Вопрос по выпуску(выхлоп)
-
- Реклама
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Вопрос по выпуску(выхлоп)
Товарищи,такое дело..решил подлотать к зиме выхлоп.
Возникло пару вопросов.
Начну с того,что катализаторы выкинуты(корпуса катализаторов на месте,внутриностей нет)
В пустые корпуса катализаторов вкручены лямбды.От них(лямбд)идут провода естественно под капот.
Так вот;задумал убрать(вырезать)эти пустые корпуса и вварить туда пламегасители.
Отсюда вопрос;,как быть с лямбдами?!их надо будет вваривать в корпуса пламегасителей?!?
Хочу заметить один факт,;что как то копаясь под капотом)),обнаружил в районе фишки соединения лямбд,оборванные провода от них.Из четырёх,пара была оборвана.Я их соеденил руками(скрутил)обмотал изолентой)-но ничего принципе не поменялось.
Ошибок не было как с порванными проводами так и с скручнными...
Как правильно все сделать?!И куда,что варить?!
Возникло пару вопросов.
Начну с того,что катализаторы выкинуты(корпуса катализаторов на месте,внутриностей нет)
В пустые корпуса катализаторов вкручены лямбды.От них(лямбд)идут провода естественно под капот.
Так вот;задумал убрать(вырезать)эти пустые корпуса и вварить туда пламегасители.
Отсюда вопрос;,как быть с лямбдами?!их надо будет вваривать в корпуса пламегасителей?!?
Хочу заметить один факт,;что как то копаясь под капотом)),обнаружил в районе фишки соединения лямбд,оборванные провода от них.Из четырёх,пара была оборвана.Я их соеденил руками(скрутил)обмотал изолентой)-но ничего принципе не поменялось.
Ошибок не было как с порванными проводами так и с скручнными...
Как правильно все сделать?!И куда,что варить?!
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Двигатель AVP или AQH?
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Сейчас катаю S6 c5
Мотор ANK
Мотор ANK
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Proprietor, тогда не знаю . А если задние лямбды отключить и ошибки посканировать? Вылазят ошибки? Может они уже программно удалены?
Последний раз редактировалось bigtime2000 Ср ноя 18, 2015 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
По сути тот же V8.
Ошибок нет.
Как быть то?!Все мимо проходят темы..
Если есть тема,тыкните пожалуйста если не сложно...
Или расскажите,что да как..
Ошибок нет.
Как быть то?!Все мимо проходят темы..
Если есть тема,тыкните пожалуйста если не сложно...
Или расскажите,что да как..
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Если ошибок нет вваривай пламягасы, и убирай лямбды. Что тут думать? Пилить надо . Если бы задние лямбды опрашивались, то при отключении сразу бы валазила ошибка.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Тоесть в ввариваемых пламегасителях ничего не надо делать под лямбду?!
Тупо выкинуть корпуса катализаторов вместе с лямбдами?!
Тупо выкинуть корпуса катализаторов вместе с лямбдами?!
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Ну да, а смысл их вкручивать если они отключены?
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
По логике да...
Что бы потом переделывать не пришлось)
Подожду!Может кто разложит по полочкам как оно по правильному.....
Читал!-через одного пишут про обманки какие то
Что бы потом переделывать не пришлось)
Подожду!Может кто разложит по полочкам как оно по правильному.....
Читал!-через одного пишут про обманки какие то
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Суть у этих движков в отношении лямбд разная.Proprietor писал(а):По сути тот же V8.Ошибок нет.
У AQH в прошивке нет задних лямбд, у AVP - есть.
Если у тебя при манипуляциях с проводами не вылезает ошибка, значит возможны 2 варианта:
1. Изначально прошивка без задних лямбд. Выпуск кто-то наколхозил
2. В прошивке отключены задние лямбды, по причине смерти катализаторов.
В твоем случае, если опять таки, при отключении этих лямбд ошибок не возникает, то вари пламягасы и не забивай голову насчет обманок.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
SergeZ
Выхлоп трогали до меня.Катов нет.Последние банки милтек.
Ошибок никогда на приборной не видел.Что до того как обнаружил оборванные провода,что после их скрутки..
Выхлоп трогали до меня.Катов нет.Последние банки милтек.
Ошибок никогда на приборной не видел.Что до того как обнаружил оборванные провода,что после их скрутки..
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
SergeZспасибо!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)
Что бы не мучали сомнения можно заказать токарю 2 втулки с резьбами (под лямбды) и заглушками к ним, и вварить их в трубы после пламягасителей. Ведь всё равно предстоят сварочные работы. Ну а лямбды всегда можно установить , удалив заглушки.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.