Вот так меняли ГРМ и термостат

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

r_kurkin писал(а):А скажи, чем стопорили коленвал от проворачивания, когда откручивали центральный болт от гасителя крутильных колебаний??? Насколько я знаю существует оригинальный ваговский съёмник 3197. А чем вы пользовались? Там же по-моему момент в 350-400 Нм!!!? :shock:
r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. :oops: И вообще, может кто чё посоветует.. :)
Ты знаешь,я тут ничего тебе рассказать не смогу.Вроде никуда не отходил,но вот ключа с нанометром - 100 процентов они в подкапотное простанство даже не подносили. Завтра поеду спрошу что и как они сделали. Тут у меня уже сомнения начали закрадываться кое-какие :shock:
химик писал(а):для этого на 8-ках и сделаны посадки на конус, что бы выбрать погрешность ремня. Никакой натяжитель не сможет этого скомпенсировать, и натянуть ремень между головами так, как надо - не получится. Обратите внимание - это ведь не цепь! Очень возможно (тьфу-тьфу), что начнёт перескакивать - последствия предсказуемы, но очень неприятны. ....я бы переставил так, как положено. А там смотри сам.
8) Будем спрашивать!
Узнаю,обязательно отпишусь.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. :oops: И вообще, может кто чё посоветует.. :)
А зачем тебе вообще шкив снимать, Вроде на АBZ нет нижней пластиковой крышки, как например на 2.8, просто немного изогнуть ремень и просунуть его вокруг шкива. Утверждать точно не могу, дела с ним не имел, но по Эльзовским картинкам, вроде можно.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

dmc писал(а):
r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. :oops: И вообще, может кто чё посоветует.. :)
А зачем тебе вообще шкив снимать, Вроде на АBZ нет нижней пластиковой крышки, как например на 2.8, просто немного изогнуть ремень и просунуть его вокруг шкива. Утверждать точно не могу, дела с ним не имел, но по Эльзовским картинкам, вроде можно.

нифига не возможно.. там шкив очень плотно к корпусу двигателя находится, там пока его не снимешь, не то что ремня, а нитки то не оденешь(((( а стопорить колено через какое-то отверстие на 4.2 и 3.7 не предусмотрено вроде((( я не нашёл по крайней мере((( тут говорят приблуда спецовая есть.. сам шкив держит..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A159632478 писал(а):тут говорят приблуда спецовая есть.. сам шкив держит..
Приблуда называется помошник с монтировкой. :)
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):
A159632478 писал(а):тут говорят приблуда спецовая есть.. сам шкив держит..
Приблуда называется помошник с монтировкой. :)
а я думал "Специальный инструмент 3197 для фиксации коленвала от проворачивания".. Одно радует, что наверно можно обойтись без него... Так, и куда этот поможник должен сувать свою монтировку??? Я чорт возьми сегодня пол дня искал куда эту монтировку присунуть, так и не нашёл :(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

A159632478 писал(а):
dmc писал(а):
r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. :oops: И вообще, может кто чё посоветует.. :)
А зачем тебе вообще шкив снимать, Вроде на АBZ нет нижней пластиковой крышки, как например на 2.8, просто немного изогнуть ремень и просунуть его вокруг шкива. Утверждать точно не могу, дела с ним не имел, но по Эльзовским картинкам, вроде можно.

нифига не возможно.. там шкив очень плотно к корпусу двигателя находится, там пока его не снимешь, не то что ремня, а нитки то не оденешь(((( а стопорить колено через какое-то отверстие на 4.2 и 3.7 не предусмотрено вроде((( я не нашёл по крайней мере((( тут говорят приблуда спецовая есть.. сам шкив держит..
А у тебя разве не так шкиф крепится, как на пример, АQF или ААН, нафиг от колена откручивать?
Вложения
A13-0232.JPG
A13-0232.JPG (42.25 КБ) 1575 просмотров
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Точно,вот сейчас схему увидел и вспомнил.Ничем,никто не держал,вся трудность была открутить все эти 8 болтиков,так как ничего не снимали по передку.Вот поэтому и обошлись без нанометра :D
p.s. двигатель на той моей был ABZ
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, на словах не объясню. Отливчик там вроде есть. Если завтра не забуду, фото сделаю, у меня мотор разобранный под рукой. Только вот зачем ты шестерню снимать собрался?
Демпфер снять с шестеренки надо, заодно осмотреть на нем резинку, бывает, что из-за чуть чуть прокрученной резинки метки колена уходят (при разбитом демпфере).
Расстрою одним - клапана гнет... Почти всегда (я случаев, чтобы не погнуло не встречал). У меня при заводке как то ремень порвало - так все равно клапана погнуло, хотя обороты выше 300 так и не успели подняться...
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

