несколько проблем, прошу помощи в решении
-
- Реклама
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Не совсем понимаю как... Там по идее должно быть какое-либо управление... Клапан, датчик и т.п.
А так как инфы крайне мало, не знаю с чего начать
А так как инфы крайне мало, не знаю с чего начать
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
17967 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 - 35-00 - ошибка базовой установки
по первому мозгу ошибки...
Пятница,30,Ноябрь,2018,21:46:24:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Не найден
Номер блока управления: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G01 0004
Кодировка: 08753
Код мастерской: WSC 00481
Дополнительная информация: WAUZZZ4D42N007373 AUZ7Z0A1941978
VCID: 2143C362AB8DB629405-515A
9 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных Привод
P1649 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления ABS
17981 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 - 35-00 - обрыв цепи
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
18317 - Шина данных двигатель/двигатель
P1909 - 35-10 - отсутств.сообщ.от блока управл.двигателя 1 - Непостоянно
19693 - Ряд 4; зонд 1
P3237 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
19680 - Ряд 3; зонд 2
P3224 - 35-10 - слишком медленное изменение сигнала - Непостоянно
19490 - Датчик 2 температуры воздуха на впуске-G299
P3034 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
19482 - Датчик угла поворота1 привода дроссельной заслонки2-G297
P3026 - 35-10 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
19485 - Датчик угла поворота2 привода дроссельной заслонки2-G298
P3029 - 35-10 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
ошибки на втором мозге
P1559 - 35-00 - ошибка базовой установки
по первому мозгу ошибки...
Пятница,30,Ноябрь,2018,21:46:24:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Не найден
Номер блока управления: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G01 0004
Кодировка: 08753
Код мастерской: WSC 00481
Дополнительная информация: WAUZZZ4D42N007373 AUZ7Z0A1941978
VCID: 2143C362AB8DB629405-515A
9 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных Привод
P1649 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления ABS
17981 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 - 35-00 - обрыв цепи
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
18317 - Шина данных двигатель/двигатель
P1909 - 35-10 - отсутств.сообщ.от блока управл.двигателя 1 - Непостоянно
19693 - Ряд 4; зонд 1
P3237 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
19680 - Ряд 3; зонд 2
P3224 - 35-10 - слишком медленное изменение сигнала - Непостоянно
19490 - Датчик 2 температуры воздуха на впуске-G299
P3034 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
19482 - Датчик угла поворота1 привода дроссельной заслонки2-G297
P3026 - 35-10 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
19485 - Датчик угла поворота2 привода дроссельной заслонки2-G298
P3029 - 35-10 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
ошибки на втором мозге
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
вот такая пидерсия стала с мотором твориться...
при первом пуске этого всего не было!.. а сейчас так...
посмотрел мозги... они почему вскрывались! все на герметике непонятно какой кретин и зачем туда сувал свои дрочки что делать? мозги менять?
при первом пуске этого всего не было!.. а сейчас так...
посмотрел мозги... они почему вскрывались! все на герметике непонятно какой кретин и зачем туда сувал свои дрочки что делать? мозги менять?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
несколько проблем, прошу помощи в решении
Один клапан стоит на трубке или на корпусе груши, куда идет трубка. Сними, попробуй ртом, в одну сторону продувается, в другую нет.
Второй клапан внутри, там принцип работы как в гидроусилителе руля, следящий привод.
Возможно более сильное усилие надо для открытие клапана
Нормальная педаль должна нажиматся 2-3 раза на заглушенном моторе. У меня один раз, второй туго.
Нажатая ногой педаль должна минимум минуту быть нажатой, если отдаёт в ногу раньше - чтото не так.
По 93 каналу -19, когда лимит -15. Однозначно открывать клапанную и смотреть.
По второму блоку нужно запустить адаптацию дроссельной заслонки.
Мозги - налей побольше герметика.
Зачем из менять.
Последний раз редактировалось alex6999 Пт ноя 30, 2018 11:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Какая груша?)))) это ты о чем?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
несколько проблем, прошу помощи в решении
Груша это усилитель тормоза, такая большая кастрюля
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Ну так и сказал бы))) а то я название груша ревый раз слышу)))
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
несколько проблем, прошу помощи в решении
Как только ее не называют....
Если педаль держит минуту нажатой. Если на следующий день можно один раз нажать тормоз, то всё ОК.
Сила нажатия - это субъективная вещь. Все машины по разному, но бывают с дубовыми тормозами
Если педаль держит минуту нажатой. Если на следующий день можно один раз нажать тормоз, то всё ОК.
Сила нажатия - это субъективная вещь. Все машины по разному, но бывают с дубовыми тормозами
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Ну понятно, с тормозами разобраться не такой гемор... А вот с пихлом да)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Ну ничего, прорвемся
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Вопрос!.. Два мозга потому что они разделены по двум головам?.. Один за левую другой за правую?.. Просто при адаптации дросселя получается так... В одном один, в другом другой....
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
несколько проблем, прошу помощи в решении
Поздравляю с реализацией желания.
Адаптация прошла? Ошибки по дросселю ушли?
Да.
Предполагаю это норм. к сожалению практики нет.
Адаптация прошла? Ошибки по дросселю ушли?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
несколько проблем, прошу помощи в решении
На тот момент, а может и на теперешний, нету у боша контроллера, который может управлять более чем 8 цилиндрами, поэтому используются два. Причем они заменяются парой. Где какой разницы нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Спасибо
Тогда странно... Кривые показания по 93 каналу, в одной башке, и идеальные в другой! Как так
Тогда странно... Кривые показания по 93 каналу, в одной башке, и идеальные в другой! Как так
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
несколько проблем, прошу помощи в решении
Механизмы там разные.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
несколько проблем, прошу помощи в решении
Даже в V8 в каждой голове стоит свой механизм коррекции фаз газораспределения,
Цепь между валом впускных и выпускных клапанов, моторчик, который двигает башмак цепи и натяжитель.
V8 это два 4х циллиндровых мотора с общим впуском
W12 два 6 циллидровых мотора гибрида рядного и V6 с одной головой.
Впуски разные, хотя можно было и один сделать.
Цепь между валом впускных и выпускных клапанов, моторчик, который двигает башмак цепи и натяжитель.
V8 это два 4х циллиндровых мотора с общим впуском
W12 два 6 циллидровых мотора гибрида рядного и V6 с одной головой.
Впуски разные, хотя можно было и один сделать.
Последний раз редактировалось alex6999 Вс дек 02, 2018 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
То есть на одной голове либо цепь растянута, либо не отрабатывает натяжитель
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
несколько проблем, прошу помощи в решении
16397 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения выпускных клапанов
P0013 - 35-00 - сбой в работе
P0013 - 35-00 - сбой в работе
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
несколько проблем, прошу помощи в решении
Скорее всего натяжитель или башмак моторчика, цепь короткая не растянется так.
В 4.2 схема примерно такая
Двигаясь вверх-вниз меняется угол между распредвалами.
Бывают другие реализации этого механизма
В 4.2 схема примерно такая
Двигаясь вверх-вниз меняется угол между распредвалами.
Бывают другие реализации этого механизма
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
несколько проблем, прошу помощи в решении
Напрягает множество ошибок связанных с обрывами,низким напряжением.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Ну авто стояло очень долго... В мозги посмотрел, чуть зеленка была... Думаю и дальше может она присутствовать!.. Да и сыростью пахнет в машине очень сильно грешу на проводку, все перемотана... Сейчас в поисках целой
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
несколько проблем, прошу помощи в решении
viewtopic.php?f=77&t=22645 есть что почитать.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Качнул, позже до компа доберусь буду читать! Спасибо