Страница 3 из 4

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:58 pm
Georgiy
Несколько слов о снятии и разборке мотора, Особых затруднений при хорошем инструменте небыло. Капот не снимал он мне как то не мешал, свет в гараже хороший что сверху что с низу. Взял у товарища подкатной кран, и дело пошло, фото было выше. вынул мотор с коробкой и рассоеденял на полу. А потом пошло снятие навесного, особых заморочек тоже нет, проводку снял вместе с блоками управления, и на снятом моторе всё спокойно отключил. Газораспределение и головки снял тоже на полу, а потом повесил блок на поворотку, разобрал низ блока и вынул поршня. вот несколько фоток.
IMG_3502.JPG
IMG_3507.JPG
IMG_3512.JPG

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 06, 2009 10:05 pm
Georgiy
Разобрал головки и пока отложил до решения вопроса с блокам, состояние у них на 3 + но вопрос по ГБЦ решаем.
IMG_3517.JPG
IMG_3522.JPG
IMG_3523.JPG

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 06, 2009 10:10 pm
Georgiy
Вот блок на поворотке и что видим внутри
IMG_3528.JPG
IMG_3529.JPG
IMG_3535.JPG

Добавлено: Вс дек 06, 2009 10:29 pm
dmc
Изготовление поршней только здесь видел - http://www.mehanika.ru/

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:18 pm
Georgiy
Привет Слава как ты решал вопрос с поршнями??? если я правильно понял у тебя два таких мотора? как ведут себя вкладыши от V8 ?? У меня 6 шатунов идеальные 5 так себе, а один убит в хлам, но не провернулся.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:51 pm
dmc
Привет. Ну у меня пробег поменьше, так-что не решал этот вопрос, а к вкладышам вопросов нет, нормально живут. Проблема с вкладышами (в моем случае) были из за кривых рук наших мастеров, крышки на шатунах попутаны были, пришлось долго искать родные места, т.к. изготовления шатунов у нас(W12) не стандартное, не рубятся целый шатун, а отливаются отдельно от крышки, по этому не видно родных крышек, да и меток нет.
Ну у тябя тоже наши мастера полазили(провода пережаты на эл.термостате) вот и позадирало, при 105 градусах под нагрузкой
В твоем случае конечно лучше поискать мотор б/у, по отдельности искать запчасти дорого будет, я нашел за 5т $, но там тоже лазили.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:48 am
Makkey
ай яй яй... к чему могут привести кривые руки!


Удачи в ремонте :beer:
Тему держу на карандаше!

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт дек 08, 2009 5:37 pm
Dimitrius
Мне вот интересно стало: судя по задирам, мотор без масла ездил или без ОЖ (перегрелся), а может всё вместе. Только как можно было не заметить "новогоднюю елку" на приборной панели?! 1confuz8
Ну не поверю я, что это случилось за пару км... 1grandmersy8

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:53 pm
dmc
Dimitrius писал(а):Мне вот интересно стало: судя по задирам, мотор без масла ездил или без ОЖ (перегрелся), а может всё вместе. Только как можно было не заметить "новогоднюю елку" на приборной панели?! 1confuz8
Ну не поверю я, что это случилось за пару км... 1grandmersy8
Не совсем понятен жаргон, но прояснить стоит. В шестилитровых машинах нормальная температура 105 градусов( обычный термостат как на всех, только с цыфрой 105, а не 87) а только под нагрузкой и оборотах выше 2500, включается электрический термостат+ дополнительная электрическая помпа и температура сразу падает до 87 и не каких "новогодних елок" не будет, при этом, разве только в ошибку что-то пропишется.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:49 pm
DeniS-8
мне тоже кажется,что гильзы позадирало именно вследствии перегрева,вернее не перегрева как такового,а в следствии работы движка на повышеной температуре!факт подтверждает тот момент,что нету клина,если бы перегретый крутили,был бы клин,а тут просто следствие расширевшегося метала! Ну короче результат засунутых рук,заточеных под КУЙ.Одна из ведущих причин на мой взгляд,это прожатый коллектором провод термостата,как выше говорилось,не было сигнала,на включение электро термостата.Ну это мое мнение!
Я бы искал другое двигло и без вариантов тут!