r_kurkin писал(а):А у тебя разве не так шкиф крепится, как на пример, АQF или ААН, нафиг от колена откручивать?
к сожалению далеко не так :cry: Там пока шкив не снимешь, ремень точно не поставить :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A159632478 писал(а):
r_kurkin писал(а):А у тебя разве не так шкиф крепится, как на пример, АQF или ААН, нафиг от колена откручивать?
к сожалению далеко не так :cry: Там пока шкив не снимешь, ремень точно не поставить :(
Ты хотел сказать, демпфер?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):Ну, на словах не объясню. Отливчик там вроде есть. Если завтра не забуду, фото сделаю, у меня мотор разобранный под рукой. Только вот зачем ты шестерню снимать собрался?
Демпфер снять с шестеренки надо, заодно осмотреть на нем резинку, бывает, что из-за чуть чуть прокрученной резинки метки колена уходят (при разбитом демпфере).
Расстрою одним - клапана гнет... Почти всегда (я случаев, чтобы не погнуло не встречал). У меня при заводке как то ремень порвало - так все равно клапана погнуло, хотя обороты выше 300 так и не успели подняться...
Да никакую шестерню мне снимать не надо, мне всего лишь шкив снять нужно(это который поликлиновый ремень крутит). Просто у меня двигатель ABZ, а там нет демфера, там шкив это и есть демфер, он ещё дополнительно четырьмя болтами к звезде ГРМа крепится...
Вот такой же моторяка
Вот такой же моторяка
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A159632478 писал(а): Просто у меня двигатель ABZ, а там нет демфера, там шкив это и есть демфер, он ещё дополнительно четырьмя болтами к звезде ГРМа крепится...
На ABZ есть демпфер, как ты верно написал, он и есть шкив многоручейкового ремня. Только он не дополнительно четырьмя болтами крепится, а только ими и крепится, центральный болт тебе не нужно откручивать.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):
A159632478 писал(а): Просто у меня двигатель ABZ, а там нет демфера, там шкив это и есть демфер, он ещё дополнительно четырьмя болтами к звезде ГРМа крепится...
На ABZ есть демпфер, как ты верно написал, он и есть шкив многоручейкового ремня. Только он не дополнительно четырьмя болтами крепится, а только ими и крепится, центральный болт тебе не нужно откручивать.
Эх, если бы.. шайба центрального болта шире отверстия в шкиве\демфере :( вобщем полюбому снимать(( кст машина 94-го года, может потом стали выпускать с демферами на 8-ми маленьких болтах?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? :( Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

С мелкой :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

A159632478 писал(а):
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? :( Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Левых резьб, на Ауди нет, только правые(обычные). Ты всеж открути эти 4 болта, это кажется, что на большом держится.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

dmc писал(а):
A159632478 писал(а):
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? :( Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Левых резьб, на Ауди нет, только правые(обычные). Ты всеж открути эти 4 болта, это кажется, что на большом держиться.
Это радует, что левых резьб нету)) а то напрасно тужился выходит))
Эти 4 болта я естественно открутил от делать нечего(хотя в мануале ясно написано, что пока центральный болт на оборотик-другой не открутишь, эти 4 трогать не надо)
РомаКуркин

Сообщение РомаКуркин »

Akin писал(а):Ну, на словах не объясню. Отливчик там вроде есть. Если завтра не забуду, фото сделаю, у меня мотор разобранный под рукой. Только вот зачем ты шестерню снимать собрался?
Демпфер снять с шестеренки надо, заодно осмотреть на нем резинку, бывает, что из-за чуть чуть прокрученной резинки метки колена уходят (при разбитом демпфере).
Расстрою одним - клапана гнет... Почти всегда (я случаев, чтобы не погнуло не встречал). У меня при заводке как то ремень порвало - так все равно клапана погнуло, хотя обороты выше 300 так и не успели подняться...
Клапана гнёт в каком случае??? Всегда, когда демпфер откручивается????
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

r_kurkin писал(а):Клапана гнёт в каком случае??? Всегда, когда демпфер откручивается????
Всегда, когда ремень ГРМ рвет. Когда демпфер откручивается, многоручейковый ремень слетает...
А вот если шестерня ГРМ открутилась, то смотреть нужно, компрессию мерить, может повезти.
РомаКуркин

Сообщение РомаКуркин »

При замене ремня ГРМ, как правило меняется и помпа. Вопросик - при установке новой помпы, нужно ли новую прокладку под помпу смазывать каким либо герметиком?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Оригинальную не нужно, а если неоригинал, то нужно. Хотя, для страховки, можно и оригинал смазать, хуже то не будет.
РомаКуркин

Сообщение РомаКуркин »

dmc писал(а):
A159632478 писал(а):
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? :( Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Левых резьб, на Ауди нет, только правые(обычные). Ты всеж открути эти 4 болта, это кажется, что на большом держиться.
Кстати, левые резьбы на Ауди есть, например у вентилятора радиатора с вязкостной муфтой. :wink:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

r_kurkin писал(а): Кстати, левые резьбы на Ауди есть, например у вентилятора радиатора с вязкостной муфтой. :wink:
Надо-же :shock: , значит Ауди начала изменять своим правилам. Хорошо, что у меня нет такой приблуды :) , по старым правилам, так сказать , сделана :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

r_kurkin писал(а):Кстати, левые резьбы на Ауди есть, например у вентилятора радиатора с вязкостной муфтой. :wink:
+1 У моей бывшей с двигателем ABZ вискомуфта была с левой резьбой,подтверждаю.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»