Принцип действия кнопки ECON
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Принцип действия кнопки ECON
При включении данной кнопки происходит рассоединение привода кондиционера (муфта отщелкивается).
А теперь вопросы:
1. Сколько по времени можно ехать с включенной кнопкой?
2. При ее включении получается то же самое как с выключенной климой (работает ли при этом электровентилятор)?
3. Сколько будет дуть по времени холодный воздух и от чего в системе кондиционирования это зависит?
4. Можно ли как нибудь при выключенном климате осуществлять забор воздуха в салон с улицы (ну кроме открытых окон и люков )?
А теперь вопросы:
1. Сколько по времени можно ехать с включенной кнопкой?
2. При ее включении получается то же самое как с выключенной климой (работает ли при этом электровентилятор)?
3. Сколько будет дуть по времени холодный воздух и от чего в системе кондиционирования это зависит?
4. Можно ли как нибудь при выключенном климате осуществлять забор воздуха в салон с улицы (ну кроме открытых окон и люков )?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Принцип действия кнопки ECON
Постоянно.John600 писал(а):При включении данной кнопки происходит рассоединение привода кондиционера (муфта отщелкивается).
А теперь вопросы:
1. Сколько по времени можно ехать с включенной кнопкой?
Если ты про салонный, то естественно работает. Клима не выключается. Просто не будет холодить. Греть будет. Если выставишь +18, а за бортом +30 и кнопка включена, в салон будет дуть воздухом +30 градусов.John600 писал(а): 2. При ее включении получается то же самое как с выключенной климой (работает ли при этом электровентилятор)?
Если до этого кондей был включен, то всего лишь будет обдувать еще холодный испаритель кондея. Т.е. какое-то время похолодит по-инерции.John600 писал(а): 3. Сколько будет дуть по времени холодный воздух и от чего в системе кондиционирования это зависит?
По-моему, если климат выключен, то забор с улицы идет всегда. И только если климат включен, можно включить рециркуляцию.John600 писал(а): 4. Можно ли как нибудь при выключенном климате осуществлять забор воздуха в салон с улицы (ну кроме открытых окон и люков )?
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Про вентилятор я имел ввиду который стоит на радиаторе.
И про забор при выкл. климе - на скорости подношу руку к жалюзям, оттуда не дует воздух. Может должен дуть из центральных.
P.S. Может чтобы воздух напрямую поступал в салон с улицы (температура окр. среды) надо включить климу и нажать кнопку ECON, при этом кондиционер отключен (не повыш. расход топлива, нет доп. нагрузки на двигатель).
И про забор при выкл. климе - на скорости подношу руку к жалюзям, оттуда не дует воздух. Может должен дуть из центральных.
P.S. Может чтобы воздух напрямую поступал в салон с улицы (температура окр. среды) надо включить климу и нажать кнопку ECON, при этом кондиционер отключен (не повыш. расход топлива, нет доп. нагрузки на двигатель).
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Он при нажатой "екон" крутится не будет, если двиг не перегрет конечно...John600 писал(а):Про вентилятор я имел ввиду который стоит на радиаторе.
Надо проверить, некоторые климы перекрывают забор воздуха при отключенииJohn600 писал(а):И про забор при выкл. климе - на скорости подношу руку к жалюзям, оттуда не дует воздух. Может должен дуть из центральных.
Это нормальное состояние климы, когда температура ниже 20-22С, на "авто" 22С и "econ"John600 писал(а):P.S. Может чтобы воздух напрямую поступал в салон с улицы (температура окр. среды) надо включить климу и нажать кнопку ECON, при этом кондиционер отключен (не повыш. расход топлива, нет доп. нагрузки на двигатель).
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Вентилятор на радиаторе выключен. Разве что мозги решат его включить по другой причине перегрева.John600 писал(а):Про вентилятор я имел ввиду который стоит на радиаторе.
Не, ну естественно, салонный вентилятор работает только при включенном климате.John600 писал(а):И про забор при выкл. климе - на скорости подношу руку к жалюзям, оттуда не дует воздух. Может должен дуть из центральных.
P.S. Может чтобы воздух напрямую поступал в салон с улицы (температура окр. среды) надо включить климу и нажать кнопку ECON, при этом кондиционер отключен (не повыш. расход топлива, нет доп. нагрузки на двигатель).
