Надоело кипеть в пробках!!!

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение мозг »

A159632478 писал(а):а этот канал точно температуру ож показывает?
Зашкаливает? :lol:
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

SergeZ писал(а):Стас, а ты когда мыл радиаторы, их разъединял ?
Я тоже думал, что мыл и что чистые они у меня. Думал... А когда зимой менял радиатор, убедился, что надо было рассоединять и мыть пространство между ними.
да конечно,я мыл изнутри,в связи с тем что щас пух летает,я приличное количество оттуда выдул...
между радиаторов особо много его было
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение MaX71 »

A159632478 писал(а):а этот канал точно температуру ож показывает? :shock:
Если я не ошибаюсь, у тебя дорестайл, а там 98-й канал температура ОЖ.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):а этот канал точно температуру ож показывает? :shock:
да точно,эта же цифра показывается когда вагом смотришь
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

Хм.. Кстати как машину собрал, она закипела, сразу подумал что радиатор наелся, раздвинул радиаторы и хорошо их промыл(грязи было очень много).. пока 3 тьфу не грелась более 90. Но вентилятор часто включается, что быть не должно 1atstoy в общем радиатор и вискомуфта не дают достаточного охлаждения.. ну и хрен с ними, главное мотор не перегревается.. а что за показатель в климате хз.. главный показатель температуры это датчик температуры на двигателе(к ЭБУ который).

А так не понимаю как может один датчик противоречить другому 1bu8 Как понял из разговора: на щитке если 90, то это не означает что температура ож 90?))) Штурман, а где датчик который 110 показывает?
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение мозг »

вроде позади двигателя стоит.А тот который спереди на щиток и идет.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

мозг писал(а):вроде позади двигателя стоит
это датчик точной температуры ОЖ для ЭБУ :wink:
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):Хм.. Кстати как машину собрал, она закипела, сразу подумал что радиатор наелся, раздвинул радиаторы и хорошо их промыл(грязи было очень много).. пока 3 тьфу не грелась более 90. Но вентилятор часто включается, что быть не должно 1atstoy в общем радиатор и вискомуфта не дают достаточного охлаждения.. ну и хрен с ними, главное мотор не перегревается.. а что за показатель в климате хз.. главный показатель температуры это датчик температуры на двигателе(к ЭБУ который).

А так не понимаю как может один датчик противоречить другому 1bu8 Как понял из разговора: на щитке если 90, то это не означает что температура ож 90?))) Штурман, а где датчик который 110 показывает?
один датчик идет на приборку,второй датчик идет на мозги и на дисплей климата.
вот фото чтобы не сомневался,сделал час назад стоя в пробке 15 минут с кондеем 1pardon76
обрати внимание на стрелку,у меня начинает двигаться дальше когда по климату уже за 105 переваливает,а так она всегда (стрелка) около 90 и колышится.
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

Штурман у меня не колышится стрелка, но у меня дорестаил.. там климат может такое показывать? куда жать?
Кстати у тебя чек горит по какому поводу?
Последний раз редактировалось A159632478 Пн май 23, 2011 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):Штурман у меня не колышится стрелка, но у меня дорестаил.. там климат такое может такое показывать? куда жать?
Кстати у тебя чек горит по какому поводу?
да климат показывать может,написали же тебе на 98 канале..
чек горит из за отсутствия катализаторов
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

1grandmersy8 я имею ввиду без вагкома. чтоб на дисплей климата показания выдавались что надо нажать?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение a8s8 »

Кнопку "рециркуляция" и стрелку вверх с водительской стороны,одновременно.

p.s.. на рестайле
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):1grandmersy8 я имею ввиду без вагкома. чтоб на дисплей климата показания выдавались что надо нажать?
нажать рецеркуляцию и кнопку вверх (одновременно)
с левой стороны натыкать до 98 канала, в правом окошке будет значение -это и есть градусы двигателя

п.с. Игорь опередил 1hahdshake8
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Kotofay »

Всё правильно. На приборке температура на входе в двигатель а на климате температура ОЖ на выходе из двигателя.
Первый показатель важнее -- показывает запас по системе охлаждения. Если система охлаждения не справляется сразу полезет стрелка.
А на выходе из двигателя температура плавает в зависимости от нагрузки. Но поскольку климату нужно заниматься отоплением в зимний период то берётся температура из двигателя для более точного управления.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

Проехал несколько дней,все нормально.В пробке при 29 градусов поднялась по климату до 100градусов,стрелка была на 90.
Пока не жалею о данном колхозе :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение a8s8 »

Я на своей проверял разницу в показаниях по климату и ВАГКОМу.Так вот если на климате 90, то по ВАГКОМу будет 98.
В зависимости от роста температуры,дальше разница показаний варьировалась в пределах 6 - 8 градусов,по климату ниниже,чем по ВАГКОМу.
На приборке стрелка начнет двигаться дальше 90, когда температура реально будет подходить к 110 - 115.
Это мои наблюдения в период езды с заклиненым термостатом 1pardon76
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

у меня в пробке на климате 90.. спустя несколько часов стоя на заправке вдруг нагрелась до 100(а это значит что скоро закипела бы), но на климате в 98 канале по прежнему было 90.. так что чушь собачья это. А у меня нет бабок менять радиатор с вискомуфтой, так что буду иногда кондей вырубать пока что(((
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

если ты на воде ездишь то на 100 закипит 1sakcsat23
у антифриза точка кипения 120-125 градусов
по поводу климата может ошиблись каналом,значения должны меняться полюбому!
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Кучерявый »

Проверял сто раз и в пробках и на трассе... На приборке 90, в 98-м канале тоже РОВНО 90... Во всех условиях и вариантах разницы не было 1confuz8 Это нормально?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

дорестайлы не страдают перегревом,в основном рестайлы
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение MaX71 »

Кстати смотрел у себя расшифровку вина. Так там: - "8Z2 Усиленный вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя". Стас может у тебя под Скандинавию заточено авто, поэтому греется?!?!
Последний раз редактировалось MaX71 Сб май 28, 2011 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Кучерявый »

Под Северный полюс :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

Штурман писал(а):если ты на воде ездишь то на 100 закипит 1sakcsat23
у антифриза точка кипения 120-125 градусов
по поводу климата может ошиблись каналом,значения должны меняться полюбому!
антифриз G12+ у мну
я и говорил что если бы ещё не много, то закипела бы, а не на 110.
Просто как мотор с акпп в машину поставил, перед гараж0м её оставил работать с кондеем и открытым капотом, а сам ковырялся в гараже.. потом сосед подходит, смотрит как этот моторяка работает и замечает запах атифриза кипящего.. я естественно сразу заметил уровень ОЖ в расширительном и заглушил, на приборке 120+ показывало.. в общем закипела, обидно что проблема полностью не решится даже если виско нерабочий заменю, вот чую что радиатор ремонтным составом накормили((
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

MaX71 писал(а):Кстати смотрел у себя расшифровку вина. Так там: - "8Z2 Усиленный вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя". Стас может у тебя под Скандинавию заточено авто, поэтому греется?!?!
она у меня для альп,она оттуда и пригнана
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Vadim V »

у меня греется сильно в пробках, перепробывал уже все, чистил радик внутри\снаружи, новый оригинальный термостат, новый антифриз, система полностью герметична, по датчику на панели темпер ползет под 105-110 в жару. если открыть капот, то не греется 1sakcsat23 ,электро вентилятор почему то не влючается, муфты мало. спасаюсь только тем, что включаю кондей, тогда включается вентилятор на 3 скорость(судя по звуку) и машина не так греется
Последний раз редактировалось Vadim V Пт июл 22, 2011 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»