В машине стало прохладно.

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Михаил
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

В машине стало прохладно.

Сообщение Михаил »

Добрые люди помогите разобрться что случилось, (в прошлом году, в 30 градусный мороз закипел радиатор и выбросило антифриз), после доливки пропало тепло на данный момент в машине не холодно, но и не жарко как было раньше, летом такаяже проблема, тоесть, когда работает кондиционер то так, боле-менее нормально, чем больше газа тем, холоднее, и зимой чем больше оборотов тем теплее, на холостых оборотах можно сказать прохладно, что случилось незнаю, печку прсмотрели как только можно, все нормально незабита, нашли дополнительную помпу, она вроде тоже нормально работает, может кто знает что случилось, заранее блогодарен.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

После перегрева частенько выходит из строя термостат... Его то менял уже?
Михаил
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Да менял, никаго толка, понимаите, чем больше оборотов тем теплее, и холоднее соответственно.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Михаил писал(а):Да менял, никаго толка, понимаите, чем больше оборотов тем теплее, и холоднее соответственно.
Ну, теплее то понятно, но вот холоднее...
Ошибки по климату смотрел?
Михаил
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Да смотрел, но диагностика говорит что климат, работает, нормально, есть только небольшие отклонения компрессора кондиционера, что он крутит немного быстрее обычного, но специалисты говорят это все ерунда, не в нем причина.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может быть виноват блок клапанов (электропомпа). С теплом то и так понятно, а морозить кондею как надо не дает, пропуская немного антифриза в печку... Я бы его сначала проверил как следует.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

В переди зима, пора поднять темку. Холодно на холостых, на ходу нормально, подскажите где-что капнуть, проверить, прикупить? Порыл на форуме, вроде как блок клапанов виноват, как проверить? :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):В переди зима, пора поднять темку. Холодно на холостых, на ходу нормально, подскажите где-что капнуть, проверить, прикупить? Порыл на форуме, вроде как блок клапонов виноват, как проверить? :oops:
Rest нажимаешь, помпа качает?
У помпы черный круглый 2-х контактный разьём, ближе к датчику температуры входящего воздуха климы, подать 12 в и посмотреть
У клапанов светлокоричневый круглый 3-х контактный разьем, прямо над ними, рядом с винтами для стравливания воздуха (есть фото Максима, он менял этот блок)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать? На "рест" нажимаю при заглушанной идет теплый воздух, но не долго, менут десять может, потом рест выключается сам и повторно не включается. Когда Вебасто включашь, печка греет и что-то "шлепает", это не звук помпы? Знаю Вова, эта тема тебе знакома, подмогай :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать?
Там два клапана, должны быстро шелкать, одна помпа, должна качать, при умирании может скрежетать...
А термос, пробки воздуха, уже исключил? :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать?
Там два клапана, должны быстро шелкать, одна помпа, должна качать, при умирании может скрежетать...
А термос, пробки воздуха, уже исключил? :)
А думаешь могла пробка остаться, я ей не хило давал при проверке, на красной метке тахометра, остывала и опять проверял уровень и грел по долгу. Ну конечно еще проверю, спасибо за мысль :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):А думаешь могла пробка остаться, я ей не хило давал при проверке, на красной метке тахометра, остывала и опять проверял уровень и грел по долгу. Ну конечно еще проверю, спасибо за мысль :beer:
Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, что у него проблема в вентиляторе, в релюхе к нему и т.д., что он у него не включается и машина перегревается... (самая теплая авоська на сьезде была :D ), а карлсон в такую погоду по уму и не должен включатся, в итоге у него банальная пробка оказалась... :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а): Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, .... в итоге у него банальная пробка оказалась... :)
Что-ты,что-ты я не спорю, как всегда ты оказался прав, хад :D . Пробилась пробочка, а веть опять, чуть не разобрал пол машины
:lol: Тепло пошло и напала лень, так и не разобрался как должно там все работать, в этих клапанах :) . Ну теперь до морозов подождем если замерзну , чтож разберусь или дождусь следующей встречи и тебя попрошу. Спасибо Вов. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Что-ты,что-ты я не спорю, как всегда ты оказался прав, хад :D. Пробилась пробочка, а веть опять, чуть не разобрал пол машины
:lol:
Эх т.е. рановато я тебе решение проблемы подкинул... :D Надо было подождать, по ка ты помпу снимеш... :D
dmc писал(а):Тепло пошло и напала лень, так и не разобрался как должно там все работать, в этих клапанах :) . Ну теперь до морозов подождем если замерзну чтож разберусь
Не замерзнеш, она у меня вроде стоит (хотя тоже не проверял ещё... :D ) на больших моторах это не так заметно... теплые они :)
А клапана когда залипают, обычно в жару замечают, кондик вместо холода жаром дует :)
dmc писал(а): или дождусь следующей встречи и тебя попрошу. Спасибо Вов. :)
Да не вопрос, у меня для экспериментов на верстаке лежит этот блок, скоро ковырять буду :)
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

vovvw писал(а): Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, что у него проблема в вентиляторе, в релюхе к нему и т.д., что он у него не включается и машина перегревается... (самая теплая авоська на сьезде была :D ), а карлсон в такую погоду по уму и не должен включатся, в итоге у него банальная пробка оказалась... :)
"Тёплая" не то слово, ехали с печкой, открытым люком и окнами!
Зато согрелись!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Уважаемые знатоки пробок! :D Внимание вопрос - как от них избавиться? :oops:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Что тебе сказать Слав, после спуска воздуха в пластиковых вентилях, что у печки, надо покататься где-то в Крыму или в г.Дмитрове, где такие-же горы, все и выскачит :D
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Удаление воздушной пробки из системы охлаждения.
--------------------------------------------------------------------
Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту 10 см и закрепить в этом положении.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.
Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
Отсоедините электрический разъем от клапанов.
Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе между метками max и min.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт окт 03, 2008 8:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Уважаемые знатоки пробок! :D Внимание вопрос - как от них избавиться? :oops:
Слав мы же эту тему обсасывали :)
Николай A8 писал(а):Только бочёк нужно поднять выше уровня этих вентилей!
Делал без разборки и приспособ, точнее приспособа была одна, наш здоровый сервисмен, он просто пару раз дунул в бачек (у меня диаметр рта неподошел... :D ) пробка в пластиковые вентили и выскочила... вообшем не сложно... :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а): наш здоровый сервисмен, он просто пару раз дунул в бачек (у меня диаметр рта неподошел... :D ) пробка в пластиковые вентили и выскочила... вообшем не сложно... :D
Честно, я так и делал, как на тазике, но сказать постеснялся :lol: Подул и резко сбросил, долил антифриз и опять :) , после дня езды, по своим горам еще грам 200 провалилось.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Честно, я так и делал, как на тазике, но сказать постеснялся :lol: Подул и резко сбросил, долил антифриз и опять :) , после дня езды, по своим горам еще грам 200 провалилось.
А у нас гор нету... пришлось дунуть сильнее... :D
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»