Похоже что нет.... ибо все обсмотрел, но ничего с надписью ESP не нашел... Значит нету? Эх... обделили...m7716 писал(а):а клавиша на торпеде есть?Кучерявый писал(а): У меня не загорается при этом лампа ESP. А раз она без ABS не работает мож у меня ее нет? Может такое быть? Или она в стандарте на А8 1998 года идет?
Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP
-
- Реклама
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...V_Smirnoff писал(а):Точно не знаю, но заметил, что в сырую погоду дефект проявляется сильнее похоже на плохой контакт. Сегодня игрался Вагом со скоростями на датчиках, разницу видно при круговом движении машины на скоростях в 10км/чКучерявый писал(а):У меня тоже такая же хрень... Причем когда ABS вырубается в итоге, то при интенсивном торможении переднее левое колесо почему-то всегда юзит первым. По ВАГу тоже неисправность датчика АБС пер левого колеса. Спорадическая ошибка КЗ на массу. Это проводка, или датчик сдох? И еще вопрос. У меня не загорается при этом лампа ESP. А раз она без ABS не работает мож у меня ее нет? Может такое быть? Или она в стандарте на А8 1998 года идет?V_Smirnoff писал(а):Вагом ошибки почитал, вот что он пишет:
1 Неисправности:
00301-Насос обратной подачи ABS-V39
27-00- недостоверный сигнал
Началось все с недостоверного сигнала датчика ABS переднего левого колеса, симптомы похожие, отключалась ABS с ESP одновременно, как понял из описания ESP без системы ABS работать не может. Залез под машину, почистил разъем датчика, система задышала, но не совсем ровно, при торможении ABS левого колеса всегда срабатывала первой, по ощущениям раньше, чем колесо начинало проскальзывать. Почитал посты форума собрался почистить гребенку, поменять датчик, выставить зазоры, но не успел, ударил мороз за 20 и вылезла ошибка с насосом. Посмотрел Вагом скорость на датчиках, все ОК с точностью до километра.
Если раньше после перезапуска движка лампочки гасли в начальный момент движения, то сейчас горят постоянно, погасить можно только Вагом и загораются как только начинаешь движение или после первого нажатия на педаль тормоза.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
это очень похоже на разные расстояния от датчиков до гребёнки,или сама гребёнка забита...Кучерявый писал(а): Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Так летом такого не было... АБС просто отрубалась при старте и все.... А про гребенку как сие поглядеть/полечить?m7716 писал(а):это очень похоже на разные расстояния от датчиков до гребёнки,или сама гребёнка забита...Кучерявый писал(а): Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
То, что надо! Огрмное спасибо!m7716 писал(а):viewtopic.php?f=21&t=587
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кучерявый писал(а): Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...
Давно хотел перейти к более серьезным измерениям никак не соберусь духом. Датчик ABS это катушка на магнитопроводе, с чем мы здесь бьемся, можно посмотреть обычной звукашкой на ноуте используя ее в качестве осциллографа, там будет видно все - зависимость амплитуды сигнала от зазора, неравномерность от износа или повреждения гребенки, провалы от обрывов в датчике и проводах, можно будет сравнить работу двух датчиков одновременно. Вагом мы видим усредненные значения пересчитанные на скорость, поэтому деталей не видно, а все проблемы в деталях.
Р.S. Остается для меня загадкой ухудшение работы датчика при загрязнении гребенки, это возможно, если смазка магнитная или с металлической стружкой, во всех остальных случаях ему должно быть по барабану.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
Во время заездов снял лог контроллера ABS, прошу консультации по параметрам – боковое ускорение, Уг.Скор. Повор. (что такое не знаю) беспокоят не нулевые значения в начальный момент, когда машина стоит на тормозе (начало лога). Лог выкладываю. Прога для просмотра здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1209393025
- Вложения
-
- LOG-03-001-002-005.CSV
- (68.76 КБ) 91 скачивание
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
- cobra
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD МКПП
- Откуда: Весьегонск
Может быть кому пригодится. Неисправность АБС. ВАГ выдает обрыв цепи питания датчика давления в насосе, более точную формулировку не помню. Хорошо у меня был снят бампер передний, а то долго пришлось искать датчик. Насос находится под гидравлическим блоком АБС, на нем установлен датчик, к нему подходит разъем с тремя проводами, так вот у красного провода была перетерта изоляция, и со временем получился обрыв цепи. Неисправность устранил. АБС заработала.
