Установка системы ESP с нуля
Добавлено: Сб май 23, 2020 8:52 pm
Всем зравствуйте. Вопрос собствено в следующем:
Хочу на полноприводную машину А6С4 2.8 АВС, мозги с функцией ASR. Установить систему ABS c ESP. Изначально в авто нет кан-шины и общение с блоками осуществляется по К-линии. Также приборка общается ессно по к-линиии, да особо там общение с приборкой и не нужно- потому как все древнее. Блок ABS установлен c ABS-EDS. ибо полный привод. Хотя помимо EDS имеется еще и ручная пневматическая жесткая блокировка заднего диффа, в данном случае это к делу конечно не относится. Понятное дело- рассматривается в качестве донора машbна А8 до 98 года. С датчиком положения руля на рулевом валу. Потому как нет возможности поставить датчик положения руля на подрулевой переключатель, да и общается он наверное уже по кан-шине. И все бы ничего, поставить все c донора- вопросов нет, но как потом активировать и подключить именно ESP. каким образом происходит общение без приборки и будет ли без приборки все это работать должным образом? на А6 95 года общение осуществляется через простой шнурок К-линии и все. Кто что подскажет... или отговорит от этой затеи
Хочу на полноприводную машину А6С4 2.8 АВС, мозги с функцией ASR. Установить систему ABS c ESP. Изначально в авто нет кан-шины и общение с блоками осуществляется по К-линии. Также приборка общается ессно по к-линиии, да особо там общение с приборкой и не нужно- потому как все древнее. Блок ABS установлен c ABS-EDS. ибо полный привод. Хотя помимо EDS имеется еще и ручная пневматическая жесткая блокировка заднего диффа, в данном случае это к делу конечно не относится. Понятное дело- рассматривается в качестве донора машbна А8 до 98 года. С датчиком положения руля на рулевом валу. Потому как нет возможности поставить датчик положения руля на подрулевой переключатель, да и общается он наверное уже по кан-шине. И все бы ничего, поставить все c донора- вопросов нет, но как потом активировать и подключить именно ESP. каким образом происходит общение без приборки и будет ли без приборки все это работать должным образом? на А6 95 года общение осуществляется через простой шнурок К-линии и все. Кто что подскажет... или отговорит от этой затеи