Отсутствует один вентилятор

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Отсутствует один вентилятор

Сообщение вежливый лось »

Люди, объясните, мож у кого тоже так...
У меня между радиатором и движком-только один небольшой вентилятор-для второго(побольше) есть как бы выштамповка-то есть дырка круглая-через которую виден сам радиатор-а вентилятора нет...Но нету его не в вандальном смысле-выглядит цивильно, не выломан, а как будто комплектация без него. Вот если смотреть на движок спереди, то вот этот маленький вентилятор-он слева ближе к бачку омывателя-он есть, а вот правый-там только дырка для него.Этот маленький крутится-практически всегда и практически одинаково...Тем временем существует проблема перегрева...Когда в пробке стою подолгу-поднимается температура сплоть до красной лампы на панели...как только из пробки выезжаю-начинается обдув воздухом, температура сразу опускается...В итоге у меня ощущение, что мне как раз этого вентилятора не хватает...И кстати бедный датчик забортного воздуха в пробках показывает по плюс 35 зимой...Поясните, кто в курсе.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Отсутствует один вентилятор

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):Люди, объясните, мож у кого тоже так...
У меня между радиатором и движком-только один небольшой вентилятор-для второго(побольше) есть как бы выштамповка-то есть дырка круглая-через которую виден сам радиатор-а вентилятора нет...Но нету его не в вандальном смысле-выглядит цивильно, не выломан, а как будто комплектация без него.
У тебя просто откручен вентилятор на вискомуфте (ктото скроил)
вежливый лось писал(а):Когда в пробке стою подолгу-поднимается температура сплоть до красной лампы на панели...как только из пробки выезжаю-начинается обдув воздухом, температура сразу опускается...
Перегрев - это очень дорого стоит :)
вежливый лось писал(а):В итоге у меня ощущение, что мне как раз этого вентилятора не хватает...
Правильные ощущения, запоздалые правда ;)
вежливый лось писал(а):И кстати бедный датчик забортного воздуха в пробках показывает по плюс 35 зимой...Поясните, кто в курсе.
Вагнуть для начала
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Вентилятор поставить однозначно!!! Его стыбрили! :shock:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

ВЫ УВЕРЕНЫ?для него никакой проводки не заметно...да я ж и говорю-цивильно-насчет стыбрили-непохоже както... :roll:
Вы мне скажите-это он главный охлаждающий чтоли?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

вежливый лось писал(а):ВЫ УВЕРЕНЫ?для него никакой проводки не заметно...да я ж и говорю-цивильно-насчет стыбрили-непохоже както... :roll:
Вы мне скажите-это он главный охлаждающий чтоли?
Да он главный охлаждающий. Он не электро, а приводится в движение механически, через вискомуфту.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

вежливый лось писал(а):ВЫ УВЕРЕНЫ?для него никакой проводки не заметно...да я ж и говорю-цивильно-насчет стыбрили-непохоже както... :roll:
Вы мне скажите-это он главный охлаждающий чтоли?
Он крутиться с оборотами ручейкового ремня, вискомуфта регулирует скорость вращения, а электровентилятор - вспомогательный, там в любом случае должна остаться какая-то вращающаяся часть присутствовать. Электрики в нем нет вообще.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):там в любом случае должна остаться какая-то вращающаяся часть присутствовать. Электрики в нем нет вообще.
Ничего там не остается, он гайкой накидной крепится
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):Ничего там не остается, он гайкой накидной крепится
Точно, оно все с другой стороны. Спорить тут не о чем, покупать надо вентилятор и вискомуфту! :!: :!: :!:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вообще-то в крышке ГРМ, где вискомуфта крепится, еще и подшипник стоит. Может, и его нет. :roll:
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

Ладно, бум искать(((
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»