Термостат или что-то еще...
-
- Реклама
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Термостат или что-то еще...
Предыстория: давно мне не нравилась температура двигателя - по 102 каналу постоянно 99 градусов. На ходу, не важно в городе или на трассе - стабильно 99. В пробке подрастает, включается электровентилятор и все приходит в норму.
Радиатор чистый, новый, оригинал. Ставил летом, т.е. грязи-пуха нет. Воздушных пробок вроде бы тоже нет. Антифриз по уровню, оригинал, печка греет. Вискомуфта в порядке, газету молотит в клочья. Ну вроде бы все в порядке. Однако 99.
Иван советовал махнуть радиатор кондея, но все никак не соберусь.
С другой стороны, когда на улице -5, кондей отключен кнопкой "econ", как может температура быть 99 ?
Такая вот предыстория. Теперь собственно история: еду утром, город пустой, только светофоры. Опускаю глаза, а стрелка температуры вертикально По климату - 106 градусов. На улице -15... Ничего себе, думаю... Печку на максимум, стоянка через 2 квартала. Пока доехал - в салоне жарища, по климату 107. Заглушил. Открываю капот, все в порядке, тосол на месте, чуть приоткрыл крышку, уровень тут же поднялся до горлышка. Однако радиатор ледяной. Верхний патрубок - чуть теплый, градусов 30, голой рукой спокойно держусь за резиновый шланг. До нижнего в куртке не дотянуться.
Постоял на rest (вспомогательная помпа не работает, через 2 минуты из печки уже холодный воздух дует). Завел, 96 градусов, постоял минутку, верхний патрубок все такой же еле теплый, радиатор ледяной. Печка жарит. Температура подросла на градус.
Дожидаться не стал, расстроился, пошел домой.
Сижу вот сейчас думаю, что бы поменять... Термостат практически наверняка под замену. Ну колечко, понятно, вместе с ним. Помпу вроде бы Витя Тюник менял. На фоне морозов наверное не стоит доливать разведенным антифризом, а просто лить концентрат как есть.
Что еще может быть ?
Радиатор чистый, новый, оригинал. Ставил летом, т.е. грязи-пуха нет. Воздушных пробок вроде бы тоже нет. Антифриз по уровню, оригинал, печка греет. Вискомуфта в порядке, газету молотит в клочья. Ну вроде бы все в порядке. Однако 99.
Иван советовал махнуть радиатор кондея, но все никак не соберусь.
С другой стороны, когда на улице -5, кондей отключен кнопкой "econ", как может температура быть 99 ?
Такая вот предыстория. Теперь собственно история: еду утром, город пустой, только светофоры. Опускаю глаза, а стрелка температуры вертикально По климату - 106 градусов. На улице -15... Ничего себе, думаю... Печку на максимум, стоянка через 2 квартала. Пока доехал - в салоне жарища, по климату 107. Заглушил. Открываю капот, все в порядке, тосол на месте, чуть приоткрыл крышку, уровень тут же поднялся до горлышка. Однако радиатор ледяной. Верхний патрубок - чуть теплый, градусов 30, голой рукой спокойно держусь за резиновый шланг. До нижнего в куртке не дотянуться.
Постоял на rest (вспомогательная помпа не работает, через 2 минуты из печки уже холодный воздух дует). Завел, 96 градусов, постоял минутку, верхний патрубок все такой же еле теплый, радиатор ледяной. Печка жарит. Температура подросла на градус.
Дожидаться не стал, расстроился, пошел домой.
Сижу вот сейчас думаю, что бы поменять... Термостат практически наверняка под замену. Ну колечко, понятно, вместе с ним. Помпу вроде бы Витя Тюник менял. На фоне морозов наверное не стоит доливать разведенным антифризом, а просто лить концентрат как есть.
Что еще может быть ?
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Термостат или что-то еще...
Если нижний партубок холодный то 100% темостат, а так как ты сам говоришь что его под замену, вот он и помер...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Термостат или что-то еще...
У меня так было зимой, термостат однако.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Термостат или что-то еще...
Термостат + помпу поменяй сразу
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Термостат или что-то еще...
Термостат под замену ! ОЖ циркулирует по малому кругу, поэтому и греется.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Термостат или что-то еще...
100%makdey2010 писал(а):Термостат под замену
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: МОСКВА
- Имя: ИГОРЬ
Re: Термостат или что-то еще...
клинит термостат
- Airat
- Член Клуба
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
- Репутация: 10
- Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
- Мотор: 1,8 турбо
- Город: Москва
- Имя: Айрат
- Откуда: Москва
Re: Термостат или что-то еще...
Одназначно только он!
- sem
- Член Клуба
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 9:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: А8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Алексей
Re: Термостат или что-то еще...
у меня выше 90 не поднимается менял термостат с вискомуфтой все так же и осталось
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Термостат или что-то еще...
да термостат скорей всего заклинил,а может еще развалиться помпа,так что и то и то обязательно вскрывай
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Термостат или что-то еще...
Морозы крепчают Сереж,в любом случае,если разбирать будешь,то правильней уже все разом махнуть.Я в свое время менял и помпу,и термостат,термостат точно не оригинал был,про помпу не помню,помню,что я возмущался ее ценой
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Термостат или что-то еще...
тюник писал(а):про помпу не помню,помню,что я возмущался ее ценой
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re: Термостат или что-то еще...
А как решил проблему?sem писал(а):у меня выше 90 не поднимается менял термостат с вискомуфтой все так же и осталось
У меня начал загораться мульт перегрева, а температура судя по стрелке 90 и стабильная..
Причем можно ехать еще на холодном движке и через минуты две после запуска мульт загорается, когда температура еще даже не 90..
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Термостат или что-то еще...
2 варианта.
Либо температурный датчик врет, либо помпа совсем не гоняет антифриз.
В любом случае, проведи более детальное исследование.
Либо температурный датчик врет, либо помпа совсем не гоняет антифриз.
В любом случае, проведи более детальное исследование.