Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP

Вопросы, связанные с электронными системами управления тормозами. Датчики, проводка, электронные блоки, диагностика.
Принципы работы.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

m7716 писал(а):
Кучерявый писал(а): У меня не загорается при этом лампа ESP. А раз она без ABS не работает мож у меня ее нет? Может такое быть? Или она в стандарте на А8 1998 года идет?
а клавиша на торпеде есть?
Похоже что нет.... ибо все обсмотрел, но ничего с надписью ESP не нашел... Значит нету? Эх... обделили...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

V_Smirnoff писал(а):
Кучерявый писал(а):
V_Smirnoff писал(а):Вагом ошибки почитал, вот что он пишет:

1 Неисправности:
00301-Насос обратной подачи ABS-V39
27-00- недостоверный сигнал

Началось все с недостоверного сигнала датчика ABS переднего левого колеса, симптомы похожие, отключалась ABS с ESP одновременно, как понял из описания ESP без системы ABS работать не может. Залез под машину, почистил разъем датчика, система задышала, но не совсем ровно, при торможении ABS левого колеса всегда срабатывала первой, по ощущениям раньше, чем колесо начинало проскальзывать. Почитал посты форума собрался почистить гребенку, поменять датчик, выставить зазоры, но не успел, ударил мороз за 20 и вылезла ошибка с насосом. Посмотрел Вагом скорость на датчиках, все ОК с точностью до километра.
Если раньше после перезапуска движка лампочки гасли в начальный момент движения, то сейчас горят постоянно, погасить можно только Вагом и загораются как только начинаешь движение или после первого нажатия на педаль тормоза.
У меня тоже такая же хрень... Причем когда ABS вырубается в итоге, то при интенсивном торможении переднее левое колесо почему-то всегда юзит первым. По ВАГу тоже неисправность датчика АБС пер левого колеса. Спорадическая ошибка КЗ на массу. Это проводка, или датчик сдох? И еще вопрос. У меня не загорается при этом лампа ESP. А раз она без ABS не работает мож у меня ее нет? Может такое быть? Или она в стандарте на А8 1998 года идет?
Точно не знаю, но заметил, что в сырую погоду дефект проявляется сильнее похоже на плохой контакт. Сегодня игрался Вагом со скоростями на датчиках, разницу видно при круговом движении машины на скоростях в 10км/ч
Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Кучерявый писал(а): Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...
это очень похоже на разные расстояния от датчиков до гребёнки,или сама гребёнка забита...
Изображение
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

m7716 писал(а):
Кучерявый писал(а): Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...
это очень похоже на разные расстояния от датчиков до гребёнки,или сама гребёнка забита...
Так летом такого не было... АБС просто отрубалась при старте и все.... А про гребенку как сие поглядеть/полечить?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Кучерявый писал(а): А про гребенку как сие поглядеть/полечить?
я у себя летом чистил - вынимал датчики и из окошечка тонкой отвёрткой прочищал каждую ламельку..только датчики бывает плохо вынимаются, закисают в ступице...где-то писали уже..
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Изображение
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

m7716 писал(а):viewtopic.php?f=21&t=587
То, что надо! Огрмное спасибо!
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Кучерявый писал(а): Да да да!!!! Именно! Причем когда я тачку завожу, загорается лампочка АБС, типа она вырубилась... ну вырубилась так вырубилась... но потом когда я начинаю движение, она гаснет... торможу, все ОК, затем когда надо остановиться (светофор например) в момент непосредственно остановки начинает стрекотать АБС, причем о юзе нет и речи... плавная остановка, сухой асфальт... затем при движении она начинает стрекотать уже в безобидных ситуациях и после 2-х - 3-х остановок отрубается совсем... Вот такая загадка...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно хотел перейти к более серьезным измерениям никак не соберусь духом. Датчик ABS это катушка на магнитопроводе, с чем мы здесь бьемся, можно посмотреть обычной звукашкой на ноуте используя ее в качестве осциллографа, там будет видно все - зависимость амплитуды сигнала от зазора, неравномерность от износа или повреждения гребенки, провалы от обрывов в датчике и проводах, можно будет сравнить работу двух датчиков одновременно. Вагом мы видим усредненные значения пересчитанные на скорость, поэтому деталей не видно, а все проблемы в деталях. :drunk2:
Р.S. Остается для меня загадкой ухудшение работы датчика при загрязнении гребенки, это возможно, если смазка магнитная или с металлической стружкой, во всех остальных случаях ему должно быть по барабану.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Сегодня с утра температура zero, после вчерашних гонок ABS в норме. :D
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Во время заездов снял лог контроллера ABS, прошу консультации по параметрам – боковое ускорение, Уг.Скор. Повор. (что такое не знаю) беспокоят не нулевые значения в начальный момент, когда машина стоит на тормозе (начало лога). Лог выкладываю. Прога для просмотра здесь http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1209393025
Вложения
LOG-03-001-002-005.CSV
(68.76 КБ) 91 скачивание
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
cobra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD МКПП
Откуда: Весьегонск

