Зашкаливает?A159632478 писал(а):а этот канал точно температуру ож показывает?
Надоело кипеть в пробках!!!
-
- Реклама
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
да конечно,я мыл изнутри,в связи с тем что щас пух летает,я приличное количество оттуда выдул...SergeZ писал(а):Стас, а ты когда мыл радиаторы, их разъединял ?
Я тоже думал, что мыл и что чистые они у меня. Думал... А когда зимой менял радиатор, убедился, что надо было рассоединять и мыть пространство между ними.
между радиаторов особо много его было
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Если я не ошибаюсь, у тебя дорестайл, а там 98-й канал температура ОЖ.A159632478 писал(а):а этот канал точно температуру ож показывает?
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
да точно,эта же цифра показывается когда вагом смотришьA159632478 писал(а):а этот канал точно температуру ож показывает?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Хм.. Кстати как машину собрал, она закипела, сразу подумал что радиатор наелся, раздвинул радиаторы и хорошо их промыл(грязи было очень много).. пока 3 тьфу не грелась более 90. Но вентилятор часто включается, что быть не должно в общем радиатор и вискомуфта не дают достаточного охлаждения.. ну и хрен с ними, главное мотор не перегревается.. а что за показатель в климате хз.. главный показатель температуры это датчик температуры на двигателе(к ЭБУ который).
А так не понимаю как может один датчик противоречить другому Как понял из разговора: на щитке если 90, то это не означает что температура ож 90?))) Штурман, а где датчик который 110 показывает?
А так не понимаю как может один датчик противоречить другому Как понял из разговора: на щитке если 90, то это не означает что температура ож 90?))) Штурман, а где датчик который 110 показывает?
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
вроде позади двигателя стоит.А тот который спереди на щиток и идет.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
это датчик точной температуры ОЖ для ЭБУмозг писал(а):вроде позади двигателя стоит
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
один датчик идет на приборку,второй датчик идет на мозги и на дисплей климата.A159632478 писал(а):Хм.. Кстати как машину собрал, она закипела, сразу подумал что радиатор наелся, раздвинул радиаторы и хорошо их промыл(грязи было очень много).. пока 3 тьфу не грелась более 90. Но вентилятор часто включается, что быть не должно в общем радиатор и вискомуфта не дают достаточного охлаждения.. ну и хрен с ними, главное мотор не перегревается.. а что за показатель в климате хз.. главный показатель температуры это датчик температуры на двигателе(к ЭБУ который).
А так не понимаю как может один датчик противоречить другому Как понял из разговора: на щитке если 90, то это не означает что температура ож 90?))) Штурман, а где датчик который 110 показывает?
вот фото чтобы не сомневался,сделал час назад стоя в пробке 15 минут с кондеем
обрати внимание на стрелку,у меня начинает двигаться дальше когда по климату уже за 105 переваливает,а так она всегда (стрелка) около 90 и колышится.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Штурман у меня не колышится стрелка, но у меня дорестаил.. там климат может такое показывать? куда жать?
Кстати у тебя чек горит по какому поводу?
Кстати у тебя чек горит по какому поводу?
Последний раз редактировалось A159632478 Пн май 23, 2011 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
да климат показывать может,написали же тебе на 98 канале..A159632478 писал(а):Штурман у меня не колышится стрелка, но у меня дорестаил.. там климат такое может такое показывать? куда жать?
Кстати у тебя чек горит по какому поводу?
чек горит из за отсутствия катализаторов
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
я имею ввиду без вагкома. чтоб на дисплей климата показания выдавались что надо нажать?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Кнопку "рециркуляция" и стрелку вверх с водительской стороны,одновременно.
p.s.. на рестайле
p.s.. на рестайле
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
нажать рецеркуляцию и кнопку вверх (одновременно)A159632478 писал(а): я имею ввиду без вагкома. чтоб на дисплей климата показания выдавались что надо нажать?
с левой стороны натыкать до 98 канала, в правом окошке будет значение -это и есть градусы двигателя
п.с. Игорь опередил
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Всё правильно. На приборке температура на входе в двигатель а на климате температура ОЖ на выходе из двигателя.
Первый показатель важнее -- показывает запас по системе охлаждения. Если система охлаждения не справляется сразу полезет стрелка.
