пара слов о гидрокомпенсаторах

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение Dok »

Периодически в личку пишут ребята, спрашивают про гидрики, как понять что дохлые, либо как мыть, либо еще что менять.
мне проще тему создать и ссылку на нее кидать 1pardon76
кароче:

Изображение

Сами гидрики работают по системе Ниппель. Обеспечивается это металлическим шариком.
Изображение
Изображение
Изображение

когда движок засран или закоксован - шарику плотно прилегать мешает грязь или кокс (даже в малых количествах) и компенсатор работает уже не как надо...он не такой упругий, и порой его ход также ограничен грязюкой 1confuz8
Простое сравнение ДО мойки
http://www.youtube.com/watch?v=_ZGeG1bDUXA


мойку делал в химии Profoam 1000. Отмывает хорошо. булавкой жмете на шарик, прокачиваете гидрик в жиже, потом также в воде (чтобы смыть химию)


http://www.youtube.com/watch?v=Fd4WW_Dlf6M

после этого обязательно прокачивал в моторном масле
http://www.youtube.com/watch?v=uf7WCdX9ES0

Питаются гидрики маслом через каналы на фото. Питают их флейты, если кто не знает - флейты - это две длиннючие палки, которые мы вытаскиваем, чтоб снять рокера
Изображение
Изображение

Всё. конец.

фото и видео были сняты 2,5 года назад. Пробег с тех пор составил более 40 тысяч.
жри спи жми
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение Павлучио »

Круть!
Изображение
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение Rober_Sable »

это к теме того, что масло надо чаще менять и тогда Вас НЕ посетит ЭТо :)
Dok как всегда молодец!!
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение AndreyVtb »

а как собственно достать гидрик из рокера?
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Спасибо парни, да понятно что не особо ценная тема, но все равно, пусть будет :)
жри спи жми
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение shtepa »

точно круть :beer:
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение Dok »

AndreyVtb писал(а):а как собственно достать гидрик из рокера?
очень аккуратно, иначе оторвёшь шляпку, и считай выкидывай 1pardon76
shtepa писал(а):круть
спасибо 1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение shkvoren »

Так же свои так прокачивал несколько штук, после того как клапана загнуло. :beer:
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение makdey2010 »

Dok писал(а):мне проще тему создать и ссылку на нее кидать
Молодец Ибрагим, хороший отчёт. Коротко и ясно. 1hahdshake8
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение garret »

Хорошая статья! Спасибо!
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5270
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение Евгений В. »

Ибрагим, обычный прямой гидрик, без рокеров так не промыть?
На А6 гидрики сильно гремели по утрам, тупо все заменил - проблема ушла.
На снятых гидриках не вижу ни каких признаков, что с ними что то не так. Нажимаются как обычно.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
VLADIMIR85

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Белоозерск, РБ
Имя: Владимир

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение VLADIMIR85 »

Хороший отчёт.
Молоток :good:
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение makdey2010 »

Евгений В. писал(а): обычный прямой гидрик, без рокеров так не промыть?
Жень, порядок действий тот же самый. Только обычный гидрик разбирается ударом об стол или деревяшку.
Евгений В. писал(а):На снятых гидриках не вижу ни каких признаков, что с ними что то не так
Основная причина неисправности - не держит давление шариковый клапан, который Ибрагим сфоткал выше. Седло этого клапана покрывается тонким слоем лака (продукт распада масла) и шарик не прилегает плотно. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение Dok »

makdey2010 писал(а):хороший отчёт
:beer:
garret писал(а):Хорошая статья!
:beer:
VLADIMIR85 писал(а):Молоток
1hahdshake8
makdey2010 писал(а):Седло этого клапана покрывается тонким слоем лака
согласен 1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: пара слов о гидрокомпенсаторах

Сообщение Dok »

по неопытности, работая в химии как показано на видео, я потерял слой кожи на пальцах...они стали розовые как у младенца и неделя потом была бессонная...хотел на стену лезть.. не делайте так без перчаток :D
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»