Страница 3 из 4

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:09 pm
dmc
Вадим писал(а):
dmc писал(а):Вот фото, думаю понятно какой из них спуттер.
Если честно то нет... :))) Внешне мне больше нравится правый :))) А спуттер он или нет - я не знаю :))))

Давай лучше правда тут спорить не будем :)))) Приезжай на встречу - там пообщаемся :))))
Угадал, тот что еще похож на вкладыш, это верхний, т.е. спутер. А на встречу не приеду наверно, буду опять снимать, разбирать движок, хочу быть в нем уверен при дальних поездках, особенно зимой :oops:

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:50 am
vovvw
dmc писал(а):А на встречу не приеду наверно, буду опять снимать, разбирать движок, хочу быть в нем уверен при дальних поездках, особенно зимой :oops:
Слав, а к 20-му декабря то соберешь? :)

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:07 pm
dmc
vovvw писал(а):
dmc писал(а):А на встречу не приеду наверно, буду опять снимать, разбирать движок, хочу быть в нем уверен при дальних поездках, особенно зимой :oops:
Слав, а к 20-му декабря то соберешь? :)
Вов снять и разобрать 2 дня, собрать и поставить еще 2 дня, а вот сколько уйдет на поиски каталогов не знаю, тыж не помогаешь :cry:

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 3:09 pm
vovvw
dmc писал(а):а вот сколько уйдет на поиски каталогов не знаю, тыж не помогаеш :cry:
Ну тыж знаешь, я больше по лепестричеству... :oops:

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 9:18 pm
химик
dmc писал(а):
HoK писал(а):
dmc писал(а):[
Точно так, но б\у уже куплен и разобран, на нем как-раз вкладыши разодраны в пыль
одним словом еще один мотор с уничтоженными спутерными вкладышами.
для себя я уже давно сделал выбор, спуттер - возможно как и сказал Вадим - маркетинговый ход... если посмотреть на картину V12 в общем, то и удивляться нечему... В этом моторе много вопросов без ответа, к примеру сухой картер, зачем на гражданской машине, механизм удорожающий саму машину на энную сумму денег, а толку то? и т.д.
Ну вот, больше всего не хотел, в этой теме, никого в чем-то убеждать или переубеждать.
Вот фото, думаю понятно какой из них спуттер.
надо начинать разговор не со вкладышей, а от давления в межвкладышном пространстве. Иначе говоря, вкладыш не должен контачить с валом. ...только при запуске и на не прогретом движке. Как только давление нагнетается, возникает плёнка между валом и подшипниками-иначе говоря возникает маслянный клин между сопрягаемыми деталями. Именно поэтому недопустим чрезмерно малый зазор между ними(деталями), лучше уж будет больший(хотя и это не есть гуд)...вкладыш, по большому служит лишь как компенсирующая деталь при кратковременных ПЕРЕГРУЗКАХ и при холодном пуске. Если давление и качество масла будут в норме в процессе эксплуатации, то каких либо проблем и не будет. Достаточно невысокого качества качества подшипник но при хорошем масле и давлении-реально прослужит больше, чем оригинал при отрицательных показаниях давления масла и его качествах.
Это аксиома. или иначе-опыт который уже наработан десятилетиями. Даже на высокооборотистые движки с высоким моментом (спорт) мы сами в своё время изготавливали вкладыши. Ресурс их выхаживал своё сполна...главное-зазоры.
Что касаемо, где можно сделать на заказ детали двигателя( да не сочтите за рекламу) если интересно-могу ответить в личку. Уж где где, а там-реально проверенно(но-дорого)
P.S. с уважением.инжинеры с АУДИ тоже могут допускать просчёты(и допускают). На самом деле их заводы не выпускают как правило узко-специализированные запчасти, а привлекают к этому подрядчиков, которые непосредственно наносят на зап.части логотип завода-изготовителя. Если допустим, эта фирма поставляет вкладыши для ауди, то она не имеет права отправлять эти вкладыши на вторичный рынок с кольцами ауди. Думаю каждый сталкивался с запчастями на которых затёрт логотип . Это и есть образец того, что лишние зап.части поставляются на внешний рынок. И это совсем не значит, что эти вкладыши-хуже оригинала.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:23 pm
dmc
Спасибо конечно, но это ты сейчас о чем? Может не с начала тему прочитал, вкладышей нет(как и всего кривошипа), надо купить и переделывать, а вот какие. Стояли с усиленные спутер, т.к. мотор особенный, с узкими шейками, аналогов которым нет в природе и все солидные наши фирмы просто не хотят связываться, как узнают, что шейка всего 12мм , это на широкие можно ставить что хочешь, а доверия нашим кулибинам-производителям, ну совсем нет, хоть дорого, хоть за даром. Сейчас заказал Kolbenschmidt- 87 279 600, вот жду буду пробовать, смотреть, щупать, а азы работы кривошипа, здесь вроде не обсужали.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 2:34 pm
химик
dmc писал(а):Спасибо конечно, но это ты сейчас о чем? Может не с начала тему прочитал, вкладышей нет(как и всего кривошипа), надо купить и переделывать, а вот какие. Стояли с усиленные спутер, т.к. мотор особенный, с узкими шейками, аналогов которым нет в природе и все солидные наши фирмы просто не хотят связываться, как узнают, что шейка всего 12мм , это на широкие можно ставить что хочешь, а доверия нашим кулибинам-производителям, ну совсем нет, хоть дорого, хоть за даром. Сейчас заказал Kolbenschmidt- 87 279 600, вот жду буду пробовать, смотреть, щупать, а азы работы кривошипа, здесь вроде не обсужали.
Извините, если так выглядит. Просто прочитал про качество вкладышей и про прочее. Извиняюсь, если это так выглядит-исправлюсь.
Вот ссылочка (http://www.ab-engine.ru/) , может пригодится, на самом деле мне по меньшей мере достоверно известно, что там ребята исполняют всё.
нареканий не было. совсем недавно делал(гильзовал) у них блок (от утопленника из США), там поршни просто приварились к цилиндрам. Мотор 5-ти литровый от БМВ 7, 2006года (е66).
Не я один, многие знакомые делали там такие вещи, от которых "механика" отказывалась сразу. Оборудование от лучших мировых производителей.
там же (давно это было в 2001 году заказывал изготовить поршни для S8), машина ходит до сих пор, компрессия практически не поменялась.
Правда не знаю, сейчас делают ли они вкладыши.
С уважением.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 4:06 pm
dmc
Спасибо. Бросал и им письма, они единственные из Россиян, кто ничего не ответил, но и они не делают сами ни поршня, ни вкладыши, а заказывают их в одном НИИ г. Москвы. Если заметил мы здесь на "ты" общаемся и извиняться нечего. Все нормально, процесс идет, мотор опять разобран, зазоры на шатунах увеличились еще, так что правильно сделал, что не поленился снять, колдуем дальше.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 4:54 pm
химик
dmc писал(а):Спасибо. Бросал и им письма, они единственные из Россиян, кто ничего не ответил, но и они не делают сами ни поршня, ни вкладыши, а заказывают их в одном НИИ г. Москвы. Если заметил мы здесь на "ты" общаемся и извиняться нечего. Все нормально, процесс идет, мотор опять разобран, зазоры на шатунах увеличились еще, так что правильно сделал, что не поленился снять, колдуем дальше.
Я вообще то им звонил, у меня брали номер а потом перезванивали....очередь у них правда была большая, когда бывал у них.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 5:10 pm
dmc
Честно говоря, я и не каждому дам поковыряться с мотором( с коленом или еще с чем), поговорить можно, а давать делать только правда проверенным людям, не хочу потом локти кусать или "чинить разборки", рекомендованные фирмы ссылались на отсутствие тонких кругов для шлифовки, если что(это про шейки в 12мм) и еще давай им номинальные размеры, которых нет, у них самые тонкие 17 и то, переделанные из 21. Все говорят "оставляй колено, будем думать, когда время появится". Понакупал микрометров, сам буду вникать, в России никак иначе. Спасибо, по любому, приятно, что есть желающие помочь :beer:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 5:38 pm
химик
dmc писал(а):Честно говоря, я и не каждому дам поковыряться с мотором( с коленом или еще с чем), поговорить можно, а давать делать только правда проверенным людям, не хочу потом локти кусать или "чинить разборки", рекомендованные фирмы ссылались на отсутствие тонких кругов для шлифовки, если что(это про шейки в 12мм) и еще давай им номинальные размеры, которых нет, у них самые тонкие 17 и то, переделанные из 21. Все говорят "оставляй колено, будем думать, когда время появится". Понакупал микрометров, сам буду вникать, в России никак иначе. Спасибо, по любому, приятно, что есть желающие помочь :beer:
Не за что, а для чего мы тут? Однако, как было мне известно, были у них круги под узкие шейки. Были. Ты бы позвонил им-хуже то не будет.А так-согласен, если знаешь, что делать-лучше делать самому.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 9:18 am
химик
dmc писал(а):Спасибо. Бросал и им письма, они единственные из Россиян, кто ничего не ответил, но и они не делают сами ни поршня, ни вкладыши, а заказывают их в одном НИИ г. Москвы. Если заметил мы здесь на "ты" общаемся и извиняться нечего. Все нормально, процесс идет, мотор опять разобран, зазоры на шатунах увеличились еще, так что правильно сделал, что не поленился снять, колдуем дальше.
Одна из переписок.......
Уважаемый Сергей Владимирович,

Перегильзовка алюминиевыми гильзами возможна, но, как правило, такая гильза недешева - не менее 200 евро за шт., К сожалению, такие гильзы для моторов АУДИ не идут в запчасти. Гильзовка чугунными гильзами - примерно 4000 р. за 1 цил.