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
Если можно номерок блока ABS.cobra писал(а):Может быть кому пригодится. Неисправность АБС. ВАГ выдает обрыв цепи питания датчика давления в насосе, более точную формулировку не помню. Хорошо у меня был снят бампер передний, а то долго пришлось искать датчик. Насос находится под гидравлическим блоком АБС, на нем установлен датчик, к нему подходит разъем с тремя проводами, так вот у красного провода была перетерта изоляция, и со временем получился обрыв цепи. Неисправность устранил. АБС заработала.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP
Проверяется обычным тестером, должно быть сопротивление 0.9 потом просто нужно руками начинать заламывать провод. Чаще всего перетерается см 15-20 от датчика внутри провода. Если на новый датчик 5т.р жалко то можно вырезать середину провода и припаять новую. Уже себе два раза на передних ремонтировап. Еще лампочки загораются если до гребенки разное растояние. Тогда при поворотах когда руль почти до конца вывернут загораются эти две лампочки.А сам датчик из строя редко выходит-обыкновенная катушка индуктивности помещенная в корпус.
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP
Разное расстояние до гребенки - т.е. больше или меньше относительно других колес или просто большой зазор между датчиком и гребенкой? Если можно, в двух словах как влияет поворот руля до упора на ошибку ABS и ESP если нет обрыва в проводах. В моем случае похоже на двойную неисправность. Ошибка возникает как при повороте, так и на больших кочках (при большом ходе подвески). Сомнение гложет что менять, было бы просто, только датчик вырвать не могу, закис зараза.nenya писал(а):Проверяется обычным тестером, должно быть сопротивление 0.9 потом просто нужно руками начинать заламывать провод. Чаще всего перетерается см 15-20 от датчика внутри провода. Если на новый датчик 5т.р жалко то можно вырезать середину провода и припаять новую. Уже себе два раза на передних ремонтировап. Еще лампочки загораются если до гребенки разное растояние. Тогда при поворотах когда руль почти до конца вывернут загораются эти две лампочки.А сам датчик из строя редко выходит-обыкновенная катушка индуктивности помещенная в корпус.
В продолжение истории ошибки-
00301-Насос обратной подачи ABS-V39. При небольшом минусе и при плюсовой температуре ошибка не возникает. На днях менял задние тормозные колодки, (поставил Lucas – не скрипят) пыльники, снимал тормозные цилиндры, прокачивал систему, сначала обрадовался за чистоту тормозной жидкости в левом заднем суппорте, пока дело не дошло до правого заднего. Картина напоминала коктейль Кровавый Мери. Сливал в одну емкость, чистая, прозрачная в левом и мутная, грязная в правом с четкой границей раздела жидкостей, такого никогда не видел. Возможно, насос ABS просто вставал (замерзал) от грязной тормозухи. Буду менять тормозуху.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP
Неисправность не двойная, а одна - обрыв проводов и при повороте и при кочке происходит натягивание провода и, соответственно, контакт прерывается.V_Smirnoff писал(а):Если можно, в двух словах как влияет поворот руля до упора на ошибку ABS и ESP если нет обрыва в проводах. В моем случае похоже на двойную неисправность. Ошибка возникает как при повороте, так и на больших кочках (при большом ходе подвески).
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP
В выходные попробую устранить обрыв, не снимая датчика. Благодарю за помощь.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
-
V_Smirnoff
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Пенза
Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP
Вот он, обрыв. Между датчиком и первой резинкой крепления. Провода спаял, заизолировал, померил сопротивление датчика – 940 Ом, проехал около 200 км с момента ремонта, ошибок нет. Спасибо за помощь.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!