А на выходе из двигателя температура плавает в зависимости от нагрузки. Но поскольку климату нужно заниматься отоплением в зимний период то берётся температура из двигателя для более точного управления.
Первый показатель важнее -- показывает запас по системе охлаждения. Если система охлаждения не справляется сразу полезет стрелка.
А на выходе из двигателя температура плавает в зависимости от нагрузки. Но поскольку климату нужно заниматься отоплением в зимний период то берётся температура из двигателя для более точного управления.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Проехал несколько дней,все нормально.В пробке при 29 градусов поднялась по климату до 100градусов,стрелка была на 90.
Пока не жалею о данном колхозе
Пока не жалею о данном колхозе
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Я на своей проверял разницу в показаниях по климату и ВАГКОМу.Так вот если на климате 90, то по ВАГКОМу будет 98.
В зависимости от роста температуры,дальше разница показаний варьировалась в пределах 6 - 8 градусов,по климату ниниже,чем по ВАГКОМу.
На приборке стрелка начнет двигаться дальше 90, когда температура реально будет подходить к 110 - 115.
Это мои наблюдения в период езды с заклиненым термостатом
В зависимости от роста температуры,дальше разница показаний варьировалась в пределах 6 - 8 градусов,по климату ниниже,чем по ВАГКОМу.
На приборке стрелка начнет двигаться дальше 90, когда температура реально будет подходить к 110 - 115.
Это мои наблюдения в период езды с заклиненым термостатом
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
у меня в пробке на климате 90.. спустя несколько часов стоя на заправке вдруг нагрелась до 100(а это значит что скоро закипела бы), но на климате в 98 канале по прежнему было 90.. так что чушь собачья это. А у меня нет бабок менять радиатор с вискомуфтой, так что буду иногда кондей вырубать пока что(((
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
если ты на воде ездишь то на 100 закипит
у антифриза точка кипения 120-125 градусов
по поводу климата может ошиблись каналом,значения должны меняться полюбому!
у антифриза точка кипения 120-125 градусов
по поводу климата может ошиблись каналом,значения должны меняться полюбому!
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Проверял сто раз и в пробках и на трассе... На приборке 90, в 98-м канале тоже РОВНО 90... Во всех условиях и вариантах разницы не было Это нормально?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
дорестайлы не страдают перегревом,в основном рестайлы
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Кстати смотрел у себя расшифровку вина. Так там: - "8Z2 Усиленный вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя". Стас может у тебя под Скандинавию заточено авто, поэтому греется?!?!
Последний раз редактировалось MaX71 Сб май 28, 2011 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Под Северный полюс
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
антифриз G12+ у мнуШтурман писал(а):если ты на воде ездишь то на 100 закипит
у антифриза точка кипения 120-125 градусов
по поводу климата может ошиблись каналом,значения должны меняться полюбому!
я и говорил что если бы ещё не много, то закипела бы, а не на 110.
Просто как мотор с акпп в машину поставил, перед гараж0м её оставил работать с кондеем и открытым капотом, а сам ковырялся в гараже.. потом сосед подходит, смотрит как этот моторяка работает и замечает запах атифриза кипящего.. я естественно сразу заметил уровень ОЖ в расширительном и заглушил, на приборке 120+ показывало.. в общем закипела, обидно что проблема полностью не решится даже если виско нерабочий заменю, вот чую что радиатор ремонтным составом накормили((
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
она у меня для альп,она оттуда и пригнанаMaX71 писал(а):Кстати смотрел у себя расшифровку вина. Так там: - "8Z2 Усиленный вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя". Стас может у тебя под Скандинавию заточено авто, поэтому греется?!?!
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
у меня греется сильно в пробках, перепробывал уже все, чистил радик внутри\снаружи, новый оригинальный термостат, новый антифриз, система полностью герметична, по датчику на панели темпер ползет под 105-110 в жару. если открыть капот, то не греется ,электро вентилятор почему то не влючается, муфты мало. спасаюсь только тем, что включаю кондей, тогда включается вентилятор на 3 скорость(судя по звуку) и машина не так греется
Последний раз редактировалось Vadim V Пт июл 22, 2011 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.