r_kurkin писал(а):А скажи, чем стопорили коленвал от проворачивания, когда откручивали центральный болт от гасителя крутильных колебаний??? Насколько я знаю существует оригинальный ваговский съёмник 3197. А чем вы пользовались? Там же по-моему момент в 350-400 Нм!!!?
r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. И вообще, может кто чё посоветует..
Ты знаешь,я тут ничего тебе рассказать не смогу.Вроде никуда не отходил,но вот ключа с нанометром - 100 процентов они в подкапотное простанство даже не подносили. Завтра поеду спрошу что и как они сделали. Тут у меня уже сомнения начали закрадываться кое-какие
химик писал(а):для этого на 8-ках и сделаны посадки на конус, что бы выбрать погрешность ремня. Никакой натяжитель не сможет этого скомпенсировать, и натянуть ремень между головами так, как надо - не получится. Обратите внимание - это ведь не цепь! Очень возможно (тьфу-тьфу), что начнёт перескакивать - последствия предсказуемы, но очень неприятны. ....я бы переставил так, как положено. А там смотри сам.
r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. И вообще, может кто чё посоветует..
А зачем тебе вообще шкив снимать, Вроде на АBZ нет нижней пластиковой крышки, как например на 2.8, просто немного изогнуть ремень и просунуть его вокруг шкива. Утверждать точно не могу, дела с ним не имел, но по Эльзовским картинкам, вроде можно.
r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. И вообще, может кто чё посоветует..
А зачем тебе вообще шкив снимать, Вроде на АBZ нет нижней пластиковой крышки, как например на 2.8, просто немного изогнуть ремень и просунуть его вокруг шкива. Утверждать точно не могу, дела с ним не имел, но по Эльзовским картинкам, вроде можно.
нифига не возможно.. там шкив очень плотно к корпусу двигателя находится, там пока его не снимешь, не то что ремня, а нитки то не оденешь(((( а стопорить колено через какое-то отверстие на 4.2 и 3.7 не предусмотрено вроде((( я не нашёл по крайней мере((( тут говорят приблуда спецовая есть.. сам шкив держит..
A159632478 писал(а):тут говорят приблуда спецовая есть.. сам шкив держит..
Приблуда называется помошник с монтировкой.
а я думал "Специальный инструмент 3197 для фиксации коленвала от проворачивания".. Одно радует, что наверно можно обойтись без него... Так, и куда этот поможник должен сувать свою монтировку??? Я чорт возьми сегодня пол дня искал куда эту монтировку присунуть, так и не нашёл
r_kurkin писал(а):Ну да, у a8s8. И вообще, может кто чё посоветует..
А зачем тебе вообще шкив снимать, Вроде на АBZ нет нижней пластиковой крышки, как например на 2.8, просто немного изогнуть ремень и просунуть его вокруг шкива. Утверждать точно не могу, дела с ним не имел, но по Эльзовским картинкам, вроде можно.
нифига не возможно.. там шкив очень плотно к корпусу двигателя находится, там пока его не снимешь, не то что ремня, а нитки то не оденешь(((( а стопорить колено через какое-то отверстие на 4.2 и 3.7 не предусмотрено вроде((( я не нашёл по крайней мере((( тут говорят приблуда спецовая есть.. сам шкив держит..
А у тебя разве не так шкиф крепится, как на пример, АQF или ААН, нафиг от колена откручивать?
Точно,вот сейчас схему увидел и вспомнил.Ничем,никто не держал,вся трудность была открутить все эти 8 болтиков,так как ничего не снимали по передку.Вот поэтому и обошлись без нанометра
p.s. двигатель на той моей был ABZ
Ну, на словах не объясню. Отливчик там вроде есть. Если завтра не забуду, фото сделаю, у меня мотор разобранный под рукой. Только вот зачем ты шестерню снимать собрался?
Демпфер снять с шестеренки надо, заодно осмотреть на нем резинку, бывает, что из-за чуть чуть прокрученной резинки метки колена уходят (при разбитом демпфере).
Расстрою одним - клапана гнет... Почти всегда (я случаев, чтобы не погнуло не встречал). У меня при заводке как то ремень порвало - так все равно клапана погнуло, хотя обороты выше 300 так и не успели подняться...
