Страница 1 из 3

Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 2:11 pm
shavnya
1-с этих мест сочится жидкость, 2-какой-то клапан.
1-с этих мест сочится жидкость, 2-какой-то клапан.
Неизвестный в моем городе патрубок с тройником и еще какой-то фиговиной напорной магистрали отопителя, по схемах найти не могу. Смысл в том, что прокапывает охлаждающая жидкость или с тройника или с ерундовины (вроде бы клапан какой-то). Интересно узнать что это за патрубок, тройник и "клапан" с каталожным номером, а то зима грядет.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 6:22 pm
dmc
Что-то переделано у тебя, возможно вебасто установили не штатную. Такой обратный клапан стоит у меня на W12 (4D0 265 544 G), а вот тройника вроде нет ни на чем, в обычных вариантах. Ставили вебасто вот и понадобился клапан, скорее всего он и потек, там больше нечему.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 7:57 pm
Akin
dmc писал(а):Что-то переделано у тебя, возможно вебасто установили не штатную. Такой обратный клапан стоит у меня на W12 (4D0 265 544 G), а вот тройника вроде нет ни на чем, в обычных вариантах. Ставили вебасто вот и понадобился клапан, скорее всего он и потек, там больше нечему.
Действительно, это ВЕБАСТО. Назначение клапана непонятно.... Может, там просто тройник стоит?

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:24 am
DalexS8
Почти год прошел, после фото вверху, может кто сталкивался с этим клапаном-тройником? Разбирал или менял на новый, БУ. Вокруг него образуется розовая каша, нужен номерок этого изделия. То что предложил dmc с каталожным номером это клапан, но не тройник.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:26 pm
dmc
Уже нашли номер тройника на твою и где-то выкладывали, поищи поиском.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:35 pm
a8s8
А у моей там ничего нет 1confuz8,почему-то...
DSC09017vvvvvv.jpg

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:43 pm
dmc
А у меня нет мониторов в подголовниках :wink: и что? :)

Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:48 pm
a8s8
1mdauz3

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Пт сен 25, 2009 3:23 pm
DalexS8
Вот этот тройник, может кому нужен будет, на фото вся инфа. Стоит примерно 80 евро.

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:37 am
Exorcist
Мужики, а разница между 4D0 265 544 G и 4A0 265 546 G какая?

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Чт янв 13, 2011 6:00 pm
мозг
Exorcist писал(а):4A0 265 546 G
идет как клапан обратный и тройник на 6 цилиндровом моторе,стоит на патрубке идущей к радиатору в салон.
Exorcist писал(а):4D0 265 544 G
А это обратный клапан, с одним входом и одним выходом, на напорной магистрали около вебасты,и на 12 цилиндрах.

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:36 am
Exorcist
так я и ничего не понял, как менять этот тройник????????? 1confuz8 1confuz8 1confuz8

какой из выше предложенных мне номеров мне подойдет, фиг его знает....
но самое интересное даже не это, интересно как его менять, вроде бы кажется,что все просто, снял патрубки
и все, но не тут -то было, там все это не на обычных хомутах (которые затягиваются), а на заводских, которые не
так то просто снять, и вот стало интересно, может быть вся эта система целиком меняется, с патрубками с тройником и т.д.???!!!

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:03 am
мозг
4D0 265 375 J у тебя вроде вот эта трубка роль тройника играет.

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:47 am
Exorcist
мозг писал(а):4D0 265 375 J у тебя вроде вот эта трубка роль тройника играет.
да неее, это просто трубка, а у меня трубки подсоединены к тройнику, тройник либо этот 4A0 265 546 G либо 4D0 265 544 G,
а может и вообще другой, это же все от WEBASTO, не у всех она стоит

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:40 pm
GARRYs
Дружищще, у меня такаяже проблема ((((... до сих пор не решил (((

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:50 pm
Ivan71
Течет, как правило с клапана, а из под того самого заводского хомута, по факту просто металлическое колечко, которое не подтягивается и не поджимается постоянно, как например другие родные хомуты. Распили его и выкинь, поставь обычный. Проблема должна уйти.

