Страница 2 из 3

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Вс июн 16, 2013 8:24 am
volodei
Как и все, до упора его втыкаешь, потом чуть назад, буквально пол мм. Чем меньше тем лучше.

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Вс июн 16, 2013 8:28 am
volodei
volodei писал(а):Тож загорелась абс и есп и вылезла эта ошибка + 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Прерывистый
Почистил гребенку и отрегулировал датчик, Проверил проводку к датчику,Поменял местами колеса, датчик новый. Загорается при резком повороте. Терь по ходу в насос надо лезть. :D
Не ни фига не так, это было совпадение, нагревается и загорается, вне зависимости от режима работы. Еще случайно заметил, напряжение в сети просело до 12,1 вольт, а если под нагрузкой то и 11,9. 1bu8

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн июл 21, 2014 3:00 pm
Mantana_gag
Lip писал(а):А тем у кого 00301--3510 смотрите электрическую цепь к мотору, для начала щёлкает ли реле, на нём часто подгорают контакты и банально может сгореть предохранитель.
У меня ошибка 00301 35-10 спорадическая. Подскажи где реле стоит? Ошибка вылазит либо при начале движения, если не вылезла, то после резкого торможения выскакивает... Где проводку покопать? Может сам мотор насоса моросить? фишку блока смотрел - там норм все. 1plaaes5

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:16 pm
moto73
Lip писал(а):Под торпедо, со стороны водителя, есть реле этого насоса,

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Чт сен 25, 2014 5:56 pm
Mantana_gag
подскажите, как снимается фишка моторчика абс? как вы снимали сам моторчик без блока?

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 7:05 pm
alexrae
Ребята, не хочу плодить лишних тем(на машине жены выскочила эта ошибка): насос на системе с ЕСП и без ЕСП он одинаков? (блоки то разные - но может насос такой же...)

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Вс дек 07, 2014 5:26 am
alexrae
Suomi писал(а):
suomi1114 писал(а):молодец!!!! 1hahdshake8 у меня такая же ошибка, на днях займусь
заморочился цена вопроса 30р. поменял щетки и все О.К.
Размер щеток не помнишь?

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:22 pm
artey
Ребят правильно ли я понял,что этот насос можно снять открутив колесо и сняв подкрылок?Не надо ни какие трубки будет откручивать?Тоже стала загораться ошибка - 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 --2700 - недостоверный сигнал от насоса обратной подачи ABS
Всем спасибо за внимание :beer:

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:58 pm
alexrae
если первый туда полезешь сделай отчет,плс??? :beer: и размер щеток... самому лезть надо - а времени нету...

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пт янв 30, 2015 1:28 pm
artey
alexrae хорошо!)

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пт янв 30, 2015 6:07 pm
alexrae
:beer:

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:33 pm
artey
Отремонтировал я ABS с ESP!
Для начала о том как я его снял.Подобраться со стороны подкрылка,я подобрался.Открутил два болта под внутреннюю звёздочку,но вытащить так и не смог,провода держали.
20150203_152303.jpg
На ощупь я не мог понять как их разъединить,и я снял весь блок ABS.Фишки у меня не было,и я решил разрезать провода,для того что бы отсоединить моторчик от блока ABS.Далее заколхозил соединение :oops:
20150204_142122.jpg
Дело было из-за грязи.У меня оказывается потел шланг ГУРа и жижа капала на мотор ABS/ESP.В итоге жижа ГУРа проникла в моторчик,и с щёточной пылью превратилась в кашу,которая загадила все контакты.Всё помыл в бензине,контактное кольцо на роторе зачистил мелкозернистой наждачкой.
20150204_085330.jpg

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:45 pm
artey
Щётки снимаются не трудно,в принципе и припаять можно новые при наличии оных и паяльника с не толстым жалом.
20150204_084344.jpg
Просто разжать защёлки и вылетит птичка,т.е. пружинка :) ,осторожно не потеряйте её
20150204_084352.jpg
По просьбе alexrae померил щётки штангенциркулем,но забыл записать размер.Думая что по фото всё будет видно,ошибся.Так что кто сможет обработать фото что бы увидеть размер выставленный на штангенциркуле то буду благодарен.
20150204_084228.jpg

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:48 pm
artey
Всё собираем в обратной последовательности)И радуемся исправным ABS и ESP 1resulyt12
alexrae извини что не записал размер щёток :(
Вот теперь можно буксовать и тормозить с удовольствием :D
U5sp0CicTCI.jpg

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн фев 16, 2015 3:37 pm
alexrae
Ничего, приблизитело виден размер, вроде похожи на генераторные, не больше, пдточим... как прокачивал после установки блока обратно? Вроде есть спец опция в вагкоме прокачать помпу?