Сообщение cobra »

Может быть кому пригодится. Неисправность АБС. ВАГ выдает обрыв цепи питания датчика давления в насосе, более точную формулировку не помню. Хорошо у меня был снят бампер передний, а то долго пришлось искать датчик. Насос находится под гидравлическим блоком АБС, на нем установлен датчик, к нему подходит разъем с тремя проводами, так вот у красного провода была перетерта изоляция, и со временем получился обрыв цепи. Неисправность устранил. АБС заработала. :roll:
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

cobra писал(а):Может быть кому пригодится. Неисправность АБС. ВАГ выдает обрыв цепи питания датчика давления в насосе, более точную формулировку не помню. Хорошо у меня был снят бампер передний, а то долго пришлось искать датчик. Насос находится под гидравлическим блоком АБС, на нем установлен датчик, к нему подходит разъем с тремя проводами, так вот у красного провода была перетерта изоляция, и со временем получился обрыв цепи. Неисправность устранил. АБС заработала. :roll:
Если можно номерок блока ABS.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP

Сообщение nenya »

Проверяется обычным тестером, должно быть сопротивление 0.9 потом просто нужно руками начинать заламывать провод. Чаще всего перетерается см 15-20 от датчика внутри провода. Если на новый датчик 5т.р жалко то можно вырезать середину провода и припаять новую. Уже себе два раза на передних ремонтировап. Еще лампочки загораются если до гребенки разное растояние. Тогда при поворотах когда руль почти до конца вывернут загораются эти две лампочки.А сам датчик из строя редко выходит-обыкновенная катушка индуктивности помещенная в корпус.
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP

Сообщение V_Smirnoff »

nenya писал(а):Проверяется обычным тестером, должно быть сопротивление 0.9 потом просто нужно руками начинать заламывать провод. Чаще всего перетерается см 15-20 от датчика внутри провода. Если на новый датчик 5т.р жалко то можно вырезать середину провода и припаять новую. Уже себе два раза на передних ремонтировап. Еще лампочки загораются если до гребенки разное растояние. Тогда при поворотах когда руль почти до конца вывернут загораются эти две лампочки.А сам датчик из строя редко выходит-обыкновенная катушка индуктивности помещенная в корпус.
Разное расстояние до гребенки - т.е. больше или меньше относительно других колес или просто большой зазор между датчиком и гребенкой? Если можно, в двух словах как влияет поворот руля до упора на ошибку ABS и ESP если нет обрыва в проводах. В моем случае похоже на двойную неисправность. Ошибка возникает как при повороте, так и на больших кочках (при большом ходе подвески). Сомнение гложет что менять, было бы просто, только датчик вырвать не могу, закис зараза.

В продолжение истории ошибки-
00301-Насос обратной подачи ABS-V39. При небольшом минусе и при плюсовой температуре ошибка не возникает. На днях менял задние тормозные колодки, (поставил Lucas – не скрипят) пыльники, снимал тормозные цилиндры, прокачивал систему, сначала обрадовался за чистоту тормозной жидкости в левом заднем суппорте, пока дело не дошло до правого заднего. Картина напоминала коктейль Кровавый Мери. Сливал в одну емкость, чистая, прозрачная в левом и мутная, грязная в правом с четкой границей раздела жидкостей, такого никогда не видел. Возможно, насос ABS просто вставал (замерзал) от грязной тормозухи. Буду менять тормозуху.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP

Сообщение vovvw »

V_Smirnoff писал(а):Если можно, в двух словах как влияет поворот руля до упора на ошибку ABS и ESP если нет обрыва в проводах. В моем случае похоже на двойную неисправность. Ошибка возникает как при повороте, так и на больших кочках (при большом ходе подвески).
Неисправность не двойная, а одна - обрыв проводов и при повороте и при кочке происходит натягивание провода и, соответственно, контакт прерывается.
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP

Сообщение V_Smirnoff »

В выходные попробую устранить обрыв, не снимая датчика. Благодарю за помощь. :beer:
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Re: Вырубается ABS на кочках, загорается ABS ESP

Сообщение V_Smirnoff »

Вот он, обрыв. Между датчиком и первой резинкой крепления. Провода спаял, заизолировал, померил сопротивление датчика – 940 Ом, проехал около 200 км с момента ремонта, ошибок нет. Спасибо за помощь. :D
Вложения
DSC03868_R.jpg
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»