Блок климата рестайл вместо дорестайла
-
- Реклама
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
так проблема получаеться в том что у дорестайла приборка без кан шины? если так то можно было бы сделать адаптер который бы считывал по к-лини температуру с дорестайловой приборки и по кан шине передавал бы ее в рестайловый климат контрольSlavin писал(а):Судя по схемам, да!)
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
А где его взять то такой адаптер? Давай попробуем)
A8Q 1998 AKG
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Ну у меня всё получилось. Всё на соплях конечно, но переделаю.
Максим, спасибо за консультацию.
У меня есть мысля запихнуть дорестайловый блок за приборку. Там где стоит блок навигации. У меня её как раз нет, но надо мерить.
Максим, спасибо за консультацию.
У меня есть мысля запихнуть дорестайловый блок за приборку. Там где стоит блок навигации. У меня её как раз нет, но надо мерить.
@ellenium.jpg
- Only_Audi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Минск
- Имя: Павел
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Ребята, всем доброго времени суток. Заказал уже проводку нужную (привезут на след неделе) буду мастерить. 1. Подскажите, может у кого есть распиновка разъемов, фото отчет ? 2. Потом вопрос по подогревам- Смотрю вы там что-то перерубали, а я втыкал как есть и все работало. Как такое может быть? 3. Есть ли какая информация по подключению противотуманок и аварийки (фишки с проводкой тож заказал). Спасибо.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 8:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Киев
- Имя: Леонид
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Мои Американские друзья занимались вышеуказанной доработкой, в итоге: перепрошивка блока управления ничего не дала, а вот в самом блоке рестайла подпаяли провод на управление запуска компрессора и все работает без старого блока. Сейчас веду переговоры по поводу схемы куда паяться и что необходимо дополнительно установить, скорее всего нужен тиристорный ключ для включения. В америке просто так никто не делиться информацией, веду переговоры по сумме оплаты, оплачу, адаптирую, сообщу результат.
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
а какой провод идет на включение муфты кондея?
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
user210Завтра схемку посмотрю и напишу. По-моему С14.
A8Q 1998 AKG
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
если включения с климы по этому проводу не много тока потребляет(по моему она включает какое то реле под рулевой колонкой), то можно прицепить полевик затвором на светодиод лампы ЕСОN, (если лампа не горит, затвор опушен и реле не работает и наоборот, если ЕСОN включен то муфта отключена), единственный минус - клима не сможет при минусовых температурах сама отключать муфту.Slavin писал(а):user210Завтра схемку посмотрю и напишу. По-моему С14.
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Готовлюсь к данной переделке.
Почему в теме написано
Почему в теме написано
Разве разъемы не одинаковые?нужен комплект разъемов с дорестайлового климата"
Храни меня мой автомат ...
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Одинаковые. Просто для переделки нужны ещё разъёмы.
@ellenium.jpg
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
ох чувствую придется погемороится...
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Во второй раз поставил рестайл раму пару месяцев назад, теперь уже зная что "всё" можно сделать..Slavin писал(а):...двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель ...
В Минске уже неск. дней как очень жарко и пришлось через лень взяться.
Вчера вечером провел подготовку и измерения, а сегодня в 14.00 начал и к 17.00 уже все работало
Долго потому что аккуратно - параллельно наводил красоту внутри с остальными разъемами и т.п.
Правда сделал все не снимая клемм акб и плату дорест. климата вообще достал из корпуса, изолировал со всех сторон и разъёмами вниз установил сразу за магнитолой, т.е. совсем рядом с рестайл. блоком климата. Это позволило не удлинять жгуты с фишками С и D а то очень лень. И т.о. из оставшихся "серьезных" работ по инструкции выше, оставалось только сделать неполный параллельный жгут с фишкой Е (7 проводников, среди которых две земли).
Вынуть пин В5 и сделать дополнительную фишку В - даже паять не надо, все примитивно просто.
