Вопрос по выпуску(выхлоп)

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение Proprietor »

Товарищи,такое дело..решил подлотать к зиме выхлоп.
Возникло пару вопросов.
Начну с того,что катализаторы выкинуты(корпуса катализаторов на месте,внутриностей нет)
В пустые корпуса катализаторов вкручены лямбды.От них(лямбд)идут провода естественно под капот.
Так вот;задумал убрать(вырезать)эти пустые корпуса и вварить туда пламегасители.
Отсюда вопрос;,как быть с лямбдами?!их надо будет вваривать в корпуса пламегасителей?!?

Хочу заметить один факт,;что как то копаясь под капотом)),обнаружил в районе фишки соединения лямбд,оборванные провода от них.Из четырёх,пара была оборвана.Я их соеденил руками(скрутил)обмотал изолентой)-но ничего принципе не поменялось.
Ошибок не было как с порванными проводами так и с скручнными... 1pardon76
Как правильно все сделать?!И куда,что варить?! 1plaaes5
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение bigtime2000 »

Двигатель AVP или AQH?
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение Proprietor »

Сейчас катаю S6 c5
Мотор ANK
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение bigtime2000 »

Proprietor, тогда не знаю 1confuz8 . А если задние лямбды отключить и ошибки посканировать? Вылазят ошибки? Может они уже программно удалены?
Последний раз редактировалось bigtime2000 Ср ноя 18, 2015 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение Proprietor »

По сути тот же V8.
Ошибок нет.

Как быть то?!Все мимо проходят темы.. 1notf8
Если есть тема,тыкните пожалуйста если не сложно...
Или расскажите,что да как.. 1plaaes5
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение bigtime2000 »

Если ошибок нет вваривай пламягасы, и убирай лямбды. Что тут думать? Пилить надо :D . Если бы задние лямбды опрашивались, то при отключении сразу бы валазила ошибка.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение Proprietor »

Тоесть в ввариваемых пламегасителях ничего не надо делать под лямбду?!
Тупо выкинуть корпуса катализаторов вместе с лямбдами?! :oops:
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение bigtime2000 »

Ну да, а смысл их вкручивать если они отключены?
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение Proprietor »

По логике да...
Что бы потом переделывать не пришлось)
Подожду!Может кто разложит по полочкам как оно по правильному.....
Читал!-через одного пишут про обманки какие то
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение SergeZ »

Proprietor писал(а):По сути тот же V8.Ошибок нет.
Суть у этих движков в отношении лямбд разная.
У AQH в прошивке нет задних лямбд, у AVP - есть.

Если у тебя при манипуляциях с проводами не вылезает ошибка, значит возможны 2 варианта:
1. Изначально прошивка без задних лямбд. Выпуск кто-то наколхозил
2. В прошивке отключены задние лямбды, по причине смерти катализаторов.

В твоем случае, если опять таки, при отключении этих лямбд ошибок не возникает, то вари пламягасы и не забивай голову насчет обманок.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение Proprietor »

SergeZ
Выхлоп трогали до меня.Катов нет.Последние банки милтек.
Ошибок никогда на приборной не видел.Что до того как обнаружил оборванные провода,что после их скрутки..
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение Proprietor »

SergeZспасибо!
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос по выпуску(выхлоп)

Сообщение makdey2010 »

Что бы не мучали сомнения можно заказать токарю 2 втулки с резьбами (под лямбды) и заглушками к ним, и вварить их в трубы после пламягасителей. Ведь всё равно предстоят сварочные работы. Ну а лямбды всегда можно установить , удалив заглушки.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»