Вот так меняли ГРМ и термостат
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Вот так меняли ГРМ и термостат
Вот несколько фото как мы меняли ГРМ и термостат.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Отписался в другой теме.shtepa писал(а):как температура ОЖ после замены термостата?
Вообщем тестил в разных режимах,стрелочка умница не ниже не выше 90 не поднимается.Я поменял термостат и два датчика температуры.
Последний раз редактировалось a8s8 Сб окт 18, 2008 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Если ты имеешь ввиду - оторвалась от нижнего положения...то минуты 3-5 не больше. А до 90 градусов прогревается в зависимости от того как буду ехать.
Сейчас просто с утра эксперементирую с ВЕБАСТОй ,получаю так сказать кайф.поэтому не смотрю сколько минут проходит,чтобы стрелка пошла вверх.
А вообще я никогда (если конечно не -20),раньше свои машины особенно не прогревал.Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
Сейчас просто с утра эксперементирую с ВЕБАСТОй ,получаю так сказать кайф.поэтому не смотрю сколько минут проходит,чтобы стрелка пошла вверх.
А вообще я никогда (если конечно не -20),раньше свои машины особенно не прогревал.Да и в мануале на Авоську написано,что необходимости греть - нет.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание.a8s8 писал(а):Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Так на холодную и должно - по малому. Прогрелся, открылся - погнал по большому. Я просто хотел узнать у форумчан: 10 минут на прогрев до момента отрыва стрелки, осенью при климате северо-запада - это много или нормально? Менять термостат или нет?a8s8 писал(а):До замены,однозначно,поднималась быстрее.Я так понял,что гоняло по малому кругу.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
термостату пофиг, осень или весна, северо- запад или какая другая часть географии
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен)
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен)
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
а по существу? сколько минут?shtepa писал(а):термостату пофиг, осень или весна, северо- запад или какая другая часть географии
он реагирует на темературу, в некоторой степени дополнительным косвенным фактором , незначительно влияющим на скорость прогрева ОЖ,
может быть сильный ветер и при минусовой температуре и совсем ничтожным, представляющим лишь академический интерес -давление. (не уверен)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно.
- Вложения
-
- Правая сторона
- 000.jpg (33.79 КБ) 7451 просмотр
-
- Левая сторона
- 001.jpg (37.94 КБ) 7447 просмотров
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор.numenor писал(а):Обязательно прогревать! Металл при нагреве расширяется, принимает свои "рабочие размеры". Масла, опять же, наверняка приобретают свои "нужные" свойства, достигнув рабочей температуры. В любых механизмах так, а эксплуатируя такие сложные агрегаты как АКПП нужно особенно проявлять внимание.a8s8 писал(а):Так что,всё-таки прогревать нужно или нет? Сколько мнений уже слышал по этому поводу...и про двигатель и про коробку автомат,так и не могу установить и докопаться до истины,как же всё-таки будет лучше для двигателя и АКПП?shtepa писал(а):эта рекомендация продиктована не заботой о автомобиле и тебе, а требованием защиты окружающей среды.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать ).a8s8 писал(а):Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
В основном именно это мнение я и слышу.По-моему это самое правильное объяснение вреда прогрева и необходимости и полезности стояночного подогревателя.dmc писал(а): После изобретения инжектора, все производители автомобилей не рекомендуют прогревать авто, не из-за вреда экологии, а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Про это я слышал,старший спрашивал у мастера и сказал ему ,что обязательно нужно что-то там по метке,я далеко стоял, я понял что мастер этого не сделал.dmc писал(а):
на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать ).
А размеры планки я смогу взять,когда следующий раз буду в мастерской,сфоткаю и выложу размеры.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!