подробнее с фото на D2
вместе с a8 - 6 лет
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
добавлю что дорест. блок надо использовать тот что шел с машиной с завода (или того же года)
а то я попытался в свою 96 г всунуть блок от 98 го - 4D0 820 043 K вместо 4D0 820 043 B
(давно валялся лишний, а свой не хотелось разбирать)
и вроде все работает, а на втягивающем реле компрессора нет напряжения
4D0 820 043 B - 96 г. c кнопкой OFF
4D0 820 043 K - 98 г. вместо OFF - автоциркуляция
4D0 820 043 Q - 99 г. рестайл. блок
а то я попытался в свою 96 г всунуть блок от 98 го - 4D0 820 043 K вместо 4D0 820 043 B
(давно валялся лишний, а свой не хотелось разбирать)
и вроде все работает, а на втягивающем реле компрессора нет напряжения
4D0 820 043 B - 96 г. c кнопкой OFF
4D0 820 043 K - 98 г. вместо OFF - автоциркуляция
4D0 820 043 Q - 99 г. рестайл. блок
вместе с a8 - 6 лет
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Может я невнимательно читал, но не нашел один момент.
Подключив параллельный разъем к 2-му блоку, старый провод идущий к тому же пину на 1-м блоке надо обрезать?
Правильно?
Тогда может проще вынуть из разъема нужные пины и вставить в другой разъем, предварительно освободив его от ненужных проводов?
Подключив параллельный разъем к 2-му блоку, старый провод идущий к тому же пину на 1-м блоке надо обрезать?
Правильно?
Тогда может проще вынуть из разъема нужные пины и вставить в другой разъем, предварительно освободив его от ненужных проводов?
Храни меня мой автомат ...
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
про обрезание ничего не написано, а значит не надо.
вынуть и вставить в пустой другой - да, но это всего один разъем В с одним пином В5
вынуть и вставить в пустой другой - да, но это всего один разъем В с одним пином В5
вместе с a8 - 6 лет
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Если не обрезать, то оба блока не будут друг-другу мешать выдавая разные сигналы?
Храни меня мой автомат ...
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Параллелить надо токо жгут E c питанием... которое надо обоим блокам.
Это все понятно...
Интересно другое... получается что диагностика теперь на дорест блоке. и vag-com ругается по всем заслонкам и датчикам, которые на рест блоке.. Ну наверное это не страшно, если знаешь что все работает.
Страшнее второй момент - по "этой" схеме - не рабоатет кнопка Econ . т.е. отключить кондиционер нельзя..?
Это все понятно...
Интересно другое... получается что диагностика теперь на дорест блоке. и vag-com ругается по всем заслонкам и датчикам, которые на рест блоке.. Ну наверное это не страшно, если знаешь что все работает.
Страшнее второй момент - по "этой" схеме - не рабоатет кнопка Econ . т.е. отключить кондиционер нельзя..?
вместе с a8 - 6 лет
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Выходит что нельзя.
И ещё адаптацию не сделать, т.к. висит куча ошибок.
И ещё адаптацию не сделать, т.к. висит куча ошибок.
@ellenium.jpg
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
да.. это не есть хорошо.. .когда на улице +40 и стоишь в пробке .. с кондеем можно закипеть..
возможность выключить должна быть
с адаптацией тоже неприятный момент..
наверное надо все таки пилить морду рестайл. блока климата чтобы всунуть полностью дорест. блок
возможность выключить должна быть
с адаптацией тоже неприятный момент..
наверное надо все таки пилить морду рестайл. блока климата чтобы всунуть полностью дорест. блок
вместе с a8 - 6 лет
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Ребята, а что вам мешает купить подубитую рестайловую панель - кинуть на нее только питание, датчик температуры и провода кан шины на рестайловый блок для температуры? как я понял, проблема то только в этом - преобразовании сигнала сенсора? Может будет работать... Проблема бусет только куда ее спрятать - но это уже потом можно ведь только плату оставить
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
проблема в том что нет у нас кан шины...
вместе с a8 - 6 лет
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
там локальная кан шина - только между панелью и блоком климат контроля, так что с этим не должно быть проблем
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
уже есть конкретные успешные примеры работ, климы версии в карбон или мат, с обогревом стекла и сенсорным включением птФ.. фоток сделано около 30, вот думаю тут выкладывать или сделать отдельный отчётEllenium писал(а):Есть конкретные идеи?
вместе с a8 - 6 лет