,5, но не нашел. :(
Нашел только комплект прокладок для вентиляции крышек головок блока - 046198475B.
Странно, но именно клапана маслоотделителя не нашел...
Может, в сервисе подскажут номерок.
Вложения
.JPG
Серега
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:35 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: г.Электросталь

Сообщение Серега »

Спасибо за рисуночек мне его показали это №50 то что в серединке меняется :)
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Собираюсь промыть систему вентиляции картера, заменить шланги промыть дросельный узел. Вопрос такой, если я сниму впускной коллектор, разберу полностью дросельный узел, то при сборке обратно нужна будет адаптация или нет? Вагкома у меня нет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дроссель самоадаптируется за 200км, хотя лучше шнурком его...
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Akin писал(а):Дроссель самоадаптируется за 200км, хотя лучше шнурком его...
Ну без шнурка нечего страшного не будет? Можно лезть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Можно.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Akin писал(а):Можно.
Спосибо!
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Снял сегодня впускной коллектор и мне кажется выбивает масло через эту крышку
Фото002.jpg
если ее снимать никаких там сложностей нет? И если можно номер прокладки под этой крышкой. Спасибо!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dgipa2007 писал(а):И если можно номер прокладки под этой крышкой. Спасибо!
077103197B
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Вопрос по сьему, просто открутить и снять? Не чего там не вывалится?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dgipa2007 писал(а):Вопрос по сьему, просто открутить и снять? Не чего там не вывалится?
Просто открутить и поднять. Изнутри помыть от отложений заодно.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А вот интересно, на моторах 4.2, после 98года, есть грибок маслоотделяющий, на 2.8 в клапанных крышках есть маслоотделяющая сетка, а в 4.2 до 98 года что, ничего нет? Ковырял тут Эску m7716, у него не создается вакуума, крышку масло-заливную снимаешь спокойно, она даже не присасывается, или это на этих движках норма?
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re:

Сообщение v8-biturbo »

dmc писал(а):А вот интересно, на моторах 4.2, после 98года, есть грибок маслоотделяющий, на 2.8 в клапанных крышках есть маслоотделяющая сетка, а в 4.2 до 98 года что, ничего нет? Ковырял тут Эску m7716, у него не создается вакуума, крышку масло-заливную снимаешь спокойно, она даже не присасывается, или это на этих движках норма?
Смотри систему ВКГ. Это ненормально. Разряжения не должно быть, соответственно как и избытка. Для этого инженеры и придумали сборную (клапаны и отсекатели) систему.
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re:

Сообщение v8-biturbo »

dgipa2007 писал(а):Снял сегодня впускной коллектор и мне кажется выбивает масло через эту крышку
Фото002.jpg
если ее снимать никаких там сложностей нет? И если можно номер прокладки под этой крышкой. Спасибо!
Под ней два клапана (зафиксированы стопорными кольцами)! Обязательно снять и промыть!
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: FAQ.Вентиляция картера

Сообщение kabirwww »

прочитал тему первый раз обратил внимание на то что все ссылаються на то что не могут добраться до мест где трубки одеваются под дросельной заслонкой.
Я как то на дорестайле снимал их у filosofa и даже одевал на них хомуты и затягивал не снимая дросельную заслонку и колекторную крышку, просто правильно заметил Акин руки сломать нужно в трех или пяти местах, но суть в том что это можн зделать потихоньку не парясь над разборкой половины движка для замены этих патрубков.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»