Akin писал(а):Ну, на словах не объясню. Отливчик там вроде есть. Если завтра не забуду, фото сделаю, у меня мотор разобранный под рукой. Только вот зачем ты шестерню снимать собрался?
Демпфер снять с шестеренки надо, заодно осмотреть на нем резинку, бывает, что из-за чуть чуть прокрученной резинки метки колена уходят (при разбитом демпфере).
Расстрою одним - клапана гнет... Почти всегда (я случаев, чтобы не погнуло не встречал). У меня при заводке как то ремень порвало - так все равно клапана погнуло, хотя обороты выше 300 так и не успели подняться...
Да никакую шестерню мне снимать не надо, мне всего лишь шкив снять нужно(это который поликлиновый ремень крутит). Просто у меня двигатель ABZ, а там нет демфера, там шкив это и есть демфер, он ещё дополнительно четырьмя болтами к звезде ГРМа крепится...
A159632478 писал(а): Просто у меня двигатель ABZ, а там нет демфера, там шкив это и есть демфер, он ещё дополнительно четырьмя болтами к звезде ГРМа крепится...
На ABZ есть демпфер, как ты верно написал, он и есть шкив многоручейкового ремня. Только он не дополнительно четырьмя болтами крепится, а только ими и крепится, центральный болт тебе не нужно откручивать.
A159632478 писал(а): Просто у меня двигатель ABZ, а там нет демфера, там шкив это и есть демфер, он ещё дополнительно четырьмя болтами к звезде ГРМа крепится...
На ABZ есть демпфер, как ты верно написал, он и есть шкив многоручейкового ремня. Только он не дополнительно четырьмя болтами крепится, а только ими и крепится, центральный болт тебе не нужно откручивать.
Эх, если бы.. шайба центрального болта шире отверстия в шкиве\демфере вобщем полюбому снимать(( кст машина 94-го года, может потом стали выпускать с демферами на 8-ми маленьких болтах?
Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Левых резьб, на Ауди нет, только правые(обычные). Ты всеж открути эти 4 болта, это кажется, что на большом держится.
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Левых резьб, на Ауди нет, только правые(обычные). Ты всеж открути эти 4 болта, это кажется, что на большом держиться.
Это радует, что левых резьб нету)) а то напрасно тужился выходит))
Эти 4 болта я естественно открутил от делать нечего(хотя в мануале ясно написано, что пока центральный болт на оборотик-другой не открутишь, эти 4 трогать не надо)
Akin писал(а):Ну, на словах не объясню. Отливчик там вроде есть. Если завтра не забуду, фото сделаю, у меня мотор разобранный под рукой. Только вот зачем ты шестерню снимать собрался?
Демпфер снять с шестеренки надо, заодно осмотреть на нем резинку, бывает, что из-за чуть чуть прокрученной резинки метки колена уходят (при разбитом демпфере).
Расстрою одним - клапана гнет... Почти всегда (я случаев, чтобы не погнуло не встречал). У меня при заводке как то ремень порвало - так все равно клапана погнуло, хотя обороты выше 300 так и не успели подняться...
Клапана гнёт в каком случае??? Всегда, когда демпфер откручивается????
r_kurkin писал(а):Клапана гнёт в каком случае??? Всегда, когда демпфер откручивается????
Всегда, когда ремень ГРМ рвет. Когда демпфер откручивается, многоручейковый ремень слетает...
А вот если шестерня ГРМ открутилась, то смотреть нужно, компрессию мерить, может повезти.
При замене ремня ГРМ, как правило меняется и помпа. Вопросик - при установке новой помпы, нужно ли новую прокладку под помпу смазывать каким либо герметиком?
Akin писал(а):Родная шайба не шире точно, на той неделе видел, как снимали... Она встык, это да, но не шире. Центральный болт откручивать не нужно. Я говорю именно про ABZ и про 1994 год.
Бл..ин, может у меня не родная??? Но она точно шире(((((((( он 100% не снимется пока этот центральный болт не открутишь(((( Болт та хоть с обычной резьбой там?
Левых резьб, на Ауди нет, только правые(обычные). Ты всеж открути эти 4 болта, это кажется, что на большом держиться.
Кстати, левые резьбы на Ауди есть, например у вентилятора радиатора с вязкостной муфтой.