Привет всем, подниму тему. История следующая))) при переборке двигателя, решил конечно же поменять и натяжитель,т.к ГРМ менялся в 2014... пробив по каталогу заветный номерочек и заказав его в том же магазине...отправился получать, на радостях приехал домой и вооот тут то и поджидал сюрприз, а именно у натяжителя три ушка вместо двух
,ну ничего страшного подумал я , сейчас одно отпилим и всё встанет))) ахах найвный Чукотский юноша), нихрена- расстояние между двумя ушками меньше мое
моего...... Что же- еду обратно в магазин.... Пробиваем по номеру с двумя ушками- всё сходится
, на фото с двумя,в коробке с тремя, но на том который с тремя, номер которого с двумя..... Китайцы перепутали кросс номера
, сдал я этот натяжитель обратно и поехал домой... Но т.к когда то сам занимался Зап частями, решил докопаться до истины и вот понял, что масляный насос с креплением под три ушка стал устанавливаться ВАГом на более поздним модели после 98 года....А это приводит к тому,что: меняйте прокладку среднего поддона или на герметик( что для поздних моделей по Эльзе), меняйте прокладку насоса, и меняйте сам насос
! Браво конструкторам ВАГ!)), Но т.к меня это не устроило, полез я в сам натяжитель и какого было моё удивление, что конструкция до безобразия проста: внизу маленькая камера, с поршеньком в котором обратный клапан как в гидрике, пружина и шток поршень с дырочками для переписка масла, ну и конечно сальник.... Принцип прост, когда натяжитель взведён чекой, то камера под нижним поршеньком пуста, сверху него залито масло, шток-поршень сжимает пружину и зафиксирован. Как только вы вытаскиваете чеку, пружина давит на шток поршень, под маленьким поршеньком образуется пространство которое и заполняется маслом образуя масляный подпор, а обратный клапан не даётмаслу вытечь наверх... Вот в принципе и всё. Натяжитель с тремя ушками я вернул, вытащил из него всю внутрянку и поставил в свой корпус с двумя ушками, сначала собрал на сухую, всё в кучку, далее взял старый клапан 6мм( валялся от какого то старого мотора) надел на него сальник, и потащил всё на пресс,поставив натяжитель сопаставил клапан с сальником в шток поршень и сжал, далее залил шприцем масло,обычное автомобильное 10*40, после чего по стержню клапана опустил сальник, и застопорил, стопорным кольцом, вставил тонкий гвоздик вместо чеки. На этом собственно и всё. Если бы наткнулся на эту тему ранее, то конечно заказал бы только один сальничек. Прошу не пинать, ибо думаю что кто то столкнётся рано или поздно с такими проблемами