Как правильно прокачать систему?

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Как правильно прокачать систему?

Сообщение HoK »

Машина 2001 года
S8 AQH автомат
Уже третий день не могут прокачать,.была мысль об убитом "главном",заменено уже три. Прокачали уже и "приспособой" воздуха нет. Педаль как была "пустой" так и есть. Существует секрет какой то? Нюансы есть?
Подскажите...соклубник Тоха уже устал качать)
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

А у тебя суппорта родные стоят? Ничего не менял?
Изображение
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

да всё родное
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Не знаю, поможет или нет, но у меня похожая батва происходила с В5 Пассатом...
Чтобы появились тормоза в итоге делал так:
1.включаем зажигание.
2.нажимаем на педаль тормоза.
3.откручиваем штуцер.
4.жидкость сошла...
5.закручиваем штуцер.
6.выключаем зажигание.
7.отпускаем педаль.
Такие манипуляции проделал 3-4 раза. Все нормализовалось.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re:

Сообщение DeniS-8 »

у меня был затык такой,прокачал так:
открываешь задний правый штуцер,нажимаешь педаль в пол резко и держишь,закручиваешь штуцер,отпускаешь педаль.На каждый целиндр по 3-4 раза . Если повреждений в системе нету,то должны стать нормальными!
Аватара пользователя
maks
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:51 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Стас

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение maks »

Привет! Прокачку тормозов делают в следующей последовательности:
1 зад.правый,
2 зад.левый,
3 передний правый,
4 передний левый супорт
если у тебя стоит система ESP
1 зад.левый
2 перед.правый
3 зад.правый
4 перед.левый
:beer:
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

maks писал(а):если у тебя стоит система ESP
Без обид... каким образом ESP влияет на порядок прокачки тормозов?
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
maks
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:51 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Стас

Re:

Сообщение maks »

Ram писал(а):
maks писал(а):если у тебя стоит система ESP
Без обид... каким образом ESP влияет на порядок прокачки тормозов?
А я и не обижаюсь...Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение dmc »

HoK писал(а):Машина 2001 года
S8 AQH автомат
Уже третий день не могут прокачать,.была мысль об убитом "главном",заменено уже три. Прокачали уже и "приспособой" воздуха нет. Педаль как была "пустой" так и есть. Существует секрет какой то? Нюансы есть?
Подскажите...соклубник Тоха уже устал качать)
Посмотри на шток в вакумнике, не сильно выперает, когда прикручиваешь главный тормозной, шток не должен упираться в поршень цилиндра, иначе цилиндр не будет качать, т.к. нечего, проход тормозухи из бачка будет перекрыт.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ребят, а сам кто-нибудь менял цилиндр? Хочу сам поменять, но осторожничаю... Может есть какие-нибудь советы как правильно это сделать чтобы потом воздух не выгонять из системы или что-нибудь не нарушить? :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Кстати, Тохе наверное будет стыдно признатся) я думал он сам отпишет.
Всё гениальное просто: Тоха просто не усмотрел второй штуцер для прокачки на суппорте. Машина S8. Прокачал одним,думал всё нормально,мне по телефону тоже убеждал что воздух стравлен. Ну теперь будет знать.)
212AUDI
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
Репутация: 1
Модель: Ауди а8 99
Мотор: ACK 2.8
Город: Уфа
Имя: Арсен

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение 212AUDI »

Всем доброго вечера!На днях менял задние торм.колодки.По неосторожности проткнул пыльник поршня суппорта.Завтра буду менять злополучный пыльник,соответственно потом придется прокачать систему.Вопрос:прокачку нужно проводить при заведенном двигателе или достаточно включить зажигание?Достаточно ли будет прокачать проблемную сторону или придется это проделать по кругу?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение O`Breea »

Прокачать тот суппорт, который будет сниматься для замены пыльника. Можно завести.
No Quattro - No Chance
212AUDI
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
Репутация: 1
Модель: Ауди а8 99
Мотор: ACK 2.8
Город: Уфа
Имя: Арсен

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение 212AUDI »

Поменял сегодня пыльник,ожидал подвохов и сложностей,но все прошло легко и быстро,минут 30.мах.Суппорт не снимал.Прокачку проводил и при заведенном двигателе и при включ.зажигании.Первый вариант мне показался эффективней,тормозная жидкость с воздухом выстреливались бодрее,качнуть пришлось 4 раза,только на четвертый, жидкость пошла без пробелов.Провел контрольный заезд,все ок.Совет тем кто будет использовать ключ от болгарки для вкручивания поршня,делать это осторожно.Он легко срывается в направлении пыльника и как результат поход за ремкомплектом.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение makavelly »

не знал что тормоза прокачивают на заведенном двигателе! 1sakcsat23
ведь при заведеном двигателе еще больше можно хапнуть воздуха в систему 1sakcsat23
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение O`Breea »

Почему?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение makavelly »

ну очень давно обьяснял один человек. точно не скажу. Это касаемо Тазов.
Сейчас вычитал, что на авто с абс нужно с заведеным двигателем прокачивать.
Я с телефона пишу, по-этому в предыдущем сообщении я не утверждал, а спрашивал, просто чуток переборщил с нажатием на клавишу знаков препинания. :beer:
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение O`Breea »

:beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение moto73 »

с прокачкой тормозов разобрались))черпнул информации. спасибо. А избавиться от старой тормозной жидкости наиболее эффективным способом??есть какие то ньюансы? или просто снял бачок все вылил, и все штуцера открыть на всех колесах и понажимать на педаль ?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение maxreaktiv »

Вот перевод ELSA по прокачке тормозов с ESP и без нее, делал для себя. Может еще кому пригодится.

Прокачка тормозной системы.pdf [494 КБ]
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12441
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение Dok »

HoK писал(а):второй штуцер для прокачки
блиииииин 1bu8 1bu8 1bu8
жри спи жми
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Как правильно прокачать систему?

Сообщение moto73 »

maxreaktiv писал(а):Вот перевод ELSA по прокачке тормозов с ESP и без нее, делал для себя. Может еще кому пригодится.
вот это полезно))воспользуюсь)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»