Вот так меняли ГРМ и термостат

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Вот так меняли ГРМ и термостат

Сообщение a8s8 »

Вот несколько фото как мы меняли ГРМ и термостат.
Вложения
as (6) 1111.jpg
as (13) 1111.jpg
as (14) 1111.jpg
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Фото красивое, но как-то непонятно. Про фиксирующую растяжку ясно, а как колено выставляли, а термостат кде там?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

petroff писал(а): а как колено выставляли, а термостат кде там?
Что такое колено,поясни?
А термостат вот забыл...
Вложения
as (10) 1111.jpg
as (15) 1111.jpg
as (9) 1111.jpg
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

как температура ОЖ после замены термостата?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

shtepa писал(а):как температура ОЖ после замены термостата?
Отписался в другой теме.
Вообщем тестил в разных режимах,стрелочка умница не ниже не выше 90 не поднимается.Я поменял термостат и два датчика температуры.
Последний раз редактировалось a8s8 Сб окт 18, 2008 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

С утра сколько минут прогрева требуется, что бы стрелка изменила своё положение от первоначального?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Если ты имеешь ввиду - оторвалась от нижнего положения...то минуты 3-5 не больше. А до 90 градусов прогревается в зависимости от того как буду ехать.
Сейчас просто с утра эксперементирую с ВЕБАСТОй :oops: ,получаю так сказать кайф.поэтому не смотрю сколько минут проходит,чтобы стрелка пошла вверх.
А вообще я никогда (если конечно не -20),раньше свои машины особенно не прогревал.Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

a8s8 писал(а):Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
'эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

shtepa писал(а):
a8s8 писал(а):Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
'эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
+1
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

numenor писал(а): +1
Так! Тут всё ясно +1, -1 и т.п.
Греть или не греть - вот в чём вопрос (a8s8)
:lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я грею даже летом около минуты - двух. Думаю, так правильнее.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

a8s8 писал(а):
shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?
Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание. :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

a8s8 писал(а):Если ты имеешь ввиду - оторвалась от нижнего положения...то минуты 3-5 не больше.

У меня минут 10- 12, наверное тоже термостат "готов". А разницу-то заметил, до замены и после - быстрей стала подниматься стрелка?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

До замены,однозначно,поднималась быстрее.Я так понял,что гоняло по малому кругу.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно. :roll:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

a8s8 писал(а):До замены,однозначно,поднималась быстрее.Я так понял,что гоняло по малому кругу.
Так на холодную и должно - по малому. Прогрелся, открылся - погнал по большому. Я просто хотел узнать у форумчан: 10 минут на прогрев до момента отрыва стрелки, осенью при климате северо-запада - это много или нормально? Менять термостат или нет?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

термостату пофиг, осень или весна, северо- запад или какая другая часть географии :D
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен) :D
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

shtepa писал(а):термостату пофиг, осень или весна, северо- запад или какая другая часть географии :D
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен) :D
а по существу? сколько минут?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно. :roll:
Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.
Вложения
Планка
Планка
Правая сторона
Правая сторона
000.jpg (33.79 КБ) 7451 просмотр
Левая сторона
Левая сторона
001.jpg (37.94 КБ) 7447 просмотров
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

numenor писал(а):
a8s8 писал(а):
shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?
Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание. :)
После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор. 8)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а):
petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно. :roll:
Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.
А на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать :oops: ).
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а): После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор. 8)
В основном именно это мнение я и слышу.По-моему это самое правильное объяснение вреда прогрева и необходимости и полезности стояночного подогревателя. :)
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а):
на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать :oops: ).
Про это я слышал,старший спрашивал у мастера и сказал ему ,что обязательно нужно что-то там по метке,я далеко стоял, я понял что мастер этого не сделал.
А размеры планки я смогу взять,когда следующий раз буду в мастерской,сфоткаю и выложу размеры.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а): я понял что мастер этого не сделал.
Не смертельно конечно, но хорошо было-бы убрать погрешность растяжки старого ремня. По хорошему надо и звездочки снимать, чтоб в нули поставить.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»