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:53 pm
Dimitrius
dmc писал(а):Не совсем понятен жаргон
Это про ОЖ? Так это охлаждающая жидкость... :oops:
dmc писал(а):а только под нагрузкой и оборотах выше 2500, включается электрический термостат+ дополнительная электрическая помпа и температура сразу падает до 87 и не каких "новогодних елок" не будет, при этом, разве только в ошибку что-то пропишется.
Хм... тогда мне непонятно, что же всё-таки приключилось с W12 из этой ветки. 1confuz8

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:56 pm
DeniS-8
Перегрев,но не на пиковых температурах,а следствие пользования при повышеной температуре ож

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:06 pm
dmc
Dimitrius писал(а):
Хм... тогда мне непонятно, что же всё-таки приключилось с W12 из этой ветки. 1confuz8
Так на фото видно, что провода эл.термостата были пережаты переходником впускного колектора, вот этот эл.термостат и не работал, тоесть он постоянно катался при 105 градусах, а должен на 87 при нагрузках.
Про "жаргон"... просто в голове такое слово пролетело :) не обращай внимание :wink:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:56 pm
Georgiy
Доброго времени уважаемые форумчане. Нужна помощ зала. Изготовить или восстановить поршня на Украине нет технической возможности. Внимание Вопрос к Москвичам. В Зеленограде есть контора по изготовлению поршней. www.ams-service.ru Кто может что сказать об этой фирме? может кто пользовался их услугами?? Вся работа встала из за отсутствия поршней. А может у кого есть Б.У в нормальном состоянии???

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Сб дек 12, 2009 10:19 pm
dmc
Натыкался в инете, через "Гугл", ( по моему на фольцевском форуме)что на Фаэтон здесь - http://www.ab-engine.ru/serdi.html делали поршня, по идее должны остаться экскизы, на том-же форуме есть пользователь, кто гильзовал W12(в смысле гильзовщик). Про Зеленоград не подскажу

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Сб дек 12, 2009 10:27 pm
dmc
Извиняюсь, форум БМВешников - http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=426809

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 13, 2009 12:26 am
Vagabond
привет всем!!! поршня восстановили. блок гильзанули.вкладиши от Порш Каен...кто не может разобратся-дерзайте!!! и все єто на Украине!!! 1resulyt12

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 13, 2009 12:38 am
Georgiy
Vagabond писал(а):привет всем!!! поршня восстановили. блок гильзанули.вкладиши от Порш Каен...кто не может разобратся-дерзайте!!! и все єто на Украине!!! 1resulyt12
Виталя я очень рад за тебя, но твой Юлий никак не выберет время для разговора или встречи. Ты сам видел эти восстановленные поршни, может фотки есть????? С какого объёма порша вкладыши брали??? 4.5??

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 13, 2009 1:05 am
stars
Как поршня восстановили,расскажи Виталий пожалуйста?Тема злободневная таки.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 13, 2009 6:50 pm
Georgiy
stars писал(а):Как поршня восстановили,расскажи Виталий пожалуйста?Тема злободневная таки.
Никто никому ничего не расскажет. На Украине так принято , сам знаю и никому не скажу. Типа у меня корова сдохла пусть и у соседа сдохнет. Не делятся у нас информацией. Спасибо вам ребята от вас я узнал очень много про этот мотор. :beer:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс дек 13, 2009 11:27 pm
dmc
Зря ты так Григорий, думаю просто занят человек(наверно сборкой) придет и расскажет. Правда сомневаюсь, что вкладыши от Порша подошли, нет такой ширины, как мне известно, стачивали скорее всего.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:06 am
stars
Как думаешь Слава,Григорий собрал мотор???

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:39 am
dmc
Ну тут надо быть телепатом :) , бывает с сложным быстро справляешся, а с мелочью какой-нить провозишся вечность.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:30 pm
Georgiy
Доброго времени всем, а у нас вечер. Просто небыло новой информации поэтому молчал. Поршни в стадии изготовления. Изготовлены гильзы как будут поршни будем гильзовать. так что всё идёт неспешным ходом. Есть у меня вопрос по А-6 двиг 2.4 тип BDW. Как часто там растягиваются цепи ГРМ Это что болячка етого мотора??? У товарища оборвало башмаки на левой ( по ходу ) голове. Поставили новый, а натяжитель вышел полностью, цепь шлёпает.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:20 pm
Vagabond
Привет с Одессы!!! Замкнувший элемент термостата спалил мозги.На заводе Квазар-микро восстановят термостат и мозги за 500$.По немецкой технологии мотор собирается при температуре металла не ниже 30 градусов по цельсию.Нижнюю часть с коленвалом будем ставить на заводе,так-как нет направляющих...Голову-восстановили,масляный насос был мертвый,-изготовили заново! Было как на фото у Григория...Ещё было много черного кокса.Не было настроя выкладывать фото этого хлама! Подробности сборки выложу после Нового года!!! С Новым годом и мир дому вашему-братья славяне..... 1heeloi8