+7 495 7873212
http://www.ab-engine.ru
http://www.amc-schou.ru.
вот ещё.

Письмо
[ « пред · след » ] Проверено АнтиВирусом и АнтиСпамом Касперского
[Ответить] Ответить [Переслать] Переслать [Перенаправить] Перенаправить [Удалить] Удалить [Печать] [RFC-Заголовок] [Скачать письмо]
От кого:
"AB-Engine" <ab-engine@alo.ru> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: <26091964@mail.ru>
Дата: 27 Авг 2007 22:00:50
Тема: Re: Запись на сервис





Уважаемый Сергей Владимирович,
Да, гильзовка возможна, поршни можно оставить, если они не повреждены. Цена
гильзовки примерно 4000р. за 1 цилиндр, точные цены на сайте. Есть некоторая
очередь на эту работу, поэтому быстро не сделаем, но за 10-14 дней возможно,
справимся.

+7-495-7873212
http://www.ab-engine.ru
http://www.amc-schou.ru

Это два года назад было. В общем сделал я ему мотор... Так, как поршни были в хорошем состоянии, они загильзовали блок AKH, чел нет захотел замену движка ,что бы не было исправлений в ПТС., пока у него всё ОК...да и дальше будет ОК-есть уверенность.

К чему это я? к тому, что может всё же достучаться до них?
С уважением.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:37 am
dmc
:beer:

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:55 pm
dmc
Хотелось-бы не оставлять тему не законченной, для будущих владельцев 6 литровых авосек.
Ivan71 уже выкладывал тему о гильзовке W12, проблема с вкладышами тоже решается, т.к. все размеры, кроме ширины, как на V8 4.2. Можно отдать вкладыши любому токарю сточить ширину до 11.9, я вообще сточил их сам, на маленьком настольном токарном станочке. Правда понадобиться два комплекта на V8. Все решается :wink:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 2:33 am
Vitaliyak
извиняюсь, если не "въехал" в тему: это уже почти кирдык вашему мотору настал или это вы так основательно готовитесь? :oops:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 4:05 am
dmc
Vitaliyak писал(а):извиняюсь, если не "въехал" в тему: это уже почти кирдык вашему мотору настал или это вы так основательно готовитесь? :oops:
Да можно сказать был "кирдык" :D , если в масляном фильтре обнаружил почти куски вкладышей :) . Не хочу сглазить, но думаю теперь мы с ним будем жить долго и счастливо. :) Обкатку прошел, масло поменял, лишних запчастей в фильтре не обнаружил :) А кто это "вы", я его один чинил :lol:

Добавлено: Ср янв 14, 2009 1:31 am
Vitaliyak
dmc писал(а):
Vitaliyak писал(а):извиняюсь, если не "въехал" в тему: это уже почти кирдык вашему мотору настал или это вы так основательно готовитесь? :oops:
Да можно сказать был "кирдык" :D , если в масленном фильтре обнаружил почти куски вкладышей :) . Не хочу сглазить, но думаю теперь мы с ним будем жить долго и счастливо. :) Обкатку прошел, масло поменял, лишних запчастей в фильтре не обнаружил :) А кто это "вы", я его один чинил :lol:
"вы" - это я так уважительно, с придыханием, обращаюсь к владельцу и ремонтнику W12 мотора! :wink:

Добавлено: Ср янв 14, 2009 1:47 am
dmc
Я так и понял, с Новым Годом :beer:

Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:41 pm
stars
dmcРеспект и уважение мастеру,мне тоже такие моторы нравятся.Жаль не пообщались на годовщине,но думаю ещё свидемся!!!

Добавлено: Сб окт 03, 2009 12:43 pm
dmc
Далековато конечно, но будем надеяться :beer:

Re: W12-AZC отсутствие запчастей

Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:50 am
valmes
По шатунным вкладышам понятно, а с коренными как вопрос решили?

Если кому нужны будут номера стока, вот они:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: W12-AZC отсутствие запчастей

Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:50 am
valmes
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: W12-AZC отсутствие запчастей

Добавлено: Вт апр 27, 2010 7:28 am
LIS
смущает коробка от тойоты :D

Re: W12-AZC отсутствие запчастей

Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:32 pm
dmc
Я не решал вопрос с коренными, они были в приличном состоянии, кстате на раздолбленном движке доноре, тоже нормальные. Думаю при желании, можно и их подобрать. А от номеров толку нет, они нигде не проходят(не светятся) на что я в обиде на концерн Ауди, до-сих-пор. Зажрались однако.

Re: W12-AZC отсутствие запчастей

Добавлено: Вт апр 27, 2010 4:03 pm
valmes
KRS писал(а):смущает коробка от тойоты :D
Коробка от Тойоты просто для контрасту....