Стучит коленвал
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
В очередной раз посмотрев, что можно купить сейчас на те деньги, которые мне предлагают за машину, понял, что никуда мне не деться от темно-зеленой А8.
Звонил в разборку, спрашивают знаю ли я на своем коленвале номер какой-то или код. Я его не знаю, пошли смотреть у себя, есть ли от ABZ. Можно ли как-то мне проверить от моего двигателя колено или нет? По коду?
Только что отзвонился, сказали, есть пять штук, выбор хороший, хотят 2000 гривен (400$). Учитывая количество накопленных коленвалов, думаю, сбивать цену до 300$. Теперь осталось найти нейтральное лицо, которое непредвзято подойдет к выбору идеального варианта. Сам я не отличу коленвал А8 от ЗИЛового.
Звонил в разборку, спрашивают знаю ли я на своем коленвале номер какой-то или код. Я его не знаю, пошли смотреть у себя, есть ли от ABZ. Можно ли как-то мне проверить от моего двигателя колено или нет? По коду?
Только что отзвонился, сказали, есть пять штук, выбор хороший, хотят 2000 гривен (400$). Учитывая количество накопленных коленвалов, думаю, сбивать цену до 300$. Теперь осталось найти нейтральное лицо, которое непредвзято подойдет к выбору идеального варианта. Сам я не отличу коленвал А8 от ЗИЛового.
Не ездил, но осуждаю!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Да, именно туда. Сбивать цену точно буду, так как есть вариант за 300, только там выбора нет. Один, но говорят - хороший, интересно, скинут ли на окружной... Вначале сделаю тщательный осмотр своего двигателя, может, он дохлый, хотя уверен, что нет.
P.S. Тебе если что надо, можем толпой завалить, скидка будет больше.
P.S. Тебе если что надо, можем толпой завалить, скидка будет больше.
Не ездил, но осуждаю!
- Indi
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 96
- Мотор: ABZ
- Город: Киев
- Имя: Андрей
И тумаков нараздаватьbloom писал(а):Да, именно туда. Сбивать цену точно буду, так как есть вариант за 300, только там выбора нет. Один, но говорят - хороший, интересно, скинут ли на окружной... Вначале сделаю тщательный осмотр своего двигателя, может, он дохлый, хотя уверен, что нет.
P.S. Тебе если что надо, можем толпой завалить, скидка будет больше.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Неплохо иметь знакомого расточника, он тебе про коленвал точно скажет всю правду об износеbloom писал(а):В очередной раз посмотрев, что можно купить сейчас на те деньги, которые мне предлагают за машину, понял, что никуда мне не деться от темно-зеленой А8.
Звонил в разборку, спрашивают знаю ли я на своем коленвале номер какой-то или код. Я его не знаю, пошли смотреть у себя, есть ли от ABZ. Можно ли как-то мне проверить от моего двигателя колено или нет? По коду?
Только что отзвонился, сказали, есть пять штук, выбор хороший, хотят 2000 гривен (400$). Учитывая количество накопленных коленвалов, думаю, сбивать цену до 300$. Теперь осталось найти нейтральное лицо, которое непредвзято подойдет к выбору идеального варианта. Сам я не отличу коленвал А8 от ЗИЛового.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
из неоригинала хз..
я бы ставил в данном случае
1.кольца "Мале"
2.вкладыши" Глико"
3.прокладки "Виктор рейнз"
4.сальники "кортеко" "виктор рейнз"
в оригинале лежит тоже самое....платишь только не понятно за что.
денег стоит оно всё недорого,..смотри сам...не лепи горбатого в моторе.
по номеру к/вала...ИМХО они там все одинаковые шли...что 3.7 что 4.2.........так что тащи на промерку шеек, и ставь.
я бы ставил в данном случае
1.кольца "Мале"
2.вкладыши" Глико"
3.прокладки "Виктор рейнз"
4.сальники "кортеко" "виктор рейнз"
в оригинале лежит тоже самое....платишь только не понятно за что.
денег стоит оно всё недорого,..смотри сам...не лепи горбатого в моторе.
по номеру к/вала...ИМХО они там все одинаковые шли...что 3.7 что 4.2.........так что тащи на промерку шеек, и ставь.
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Не могу быть уверен, но мне кажется, на всех V-8 колено одинаковое, разница 4,2 и 3,7 в диаметре поршня, как на подобие А6 2,6 и 2,8. В Этке, это должно быть. Никак не разживусь программой. И еще мне говорили, что появились вкладыши, не оригинал, но приличной фирмы и не только номинал, а и ремонтные. Это я про 4,2, на мою конечно пока тишина. В снятие колена единственная проблема, снимать коробку надо, а это гимор. Лучше снять поддон, посмотреть на колено, померить, шейки прям на авто, может будет достаточно замены вкладышей, если стук только появился.Пьяный мастер писал(а):Господа,похоже у меня тоже колено кончилось,потихоньку начинает подстукивать....Мотор AQF все коленвалы с 4.2 моих годов одинаковые?...Можно ли снять колено не снимая двигатель?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это не так, наоборот, все колена разные.dmc писал(а):Не могу быть уверен, но мне кажется, на всех V-8 колено одинаковое, разница 4,2 и 3,7 в диаметре поршня, как на подобие А6 2,6 и 2,8.
В ЕТКА этого нет, там информация только про шотблок - т.е. блок цилиндров всборе. Кое-какие размеры есть в Ельза.dmc писал(а):В Этке, это должно быть. Никак не разживусь программой.
Появились, но вроде только на дорестайлинг. Рестайлинговых пока не видел.dmc писал(а):И еще мне говорили, что появились вкладыши, не оригинал, но приличной фирмы и не только номинал, а и ремонтные. Это я про 4,2, на мою конечно пока тишина.
Тут все так и есть, согласен.dmc писал(а):В снятие колена единственная проблема, снимать коробку надо, а это гимор. Лучше снять поддон, посмотреть на колено, померить, шейки прям на авто, может будет достаточно замены вкладышей, если стук только появился.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Тебе кнечно легче, взять и сравнить в живую, просто тогда не понятно логику немцев, это не выгодно чисто технологически, лепить разные колена, а значит и разную высоту блока. На V-6 все логично, даже прокладки под голову одинаковые, все-же нужно уточнить как-то с V-8. И какая разница рестайл, не рестайл, вроде головы только дугие?
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Т.е. просто можно снять поддон снизу ,не снимая ничего?..Это очень гуд....на мерсе 210 420 такого было нельзя сделать там балка была....Просто стук чуть чуть слышен..и то только при 1000-1300 об. Я думаю задиров еще пока нет...Дайте пожалуйста номер моих шатунных вкладышей...(Не оригинала нет?)
Мне подойдет колено только от AQF или всех пятиклапанных?
Мне подойдет колено только от AQF или всех пятиклапанных?
+79516464279