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн фев 16, 2015 5:40 pm
artey
alexrae я тормоза пока не прокачал,единственное когда собирал обратно,подсоединил сначала трубки подачи тормозухи,а затем когда из блока ABS полилась тормозная жидкость,закрутил все остальные трубки.Воздух немного хапанула,но пока так езжу 1grandmersy8 лень прокачать)

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Вт фев 17, 2015 6:26 pm
alexrae
почитал елсу - там интересная процедура: во первых: неплохой совет при сьеме блока - вначале открутить штуцер на левом переднем колесе и придавить педаль
тормоза минимум на 6 см и оставить ее в таком положении - чтобы из бачка не выливалось, когда трубки открутишь... после установки обратно сначала прокачать колеса обычным способом, но в необычном порядке - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее... потом активизировать насос абс через базовые установки-канал 2 (как я понял) - при открученном штуцере левого переднего колеса (не более 3х раз... он активизируется на 10 секунд каждый раз)

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 11:12 pm
Bla©k
artey писал(а): Пн фев 16, 2015 12:33 pmДело было из-за грязи.У меня оказывается потел шланг ГУРа и жижа капала на мотор ABS/ESP.В итоге жижа ГУРа проникла в моторчик,и с щёточной пылью превратилась в кашу,которая загадила все контакты.
Опа!
Похоже, мой случай.
Проблема с V39 резко активизировалась после выливания всей жижи из бачка.
Штуцер обломился (

До этого были редкие отказы. Гур просто потел.

Единственное, что мне не ясно:
по ELSA снизу блока находится мотор ESP V156.
А V39 находится внутри гидроблока ABS N55.

Нестыковка...

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Чт апр 11, 2019 5:37 pm
Dok
Тоже ошибка 39
Жижа гур секла до этого
Снимать подкрылок и снимать моторчик на то?

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Вс апр 14, 2019 6:13 pm
Dok
всё, сам разобрался.

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 1:35 pm
Bla©k
Пожалуй, не буду создавать новую отдельную тему.
Эта подходит более чем.

A8 D2 2000 2,8 AQD
Были периодические отказы ABS/ESP с ошибкой по насосу обратной подачи ABS V39.
Пока насос совсем не встал. Соответственно, ABS, ESP работать перестали.
Надо делать.

Отчёты люблю делать так, чтобы не оставалось никаких вопросов. Некоторые фото могут повторять по смыслу ранее выложенные здесь.
Щётки использовал Bosch, устанавливаемые на различные генераторы. Понадобится 2 комплекта.
Артикул: Bosch 1127014022
Подшипники: Шариковые 6001 и 607. Игольчатый не менял.
Артикулы:
SKF 607-2RSH
SKF 6001-2RSH

Изображение

Комплект для защиты трубок и гидроблока: 1H0 698 311A (я не использовал).

Итак, насос V39 - где его искать?
Смотрим ELSA:

Изображение

1.ESP hydraulic pump -V156 (with ESP)
2.Brake pressure sender -G201 in ESP pump (with ESP)
3.Return pump relay -J105 for Bosch 5.3
4.Solenoid valve relay -J106 for Bosch 5.3
5.Hydraulic control unit -N55 with control unit -J104

Про V39 ни слова.
Возможно, насос V39 не указан, т.к. является частью блока N55.

Провода, как выше в теме, резать не стал, поэтому гидроблок N55 снимал в сборе с насосом V39.

Важно! Чтобы предотвратить истечение тормозной жидкости из бачка, необходимо открыть прокачной штуцер на левом переднем колесе и нажать педаль тормоза примерно на 6 см и зафиксировать её на всё время проведения работ. Штуцер закрыть. Педаль отпускать только после соединения всех тормозных трубок.
Клемму с АКБ скинуть.

Разъём с гидроблока снимается так:

Изображение

Для снятия гидроблока ABS необходимо снять колесо и переднюю часть подкрылка (несколько пластиковых гаек, пистонов, саморезик сверху).

Изображение

Изображение

Снизу - насос ESP V156, сверху - гидроблок ABS N55 с насосом V39.
Если насос ESP снимать не планируется, то пластину с резисторами можно не откручивать.

На всякий случай назначение тормозных трубок:

Изображение

1.To rear left brake caliper
2.To rear right brake caliper
3.From hydraulic control unit to ESP hydraulic pump
4.To front left brake caliper
5.To front right brake caliper
6.To brake master cylinder (floating piston circuit)
7.From ESP hydraulic pump to brake master cylinder (pushrod piston circuit)
11.Suction pipe from ESP hydraulic pump to brake fluid reservoir

Гидроблок крепится двумя гайками к кронштейну.
Бачок ГУР я снимал не отстёгивая шлангов и отводил в сторону.
Гидроблок вынимал через верх.
К удивлению, тормозные трубки открутились все без проблем.
Помимо трубок с гайками на 11 есть трубки с гайками на 12. У меня такого спецключа не оказалось (есть 8, 10, 11). Впрочем, открутилось легко. Похоже, никто ещё не лазил. Грани целые и покрытие на резьбах не ободрано.
Существует набор для защиты трубок и отверстий в гидроблоке: 1H0 698 311A. Но я не использовал.

Снятый гидроблок и те самые провода:

Изображение

Изображение

Если думаете, что провода можно как-то отцепить, сняв крышку с электрической части - не тратьте время. Я его потратил за вас ))
Там только электромагниты

Изображение

Изображение

Откручиваем 2 торкса и половиним блок.

