Visco - муфта заклинена - опасно?

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Visco - муфта заклинена - опасно?

Сообщение phantom »

У меня заклинена visco-муфта и крыльчатка вращается вровень с оборотами двигателя. Так вот на СТО меня решили напугать, что якобы не ровен час и моя крыльчатка влетит прямо в радиатор ОЖ, тем самым повредив его под замену :?: Возможно ли такое?
Хотя я уже три года так катаюсь...
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

а поменять несудьба
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Напугали в сервисе. Врядли она так слетит просто так. Знаю одну машину, где вискомуфта заклинена уже несколько лет.
Но, это вредно по другим соображениям.
- возрастает расход бензина, на высоких оборотах вентилятор сильно тормозит мотор
- слишком сильный поток воздуха быстрее забивает радиатор и поднимает пыль
- увеличивает время прогрева двигателя зимой
- создает звук идущего на взлет самолета :)

Я хорошо помню, как летом газанул со светофора на такой машине и в зеркало увидел облако песка и пыли, поднятой вентилятором. А уж по грунтовке гонять на оборотах вообще не стоит...
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:12 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8 M
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Сергей »

а почему её просто взять и непоменять, ведь она в неоригинале стоит недорого.
МО ДМИТРОВ
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сергей писал(а):а почему её просто взять и непоменять, ведь она в неоригинале стоит недорого.
Она и в оригинале не космос стоит, но иногда люди не меняют. У всех ведь отношение к машине разное и могут быть разные причины, чтобы вискомуфту не менять. Например, более важные вещи могут ждать в очереди на финансирование...
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Я уже заказал муфту, готовлюсь к замене. А не менял потому что не хотел чтоб мне морду всю разбирали и думал дорого всё это стоить будет. Мастер сказал что сменит не разбирая передок и денег много не возьмет :D
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Сообщение igor379 »

Ну здесь я с вами не соглашусь друзья,был конкретный случай конкретный пример , у меня на бэшке тоже муфта мазги парила ,ну мне и посоветовали закрутить чтоб с движкой на прямую крутило, пракатался наверное с пару дней , крыльчатка разлетелась у меня из нутри чуть капот не пробила большой волдырь потом остался на капоте после этого случая. Если это произошло диагноз один - ЗАМЕНА.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Разные вещи!!! Ее клинить ни в коем случае нельзя! Либо лопости ломает,либо пылит,либо шумит! И при всем этом однозначно расход топлива увеличивается! Но еще западло на заклининых бывает - на ней резьба левая и когда глушишь (но это в основном на дизелях) ее по инерции откручивает и летит она прямо в радиатор! Если попадает бочком - замена радиатора, если плашмя (так в основном и бывает), то отпечаток контура крыльчатке пожизненно на радиаторе с внутренней стороны остается!
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Клинить не должно для плавного разгона глицерин же там.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»