сломался, значитvovvw писал(а):У меня до единички падает самМаксим писал(а):нифига она не создаёт и дует всегда не меньше 3-й скорости, что напрягает...
Принцип действия кнопки ECON
-
- Реклама
- DGF
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Принцип действия кнопки ECON
все время катался "экон"омил.
может баян, пропустил, но. не включался вентилятор, а по вагу температура 100, на приборке 90 как вкопанная, думал термовыключатель на радиаторе подошел. невзначай нажал "экон", отключил, и вентилятор проснулся, счастье однако, смеюсь. все просто, кто бы знал - резюме: кнопочка "экон" шунтирует \блокирует термовыключатель на радиаторе, однако, говорят, ЭБУ движки его включает(вентилятор) после нагрева до 110, что не айс, думаю, поскольку перегрев он и в африке....
может не прав, поправьте.
может баян, пропустил, но. не включался вентилятор, а по вагу температура 100, на приборке 90 как вкопанная, думал термовыключатель на радиаторе подошел. невзначай нажал "экон", отключил, и вентилятор проснулся, счастье однако, смеюсь. все просто, кто бы знал - резюме: кнопочка "экон" шунтирует \блокирует термовыключатель на радиаторе, однако, говорят, ЭБУ движки его включает(вентилятор) после нагрева до 110, что не айс, думаю, поскольку перегрев он и в африке....
может не прав, поправьте.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Принцип действия кнопки ECON
Неправ. Сегодня нагрелся до 102 по климату, ощутил, как работает электровентилятор. Econ нажат.
- DGF
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Принцип действия кнопки ECON
понятно, но разве это нормально? а для чего тогда термовыключатель в радиаторе? не понятно.
в моём случае, возможно, он неисправен, по логике - кз? менять? ваг его конечно не тестит
в моём случае, возможно, он неисправен, по логике - кз? менять? ваг его конечно не тестит
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Принцип действия кнопки ECON
Термовыключатель в радиаторе служит для включения 1 и 2 скорости, в твоем случае вероятно срабатывает 3я скорость, которую включают мозги.
Попробуй сдернуть разъем с датчика (подлезать удобнее снизу, датчик почти над нижним патрубком). Он трехконтактный. Средний - общий. Два боковых, соответственно, 1 и 2 скорость электровентилятора. Замыкая в фишке контакты, проверишь работу электирики. Если работает - значит да, датчику конец, сливать тосол и менять.
В принципе, можно еще нацепить проводки на сам датчик и проверить его работу на горячую, но надо очень гибкие руки иметь, там очень мало места.
Попробуй сдернуть разъем с датчика (подлезать удобнее снизу, датчик почти над нижним патрубком). Он трехконтактный. Средний - общий. Два боковых, соответственно, 1 и 2 скорость электровентилятора. Замыкая в фишке контакты, проверишь работу электирики. Если работает - значит да, датчику конец, сливать тосол и менять.
В принципе, можно еще нацепить проводки на сам датчик и проверить его работу на горячую, но надо очень гибкие руки иметь, там очень мало места.