Т.е. забор с улицы при выключенном климате пойдет "самотеком" только на скорости.
А так да - включай экон и вперед. Нагрузки на двигатель нет. (если не считать салонный вентилятор)
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
А почему именно надо ставить на авто при 20-22С при нажатой ECON?vovvw писал(а):Он при нажатой "екон" крутится не будет, если двиг не перегрет конечно...John600 писал(а):Про вентилятор я имел ввиду который стоит на радиаторе.Надо проверить, некоторые климы перекрывают забор воздуха при отключенииJohn600 писал(а):И про забор при выкл. климе - на скорости подношу руку к жалюзям, оттуда не дует воздух. Может должен дуть из центральных.Это нормальное состояние климы, когда температура ниже 20-22С, на "авто" 22С и "econ"John600 писал(а):P.S. Может чтобы воздух напрямую поступал в салон с улицы (температура окр. среды) надо включить климу и нажать кнопку ECON, при этом кондиционер отключен (не повыш. расход топлива, нет доп. нагрузки на двигатель).
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
По желанию. На самом деле, система врубает кондей даже когда он не нужен для охлаждения, а нужен для подсушивания воздуха.John600 писал(а):А почему именно надо ставить на авто при 20-22С при нажатой ECON?
Поэтому осенью-зимой я всегда езжу с ECON. Если идет дождь - то обязательно отключаю econ, чтоб сушил воздух.
Ну и неплохо иногда включать кондей зимой в теплом гараже, чтоб смазался.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
нифига она не создаёт и дует всегда не меньше 3-й скорости, что напрягает...vovvw писал(а):Рекомендация производителя - "авто" и 22С , "екон" по вкусу если все исправно, то система сама создаёт прекрасный микроклимат и ненадо ей мешать...John600 писал(а):А почему именно надо ставить на авто при 20-22С при нажатой ECON?
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Прочитал темку и такой вопрос у меня возник: а нагрузка на двигатель при отключенной ekon всегда одинаковая?
Бывает ведь ситуация когда на улице 24, а тебе охота 22 - ну немного подхолодить, и вентилятор кондея пашет почти в холостую. А с 40град остудить - крутит на всю. Вот и подумал, может и нагрузка в двух случаях разная?
И еще, когда на улице холодно (например 0-10град), а ekon отключена, кондей какой-нибудь реллюшкой не отключается?
Бывает ведь ситуация когда на улице 24, а тебе охота 22 - ну немного подхолодить, и вентилятор кондея пашет почти в холостую. А с 40град остудить - крутит на всю. Вот и подумал, может и нагрузка в двух случаях разная?
И еще, когда на улице холодно (например 0-10град), а ekon отключена, кондей какой-нибудь реллюшкой не отключается?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нет, он потребляет механическую энергию двигателя по разному, например, в зависимости от давления фреона в системе. То есть, сначала ему качать легко, потом, когда давление в системе возросло, сложнее. Так же он частенько отключается, например при достижении максимального значения давления или при резком ускорении машины.Максим писал(а):думаю что ему пофиг у него один режимQuattross писал(а):Я имею ввиду следующее: включенный компрессор кондея отбирает крутящий момент у двигателя с неизменной величиной или в зависимости от того сколько холода нужно в салон?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, если в салоне, например, холодно, +20, а на блоке климата выставлено +22, то компрессор будет включаться периодически, лишь поддерживая необходимое давление в системе.Quattross писал(а):Я правильно понял: он отключается исходя из-за давления в системе, но никак не от температуры воздуха в салоне или за бортом?
Если за бортом -5 и холоднее, то он вообще не включится.
А в чем, собственно, проблема?
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Я, собственно, думал об экономии топлива. Много ли экономится топлива включением кнопки ekon при температуре воздуха за бортом 24град, например, при заданной на климате 22град. (т.е. при незначительном требуемом охлаждении салона)?
С одной стороны, можно без проблем потерпеть и 24град в салоне, если например хочешь сэкономить литр-два бензина. А получается много не сэкономишь при такой разнице температур
С одной стороны, можно без проблем потерпеть и 24град в салоне, если например хочешь сэкономить литр-два бензина. А получается много не сэкономишь при такой разнице температур