В машине стало прохладно.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Курган
- Откуда: Курганская обл.
- Контактная информация:
В машине стало прохладно.
Добрые люди помогите разобрться что случилось, (в прошлом году, в 30 градусный мороз закипел радиатор и выбросило антифриз), после доливки пропало тепло на данный момент в машине не холодно, но и не жарко как было раньше, летом такаяже проблема, тоесть, когда работает кондиционер то так, боле-менее нормально, чем больше газа тем, холоднее, и зимой чем больше оборотов тем теплее, на холостых оборотах можно сказать прохладно, что случилось незнаю, печку прсмотрели как только можно, все нормально незабита, нашли дополнительную помпу, она вроде тоже нормально работает, может кто знает что случилось, заранее блогодарен.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Rest нажимаешь, помпа качает?dmc писал(а):В переди зима, пора поднять темку. Холодно на холостых, на ходу нормально, подскажите где-что капнуть, проверить, прикупить? Порыл на форуме, вроде как блок клапонов виноват, как проверить?
У помпы черный круглый 2-х контактный разьём, ближе к датчику температуры входящего воздуха климы, подать 12 в и посмотреть
У клапанов светлокоричневый круглый 3-х контактный разьем, прямо над ними, рядом с винтами для стравливания воздуха (есть фото Максима, он менял этот блок)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать? На "рест" нажимаю при заглушанной идет теплый воздух, но не долго, менут десять может, потом рест выключается сам и повторно не включается. Когда Вебасто включашь, печка греет и что-то "шлепает", это не звук помпы? Знаю Вова, эта тема тебе знакома, подмогай
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А думаешь могла пробка остаться, я ей не хило давал при проверке, на красной метке тахометра, остывала и опять проверял уровень и грел по долгу. Ну конечно еще проверю, спасибо за мысльvovvw писал(а):Там два клапана, должны быстро шелкать, одна помпа, должна качать, при умирании может скрежетать...dmc писал(а):Что должен услышать, как помпа должна качать, жжужать или редко щелкать?
А термос, пробки воздуха, уже исключил?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, что у него проблема в вентиляторе, в релюхе к нему и т.д., что он у него не включается и машина перегревается... (самая теплая авоська на сьезде была ), а карлсон в такую погоду по уму и не должен включатся, в итоге у него банальная пробка оказалась...dmc писал(а):А думаешь могла пробка остаться, я ей не хило давал при проверке, на красной метке тахометра, остывала и опять проверял уровень и грел по долгу. Ну конечно еще проверю, спасибо за мысль
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Что-ты,что-ты я не спорю, как всегда ты оказался прав, хад . Пробилась пробочка, а веть опять, чуть не разобрал пол машиныvovvw писал(а): Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, .... в итоге у него банальная пробка оказалась...
Тепло пошло и напала лень, так и не разобрался как должно там все работать, в этих клапанах . Ну теперь до морозов подождем если замерзну , чтож разберусь или дождусь следующей встречи и тебя попрошу. Спасибо Вов.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Эх т.е. рановато я тебе решение проблемы подкинул... Надо было подождать, по ка ты помпу снимеш...dmc писал(а):Что-ты,что-ты я не спорю, как всегда ты оказался прав, хад . Пробилась пробочка, а веть опять, чуть не разобрал пол машины
Не замерзнеш, она у меня вроде стоит (хотя тоже не проверял ещё... ) на больших моторах это не так заметно... теплые ониdmc писал(а):Тепло пошло и напала лень, так и не разобрался как должно там все работать, в этих клапанах . Ну теперь до морозов подождем если замерзну чтож разберусь
А клапана когда залипают, обычно в жару замечают, кондик вместо холода жаром дует
Да не вопрос, у меня для экспериментов на верстаке лежит этот блок, скоро ковырять будуdmc писал(а): или дождусь следующей встречи и тебя попрошу. Спасибо Вов.
"Тёплая" не то слово, ехали с печкой, открытым люком и окнами!vovvw писал(а): Ну, на встрече Николай тоже со мной спорил, что у него проблема в вентиляторе, в релюхе к нему и т.д., что он у него не включается и машина перегревается... (самая теплая авоська на сьезде была ), а карлсон в такую погоду по уму и не должен включатся, в итоге у него банальная пробка оказалась...
Зато согрелись!
Удаление воздушной пробки из системы охлаждения.
--------------------------------------------------------------------
Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту 10 см и закрепить в этом положении.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.
Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
Отсоедините электрический разъем от клапанов.
Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе между метками max и min.
--------------------------------------------------------------------
Прогрейте двигатель. Поверните ключ зажигания, но не заводите. Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры, режим HI (термостат должен быть открыт).
Отвинтите две заглушки для удаления воздуха, расположенные на трубах системы охлаждения около расширительного бачка.
Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/1 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Как вариант можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна, поднять его вместе с подсоединенными шлангами на высоту 10 см и закрепить в этом положении.
Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через резьбовые заглушки для удаления воздуха. Навинтите заглушки моментом 20 Н·м.
Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.
Отсоедините электрический разъем от клапанов.
Установите переключатель температуры отопителя в положение минимальной температуры.
Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 мин при частоте вращения 2000 мин–1.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе между метками max и min.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт окт 03, 2008 8:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Слав мы же эту тему обсасывалиSlava_A4 писал(а):Уважаемые знатоки пробок! Внимание вопрос - как от них избавиться?
Делал без разборки и приспособ, точнее приспособа была одна, наш здоровый сервисмен, он просто пару раз дунул в бачек (у меня диаметр рта неподошел... ) пробка в пластиковые вентили и выскочила... вообшем не сложно...Николай A8 писал(а):Только бочёк нужно поднять выше уровня этих вентилей!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Честно, я так и делал, как на тазике, но сказать постеснялся Подул и резко сбросил, долил антифриз и опять , после дня езды, по своим горам еще грам 200 провалилось.vovvw писал(а): наш здоровый сервисмен, он просто пару раз дунул в бачек (у меня диаметр рта неподошел... ) пробка в пластиковые вентили и выскочила... вообшем не сложно...