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб авг 27, 2011 12:02 pm
Exorcist
Ivan71 писал(а):Течет, как правило с клапана, а из под того самого заводского хомута, по факту просто металлическое колечко, которое не подтягивается и не поджимается постоянно, как например другие родные хомуты. Распили его и выкинь, поставь обычный. Проблема должна уйти.
так а клапан менять?

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб авг 27, 2011 12:16 pm
Штурман
Exorcist писал(а):
Ivan71 писал(а):Течет, как правило с клапана, а из под того самого заводского хомута, по факту просто металлическое колечко, которое не подтягивается и не поджимается постоянно, как например другие родные хомуты. Распили его и выкинь, поставь обычный. Проблема должна уйти.
так а клапан менять?
у меня тоже течет оттуда,распиливал эту хомуты.. за..устал..
поставил обычные,все на герметик, итог все равно течет,кстати фотка та что сверху это дорестайл,у нас на рестайле тройник по другом дэцл сделано и в оригинале поставляется клапан и 3 шланга с такими же несъемными хомутами 4D0265387H хотя могу и ошибаться,надо снимать и смотреть номер с родного

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб авг 27, 2011 1:06 pm
Ivan71
Exorcist писал(а): так а клапан менять?
Надо понять откуда течет, а потом уже менять. Плохо то, что подобраться туда сложно.

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб авг 27, 2011 7:37 pm
GARRYs
Подобраться действительно гимор! ((( а течёт походу сам клапан(корпус).... покрайней мере я так вижу у себя (рестайл)

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб мар 03, 2012 3:41 pm
Godlike_S
Вставлю и свои 5 копеек... Как я понял течет у многих эта штука и у меня потек... Сначала думал шланг, но потом все же решил опрессовать это чудо инженерной мысли... Надул его воздухом от компрессора и погрузил в воду... Течет зараза как раз в месте сварного шва... Потом долго крутил в руках данное изделие, не понимая его истинное назначение т.к. фактически из клапана он превратился в тройник - клапан оттуда уже до меня кто то выковырял 1pardon76 Так как машину нужно было собирать, пришла идея поставить обычный тройник от какой то иномарки, диаметр патрубков - 18 мм, как и у родного клапана. Единственное пришлось менять нижнюю трубку, т.к. она оказалась коротка - подобрал подходящий шланг а ТАЗо-запчастях... Полет отличный, антифриз не уходит :D Для не пользующихся вебасто данный клапан не принципиален, он ограничивает ток жидкости через двигатель. при заведенном моторе клапан открывается превращаясь в обычный тройник :)

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб мар 03, 2012 5:28 pm
212AUDI
Такая же проблема!Течет к сожалению по корпусу клапана,а не с хомутов.Запросили за него 9.5шт.!!и месяц ожидания. Антифриза доливаю мизер(стакан в полгода),потому не замарачиваюсь.Вебастой не пользуюсь,если что заменю на обычный тройник.Подобраться к нему действительно не просто,как бы клапанную крышку снимать не пришлось![*]

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб мар 03, 2012 5:31 pm
Godlike_S
212AUDI писал(а):Такая же проблема!Течет к сожалению по корпусу клапана,а не с хомутов.Запросили за него 9.5шт.!!и месяц ожидания. Антифриза доливаю мизер(стакан в полгода),потому не замарачиваюсь.Вебастой не пользуюсь,если что заменю на обычный тройник.Подобраться к нему действительно не просто,как бы клапанную крышку снимать не пришлось![*]
Ух ничего себе... У нас в Экзисте он вроде 3500 стоит 1grandmersy8

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Сб мар 03, 2012 5:54 pm
212AUDI
Да я сам жутко удивился.Подумалось сразу-наверное начинка какая нибудь наномудренная.А тут обычный клапан.

Re: Патрубок с тройником к отопителю???

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:50 pm
Exorcist
Вот этот патрубок, вместе с клапаном, он у меня сначала просто тек, а теперь полностью треснул.......весь антифриз вытек к черту...
взял именно 4D0265387H, дорогой скотина, 6300р. отдал, но зато за 2 дня, у офиц. 8500р., но за 1 день, кто может ждать около 20-30 дней за 4500р. может купить.
Пока еще не менял, представляю какой геморрой меня ждет))))))