У меня заклинена visco-муфта и крыльчатка вращается вровень с оборотами двигателя. Так вот на СТО меня решили напугать, что якобы не ровен час и моя крыльчатка влетит прямо в радиатор ОЖ, тем самым повредив его под замену :?: Возможно ли такое?
Хотя я уже три года так катаюсь...
Visco - муфта заклинена - опасно?
-
- Реклама
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Visco - муфта заклинена - опасно?
OOOO - это и есть QUATTRO...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Напугали в сервисе. Врядли она так слетит просто так. Знаю одну машину, где вискомуфта заклинена уже несколько лет.
Но, это вредно по другим соображениям.
- возрастает расход бензина, на высоких оборотах вентилятор сильно тормозит мотор
- слишком сильный поток воздуха быстрее забивает радиатор и поднимает пыль
- увеличивает время прогрева двигателя зимой
- создает звук идущего на взлет самолета
Я хорошо помню, как летом газанул со светофора на такой машине и в зеркало увидел облако песка и пыли, поднятой вентилятором. А уж по грунтовке гонять на оборотах вообще не стоит...
Но, это вредно по другим соображениям.
- возрастает расход бензина, на высоких оборотах вентилятор сильно тормозит мотор
- слишком сильный поток воздуха быстрее забивает радиатор и поднимает пыль
- увеличивает время прогрева двигателя зимой
- создает звук идущего на взлет самолета
Я хорошо помню, как летом газанул со светофора на такой машине и в зеркало увидел облако песка и пыли, поднятой вентилятором. А уж по грунтовке гонять на оборотах вообще не стоит...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Она и в оригинале не космос стоит, но иногда люди не меняют. У всех ведь отношение к машине разное и могут быть разные причины, чтобы вискомуфту не менять. Например, более важные вещи могут ждать в очереди на финансирование...Сергей писал(а):а почему её просто взять и непоменять, ведь она в неоригинале стоит недорого.
- igor379
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2000г.
- Мотор: AQF
- Город: Караганда
- Откуда: Караганда
Ну здесь я с вами не соглашусь друзья,был конкретный случай конкретный пример , у меня на бэшке тоже муфта мазги парила ,ну мне и посоветовали закрутить чтоб с движкой на прямую крутило, пракатался наверное с пару дней , крыльчатка разлетелась у меня из нутри чуть капот не пробила большой волдырь потом остался на капоте после этого случая. Если это произошло диагноз один - ЗАМЕНА.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Разные вещи!!! Ее клинить ни в коем случае нельзя! Либо лопости ломает,либо пылит,либо шумит! И при всем этом однозначно расход топлива увеличивается! Но еще западло на заклининых бывает - на ней резьба левая и когда глушишь (но это в основном на дизелях) ее по инерции откручивает и летит она прямо в радиатор! Если попадает бочком - замена радиатора, если плашмя (так в основном и бывает), то отпечаток контура крыльчатке пожизненно на радиаторе с внутренней стороны остается!