Работа климат-контроля
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Работа климат-контроля
В том то и дело - на них регулировка температуры идет заслонками... на наших машинах заслонки по регулировке температуры есть только на центральном дефлекторе подозреваю, что основная регулировка идет как раз клапанами. Надо будет подкинуть вольтметр, погонять и посмотреть в разных режимах....
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Работа климат-контроля
как оказалось - все там раскручивается и разбирается дальше. единственное, если надо полностью шток вытащить из блока - то там надо очень аккуратно, можно повредить верхнюю диафрагму(она похожа на нижнюю). И вставлять обратно гемор еще тот. Но даже если она повредилась - то как последний рубеж там есть 2 оранжевых кольца сверху и снизу соленоида. Если крышка клапана прикручена хорошо - то должно держать тосол от протекания наружу... В некоторых случаях - чтобы сэкономить время и не мерзнуть зимой, а кто-то залил герметик в систему и резинки разбухли (это можно косвенно определить если не дает нажать верх клапана вниз чтобы зазор почти исчез) - то можно завернуть верхнюю бобышку с конусом, придерживая верх штока. Тем самым немного сожмется верхняя резинка на штоке и может приоткрыть канал для тосола... правда в этом случае не будет регулировки температуры - только центральными воздуховодами или окошко открыватьхатаб писал(а):Вот как выглядят клапана. Тот который ржавый это пассажирский. Разобрал как смог. Дольше только выламывать.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Работа климат-контроля
Кстати - по поводу выгорания катушек, так ка сегодня столкнулся с этим: сами катушки вряд ли выгорят от 12в поданных на короткий срок. А вот спалить диоды, если неправильно подал + и - - это происходит в долю секунды. Я тормознул и подумал, что общий провод - это минус в результате оба клапана показывали сопротивление около 0 вместо 17-18 ом. Пришлось расковыривать силикон возле входа в клапан и менять диод
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Работа климат-контроля
ребят поменял блок клапанов, ошибок по климату нет но с водительской половины все же воздух заметней холоднее чем с водительской , климат одаптировали
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Работа климат-контроля
Вполне возможно что забит радиатор со стороны водителя. Машинке годков то уже много.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Работа климат-контроля
снять обшивку и потрогать? промывать чем лучше?
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: Работа климат-контроля
тоже не могу разобраться со своим климатом: завожу, ставлю темп. на HI и auto, а вентилятор не дует даже при полном прогреве машины. Переключаю в ручной режим: ставлю скорость на MAX и начинает дуть кипятком с водительской стороны, а с пассажирской чуть тепло. Ставлю на климе с водительской стороны температуру в LO - слева дует холодным, а вот справа начинает дуть кипяток. Глушу, включаю REST, температуру на MAX. и AUTO: дует везде одинаково тепло на третьей скорости в течении мнут 5 точно, дальше не пробовал. Шоанги к обоим радиаторам печки горячие. Это так блок клапанов мозги делает?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Работа климат-контроля
+100Mantana_gag писал(а):Это так блок клапанов
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: Работа климат-контроля
будь он проклят тыщу раз. У меня rest не работвл. Оказалось отсоединена фишка на эл. помпу. Я ее соединил и она заработала, сначала гудела, а сейчас тихо работает. Пока помпу не подсоединил везде дуло холодом.