Изображение

Советую замерить расстояние от плоскости до торца вала. После сборки этот размер должен быть выдержан.
Если крышку с подшипником напрессуете на вал слишком далеко, то вал будет упираться в маленький подшипник внутри гидроблока и давать ему механическое напряжение. Это нехорошо.

Подшипник 607 внутри гидроблока:

Изображение

Отверткой поддеваем крышку с ротором и вытягиваем.
Может показаться, что её что-то держит внутри. Смелее, это просто магнитное поле.

Изображение

Эксцентрик:

Изображение

Внутри продукты износа щёток в смеси с маслом ГУР.
Втулка без особых следов износа. Вал ротора - тем более.
Не потеряйте резиновый дренажный уплотнитель-сосок.

Изображение

Изображение

Стягиваем бутерброд с игольчатым подшипником.
Я стягивал всё вместе, но лучше снимать раздельно, чтобы не зажимать игольчатый подшипник. Если получится зацепиться за первую часть.

Изображение

Изображение

Изображение

Игольчатый подшипник INA:

Изображение

К нему вопросов не возникло. Его не менял.
Дальше стягиваем с ротора крышку, чтобы получить доступ к щёточному узлу.
В крышке подшипник 6001.
У меня SKF. Выбивается любой подходящей головкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видим некое количество грязи. Именно она в моём случае явилась причиной отказа.
Щётки не были критически изношены. Но, по крайней мере, одна заедала и не прижималась к коллектору, который тоже в грязи весь.
Можно было всё промыть, продуть и собрать обратно )) И через годик снова полезть из-за кончившихся щёток ))

Кстати, полость внутри гидроблока не герметична. Имеет дренажный канал:

Изображение

Изображение

Для съёма подшипника 607 из гидроблока пришлось купить наборчик.
С некоторой доработкой извлёк. Не забудьте законтрить новый подшипник, как это было изначально.
Хотя, наверное, никуда он оттуда не денется.

Изображение

Изображение

Подшипник был NTN.

Зачищаем коллектор. Шуруповёрт, шкурки 320 и 2000.

Изображение

Изображение

На всякий случай, диаметр коллектора у меня 23 мм.

Для снятия щёток аккуратно разжать усики и не потерять пружинки!
Делать это следует аккуратно. Через некоторое время я потерял бдительность и таки сломал усы на одном месте.

Пластик древний и уже не такой гибкий, как раньше.
Тем лучше для отчёта )
Придётся искать решение.

Изображение

Родные щётки - квадратные 4,9 мм.
Волею судеб у меня в наличии оказалось сразу 2 комплекта генераторных щёток Bosch 1127014022. Ставятся на множество генераторов Bosch.
Размер их 4,9 х 7,9 мм.
Главное, что из правильного материала. На генераторах ходят по 100 тысяч км. В ABS до конца жизни хватит )
На наждачке стачиваем до нужного размера. Сначала на крупной, потом на той же 2000 полирнуть.
Старые откусить, новые припаять.

Изображение

Изображение

Ну и суть решения для удерживания пластинки с пружинкой.
Чтобы коллектор не касался проволочек, надфилем сделать 2 пропила (показано кружками).

Изображение

Изображение

Прессуем в крышку новый 6001 подшипник, крышку с подшипником прессуем на вал, выдерживая глубину запрессовки, о чём я писал в начале отчёта.
Далее после крышки - бутерброд с игольчатым подшипником. Не пережмите подшипник!
Обратите внимание на положение противовеса относительно эксцентрика!

Изображение

Далее собираем в корпус с магнитами и осуществляем остальную сборку в обратном порядке.

О прокачке уже писали раньше.
На машинах без ESP порядок прокачки: сначала задние, потом передние (сначала правые, потом левые).
На машинах с ESP (наш случай): по диагонали - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее.

Чтобы прокачать гидроблок и насос ESP, необходимо подать давление в бачок не менее 2 bar (крышка с соском + компрессор).
Вагалкой зайти в блок 03 (тормоза), 04 базовые установки, 002 Bleeding system (прокачка).
Перед запуском прокачки открыть штуцер на переднем левом колесе.
Допускается 3 включения подряд, потом перерыв 5 минут.

Вроде всё.
Теперь ABS и ESP снова в строю.

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Ср июл 01, 2020 9:49 pm
andre147
Судя по тексту, очень полезная информация, но не могу посмотреть фото. Это только у меня или у всех?

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Чт июл 02, 2020 1:51 pm
Akin
andre147 писал(а): Ср июл 01, 2020 9:49 pmтолько у меня
С компьютера все видно.

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Чт июл 02, 2020 8:41 pm
Bla©k
Может, не залогинившись смотрел?

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Добавлено: Пт июл 03, 2020 6:13 am
alexrae
Кстати, как выше ребята ууазывали, удобнее разрезать провода, нарвстить, и собрать на разьеме... ничего тогда прокачивать не надо. И легче