летят натяжители цепей!!!! совет дайте
Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
-
- Реклама

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
-
0
- Цитата
Срочно помощи!
Как в продолжении приключений viewtopic.php?f=76&t=7326 после того как промыл систему смазки и залил новое масло, появились две проблемы:
- когда завожу холодный мотор, то пару секунд стук (пока не наполнится ситема смазки)
- все время ошибка по регулятору фаз газораспределения
17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р1522 -35-00- -
Вопрос:
- взаимосвязаны ли проблемы, если нет, то от чего может теперь стучать при заводке.
- я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
Как в продолжении приключений viewtopic.php?f=76&t=7326 после того как промыл систему смазки и залил новое масло, появились две проблемы:
- когда завожу холодный мотор, то пару секунд стук (пока не наполнится ситема смазки)
- все время ошибка по регулятору фаз газораспределения
17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р1522 -35-00- -
Вопрос:
- взаимосвязаны ли проблемы, если нет, то от чего может теперь стучать при заводке.
- я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
vitaliy
vitaliy
тюник
vitaliy
filosof
Numenor
тюник
тюник
vitaliy
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
-
0
- Цитата
Так это я уже почти понял. Только вопрос был или можно его как-то оживить, например: промыть после снятия. И стоит ли промыть еще раз систему и менить масло?Numenor писал(а):Скорее всего гидронатяжитель цепи умер. Оптимально было бы взять б/у на время заведомо исправный, поставить, послушать.
vitaliy
vitaliy
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
-
0
- Цитата
Так это понятно, но с таким подходом можно и пол мотора сразу ведь поменять, чтоб потом не лазить. Как и писал ранее, на цепь подозрений нет, так как до этого все нормально работало.тюник писал(а):по-хорошему,если натяжитель поменять,то и цепи сразу махнуть..а вдруг не натяжитель? Чтобы потом опять не лезть...хотя если придется все-таки лезть ,то думаю видно все сразу будет
vitaliy
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Re:
-
0
- Цитата
1. Надо разбирать, смотреть, думаю, ты первый будешьvitaliy писал(а): можно его как-то оживить, например: промыть после снятия. И стоит ли промыть еще раз систему и менить масло?

2. Если в масле уверен, то смысла нет, лишние расходы только.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Numenor
Akin
vitaliy
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
-
0
- Цитата
В 93 канале не помню, но точно ничего интересного связанного с натяжителем. А что в нем должно быть, какие показания? Я проверял его в 94 канале.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
vitaliy писал(а): - я так понимаю вторая проблема от гидравлической неисправности (забился канал или, что - то в этом роде). Можно ли его как-то реанимировать, например: промыть (електрически исправен, однако в тесте показывает неисправность, т.е. ошибку как выше, а в 94 канале после теста: система не исправна).
- есть ли смысл еще раз промыть систему смазки и поменять масло. Эту процедуру проделывал как в указанной ссылке примерно 200 - 500 км. тому назад.
vitaliy
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re:
-
0
- Цитата
У тебя кончился натяжитель, из-за него и сбой фаз происходит... Мыть систему смысла нет никакого - надо менять натяжитель... Но если стучит не сильно (а точнее если у тебя при заводке после 2-х секунд стука, потом все нормально) - то пока можно ездить... У меня такая же хрень, планирую поменять в ближайшем будущем...vitaliy писал(а):Нужен срочно совет!!! Эй, мотористы клуба проснитесь.
Вадим
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
-
0
- Цитата
+1. Скорее всего ушли метки. Если в нем(в 93) показывает не больше 15 -20 и тебя устраивает работа мотора, зайди в"Двигатель" ," адаптация" и подтверди ноль "0", ошибка пропадет, правда если показания в плюс и больше 15, то готовся менять лямбду, которая скоро расплавиться.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
Все пероверенно на практике и на 4,2 тоже.
На счет промывки, спроси у диллеров, после этой процедуры, они снимают машину с горантии, ну и не тазик ведь.
dmc
DeniS-8
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Re:
-
0
- Цитата
Ты имеешь ввиду метки именно ГРМ, что приводится ремнем, а не на распредвалах, что от цепей. Если метки ГРМ, то как и писал выше метки еще раз вчера перепроверял, все в норме.dmc писал(а):+1. Скорее всего ушли метки.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
Если можно, немного подробнее о 93 канале. Если я правильно понял, то показания должны быть не больше +15, +20, а в каком окошке (1,2,3,4). В адаптации в каком канале и т.д. вводить "0"?dmc писал(а):Если в нем(в 93) показывает не больше 15 -20 и тебя устраивает работа мотора, зайди в"Двигатель" ," адаптация" и подтверди ноль "0", ошибка пропадет, правда если показания в плюс и больше 15, то готовся менять лямбду, которая скоро расплавиться.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
Т.е. я так понял промывку лучше еще раз не проводить. Гарантия ...!? Она уже давно не на гарантии.dmc писал(а):На счет промывки, спроси у диллеров, после этой процедуры, они снимают машину с горантии, ну и не тазик ведь.Akin писал(а):Ну а что в 93 канале шнурок пишет?
vitaliy
Akin
vitaliy
dmc
long21
Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