Решил описать все по шагам, если это засорит тему так как уже было описано выше просто менее подробно, то заранее извиняюсь..... но вдруг еще кому нибудь поможет так же как мне
Купил тормозной бачек от девятки, эпоксидную смолу, штуцер от какого то радиатора по моему от старой Волги, шланг, и наконечник от насоса и силиконовый шланг для омывателей стекол толстый такой за 90р. (да кстати бачек продается без крышки поэтому ее нашел от старого бачка сцепления от классики Ваз) Просверлил в крышке дырку, вставил туда штуцер и залил эпоксидкой для герметичности, к штуцеру прикрепил шланг, к шлангу наконечник насоса - все верхняя часть прилады готова...
Теперь снизу в один из сапунов вкрутил болт и залил эпоксидкой а на второй к сожалению не смог натянуть силиконовый шланг и искал два часа по гаражу переходник и в итоге нашел от наконечника насоса старого с одной стороны резьба с другой тоненький штуцер.... залил эпоксидкой и вкрутил этот наконечник во второй сапун бачка (снизу) - все прилада готова Заливаем в нее тормозуху (на фото) и сильно затягиваем... мне пришлось воспользоваться даже небольшим газовым ключем потому как когда затянул от руки воздух травил из под крышки
Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
-
- Реклама
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
- alex@prip.ru
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
Теперь нужно добиться чтобы наш бачек был минимум на 30см. выше цилиндра сцепления, у меня шланг с наконечником от насоса оказался коротковатым и поэтому мне пришлось корячиться (я пригнал садовую тачку на нее положил колесо а уже на колесо бачек-приладу (см. фото)
Сначала опускаем силиконовый шланг вниз, чтобы из него немного вытекло тормозухи и вышел воздух, потом втыкиваем ее в штуцер прокачки на тормозном цилиндре, затем подсоединяем наконечник насоса к нипелю колеса, а затем ключем на 11 немного отворачиваем штуцер прокачки - все жидкость понемногу начинает уходить из бачка-прилады и прибавляться в бачке под капотом (начинаем с правого заднего колеса, затем левое заднее, потом переднее правое, потом переднее левое)
В это время второй человек детской клизьмой откачивал прибывающую в бачек под капотом жидкость.... (см.фото)
Затем сажусь в машину завожк матор нажимаю на педаль тормоза и --- УРА педаль жесткая и тормозит сразу после нажатия а не у пола как было уже около года...
Сначала опускаем силиконовый шланг вниз, чтобы из него немного вытекло тормозухи и вышел воздух, потом втыкиваем ее в штуцер прокачки на тормозном цилиндре, затем подсоединяем наконечник насоса к нипелю колеса, а затем ключем на 11 немного отворачиваем штуцер прокачки - все жидкость понемногу начинает уходить из бачка-прилады и прибавляться в бачке под капотом (начинаем с правого заднего колеса, затем левое заднее, потом переднее правое, потом переднее левое)
В это время второй человек детской клизьмой откачивал прибывающую в бачек под капотом жидкость.... (см.фото)
Затем сажусь в машину завожк матор нажимаю на педаль тормоза и --- УРА педаль жесткая и тормозит сразу после нажатия а не у пола как было уже около года...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
Ну вот и отлично! Дополнения к теме всегда кстати
No Quattro - No Chance
- Гедеван
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
Доброго времени суток!
Извиняюсь ,опять же,за засорение..
Но,сделал я такую же приблуду,так сказать-Второй рестайлинг)))
Купил бачок от 09(потом уже понял ,что можно взять любой другой бачок побольше с двумя выходами),какой-то штуцер от волги,накупил кучу всяких крышек)))-не знал какая именно подойдет(в итоге подошла как и в предыдущем варианте-от бачка сцепления классики),эпоксидки ,пару хомутов,шланг для омывайки и бензошланг жигулевский.
Все стандартно - в крышке расковырял дырку-вкрутил штуцер-залил эпоксидкой(15 минут и намертво),затем шланг собрал-верх готов..
Но вот с самим бачком что-то я долго проковырялся-в одну дырку вкрутил болт и на эпоксидку..но вот во вторую-шланг омывайки очень легко входил и закрепить его эпоксидкой было невозможно-ковырялся ковырялся...и меня "осенило")))-в итоге вторую дырку тоже заделал болтом и стал искать по гаражу Любой прокачной штуцер с любого суппорта(очень кстати подошел бы жигулевский,опять-таки),но нашел ток со старого суппорта kawasaki zzr 400) ...так же сделал дырку в самом бачке уже и вкрутил туда этот штуцер и на эпоксидку..
В итоге - теперь шланг омывайки можно не закреплять на бачке и не приклеивать,а когда будете прокачивать - он так же жестко наденется на штуцер бачка как и на штуцер суппорта(по мне-удобней немного))
в общем-вот так..
а отписать решил по этой теме,тк мне реально это помогло ..
И спасибо за идею, O`Breea))))))
Извиняюсь ,опять же,за засорение..
Но,сделал я такую же приблуду,так сказать-Второй рестайлинг)))
Купил бачок от 09(потом уже понял ,что можно взять любой другой бачок побольше с двумя выходами),какой-то штуцер от волги,накупил кучу всяких крышек)))-не знал какая именно подойдет(в итоге подошла как и в предыдущем варианте-от бачка сцепления классики),эпоксидки ,пару хомутов,шланг для омывайки и бензошланг жигулевский.
Все стандартно - в крышке расковырял дырку-вкрутил штуцер-залил эпоксидкой(15 минут и намертво),затем шланг собрал-верх готов..
Но вот с самим бачком что-то я долго проковырялся-в одну дырку вкрутил болт и на эпоксидку..но вот во вторую-шланг омывайки очень легко входил и закрепить его эпоксидкой было невозможно-ковырялся ковырялся...и меня "осенило")))-в итоге вторую дырку тоже заделал болтом и стал искать по гаражу Любой прокачной штуцер с любого суппорта(очень кстати подошел бы жигулевский,опять-таки),но нашел ток со старого суппорта kawasaki zzr 400) ...так же сделал дырку в самом бачке уже и вкрутил туда этот штуцер и на эпоксидку..
В итоге - теперь шланг омывайки можно не закреплять на бачке и не приклеивать,а когда будете прокачивать - он так же жестко наденется на штуцер бачка как и на штуцер суппорта(по мне-удобней немного))
в общем-вот так..
а отписать решил по этой теме,тк мне реально это помогло ..
И спасибо за идею, O`Breea))))))
"..как же так - все есть в стране, а народ живет в говне.."
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
На крышку проще всего и надёжней купить и поставить сосок от велосипедной камеры,который к камере прикручивается гайкой.Так же можно использовать сосок от безкамерки,просверлив соответствующее отверстие, вставляется и стоит как влитой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 11:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 2002гв
- Мотор: AUW
- Город: минск
- Имя: денис
Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
Народ, а если подобрать крышку к радному бачку, сделать все тоже самое что вы делаете с вазовским и проводить прокачку под давлением в прямом направлении ,будет такой же эфект ?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
Ничего не могу определённого ответить
No Quattro - No Chance
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.
будет как при обычной прокачке... открыл - закрыл штуцер по схеме .... как в стандарте...den5221 писал(а):будет такой же эфект
При обратной прокачке воздух выгоняется через штатный бачок...