в системе охлаждения масло как устранить?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
в системе охлаждения масло как устранить?
Добрый день уважаемые специалисты, пролистав и прочитав ваш сайт то-что мне нужно.К сожалению где я живу (Душанбе) нет автосервисов от VW или AUDI, и мне приходится туго.
У меня есть авто марки АUDI - S8 1998 года выпуска, кузов 4 D2, мотор тип АКН V-8 4.2 ltr. 5ступенчетая АКП-tiptronik.
классная тачка по всем параметрам мне она нравится.
Но у меня одна проблемка выслушайте меня это крик души "ПОМОГИТЕ"
В системе охлаждение появляется масло,мы с мастером искали причину так и ненашли.
потом мы посмотрели что есть два варианта поподания масла в антифриз.т.е С.О (СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ)
это возможно что с АКП т.к система ожлаждения АКП проходит через радиатор,или в блоке движка оброзовалась трещина.
но что интересно ни грамма воды нет ни АКП ни в Движке.
прочитав книгу о моей машине я узнал что рабочая температура мотора от 104 до 110 градусов и сделали опыт.
1.Взяв две емкости по 1 лтр.
2. в одну емкость налил 100 гр масло 5-40 синтетика TEXACO
3. во вторую налил 100 гр.масло от АКП "АRAL TRONIK"
4. долил кипяченой воды 100 градусов по цельсию в двух емкостях.
5. размешал гдето 5-7 минут.
Результат показал что смесь находящеяся в расширительном бачке похоже и по запаху и по цвету от масло АКП
ВЫВОД- менять радиатор т.к система охлаждение АКП проходит через водяной радиатор видимо где-то есть тещина что пропускает масло в воду.
Итог- поменял и поставил новый радиатор такая же картина.
Пожалуйста дайте мне консультацию что делать.
У меня есть авто марки АUDI - S8 1998 года выпуска, кузов 4 D2, мотор тип АКН V-8 4.2 ltr. 5ступенчетая АКП-tiptronik.
классная тачка по всем параметрам мне она нравится.
Но у меня одна проблемка выслушайте меня это крик души "ПОМОГИТЕ"
В системе охлаждение появляется масло,мы с мастером искали причину так и ненашли.
потом мы посмотрели что есть два варианта поподания масла в антифриз.т.е С.О (СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ)
это возможно что с АКП т.к система ожлаждения АКП проходит через радиатор,или в блоке движка оброзовалась трещина.
но что интересно ни грамма воды нет ни АКП ни в Движке.
прочитав книгу о моей машине я узнал что рабочая температура мотора от 104 до 110 градусов и сделали опыт.
1.Взяв две емкости по 1 лтр.
2. в одну емкость налил 100 гр масло 5-40 синтетика TEXACO
3. во вторую налил 100 гр.масло от АКП "АRAL TRONIK"
4. долил кипяченой воды 100 градусов по цельсию в двух емкостях.
5. размешал гдето 5-7 минут.
Результат показал что смесь находящеяся в расширительном бачке похоже и по запаху и по цвету от масло АКП
ВЫВОД- менять радиатор т.к система охлаждение АКП проходит через водяной радиатор видимо где-то есть тещина что пропускает масло в воду.
Итог- поменял и поставил новый радиатор такая же картина.
Пожалуйста дайте мне консультацию что делать.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Масло АКПП контактирует с антифризом только в радиаторе. Так что, если замена радиатора ничего не дала, значит дело не в масле АКПП, а в моторном.
Позволю себе предположить протекающий маслоохладитель. Подробнее можно посмотреть здесь: viewtopic.php?f=28&t=368
Позволю себе предположить протекающий маслоохладитель. Подробнее можно посмотреть здесь: viewtopic.php?f=28&t=368
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
Да не плохая идея пробег до Таджикистана, но только модели AUDI ALLROAD Т.К дороги горные .
А по поводу теплообеника ,сейчас мастера снимают мотор с АКПП т.к из под коробки течет масло и попадает на глушитель и дымит, что не приятно, будем скорей всего менять сальники на АКПП, что они дают течь,и за одно посмотрим теплообменик.Я хотел бы узнать Ваше настоящее имя и Ваш телефон т.к я скоро приеду в коммандировку в МОСКВУ; созвонились бы, и хотел бы пообщаться с Вами, показали бы хорошие автозапчасти по АУДИ, и вообще было бы приятно познакомиться с Вами.
Я если приеду вам, привезу наши знаминитые лимоны, что аж их полюбил сам В.В.Путин, когда был у нас в гостях увез аж три ящика.
А по поводу теплообеника ,сейчас мастера снимают мотор с АКПП т.к из под коробки течет масло и попадает на глушитель и дымит, что не приятно, будем скорей всего менять сальники на АКПП, что они дают течь,и за одно посмотрим теплообменик.Я хотел бы узнать Ваше настоящее имя и Ваш телефон т.к я скоро приеду в коммандировку в МОСКВУ; созвонились бы, и хотел бы пообщаться с Вами, показали бы хорошие автозапчасти по АУДИ, и вообще было бы приятно познакомиться с Вами.
Я если приеду вам, привезу наши знаминитые лимоны, что аж их полюбил сам В.В.Путин, когда был у нас в гостях увез аж три ящика.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6779
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re:
Diman писал(а):На крышке расширительного бачка белый налет.Подскажите что это может быть?
Смею предположить что это качество залитого антифриза.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Re: в системе охлаждения масло как устранить?
трещина ещё может быть в ГБЦ..но сами-то они не появляются,а обычно являются следствием перегрева,причем неслабого,и неоднократного... опресовка головок покажет...AVICENA писал(а): или в блоке движка оброзовалась трещина.