надо менять на передке тормоза полностью...

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

а вообще, кто в курсе, какие суппорта обычно первыми вылетают: перед или зад?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vitaliyak писал(а):а вообще, кто в курсе, какие суппорта обычно первыми вылетают: перед или зад?
Перед конечно, на них же нагрузка выше, задние правда закиснуть могут успеть :)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

а у меня задний левый подклинил!... работа $50 + ремкомплект около $30 вроде...
нормально это?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):а у меня задний левый подклинил!... работа $50 + ремкомплект около $30 вроде...
нормально это?
Для Белоруси дороговато, вроде, для Москвы нормально.
grafnn
Член Клуба
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 7:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 95
Мотор: ABZ

Сообщение grafnn »

Да, вот и мне пришлось раскошелиться. Заказал весь комплект. А на сервисе говорят "да забей, пусть скрипит", а оно ТАК скрипит, что страшно! :shock:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):а у меня задний левый подклинил!... работа $50 + ремкомплект около $30 вроде...
нормально это?
Значит, передние суппорта недообследовали :)
Можно переиначить известную поговорку - Не бывает хороших передних суппортов, бывают недообследованные. :lol:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Значит, передние суппорта недообследовали :)
Можно переиначить известную поговорку - Не бывает хороших передних суппортов, бывают недообследованные. :lol:
А че их обследовать, или менять или втулки точить... третьего не дано :)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

bloom писал(а):Дорого стоят? :oops: Насколько я понимаю, если лопнет хоть один шланг - перестанет работать вся тормозная система? :shock:
:lol: :rzunimagu :rzunimagu не, вы заметили, как человек жжет?!?! "а если 4й двигатель откажет, тогда целый сутки лететь будем, да?" молодец, так держать! я очень порадовался :rzunimagu позитив!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Спасибо многоуважаемый Сергей, твое сообщение добавило конструктив и внесло ясность в обсуждаемые выше вопросы. :D И главное оперативно то как. :D
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

bloom писал(а):Спасибо многоуважаемый Сергей, твое сообщение добавило конструктив и внесло ясность в обсуждаемые выше вопросы. :D И главное оперативно то как. :D
как прочел, так и ответил. не обижайся, имхо тормоза это важная деталь, я думаю ими заниматься сразу надо, как сомнения появились. если шланг лопнет - то ..... всей системе, конечно. и в форуме есть резон про цены узнать, а осмотр сделать на сервис какой съездить лучше, если сам не разбираешься, и не затягивая. :beer: надеюсь, ты все уже сделал!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

подскажите плиз,а на 2.8 моторе суппорта передние были отличные от 4.2 или такие же? просто с разборки предлогают....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):подскажите плиз,а на 2.8 моторе суппорта передние были отличные от 4.2 или такие же? просто с разборки предлогают....
Передние такие-же, задние другие.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

-Сергей- писал(а):
bloom писал(а):Спасибо многоуважаемый Сергей, твое сообщение добавило конструктив и внесло ясность в обсуждаемые выше вопросы. :D И главное оперативно то как. :D
как прочел, так и ответил. не обижайся, имхо тормоза это важная деталь, я думаю ими заниматься сразу надо, как сомнения появились. если шланг лопнет - то ..... всей системе, конечно. и в форуме есть резон про цены узнать, а осмотр сделать на сервис какой съездить лучше, если сам не разбираешься, и не затягивая. :beer: надеюсь, ты все уже сделал!
Уже смысла менять нет :hot:, продаю я "ласточку" подводит она меня часто что-то. :x
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

bloom писал(а):Уже смысла менять нет :hot:, продаю я "ласточку" подводит она меня часто что-то. :x
ну вот братан! а ты обижался! мы ж собратья! я вот тоже буду попозже, не в восторге, хотя задумана машина хорошо. я уже правда почти все победил, но страх остался :D а ездить и бояться я не могу :D
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Влад, удивил по поводу суппортов от 2.8... как определить их "живость"?
зы: как я понимаю должен быть тоже дорестайл, как и у меня?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):Влад, удивил по поводу суппортов от 2.8... как определить их "живость"?
зы: как я понимаю должен быть тоже дорестайл, как и у меня?
А чем удивил?
Посмотри на состояние направляющих, чтобы не люфтили и скоба свободно двигалась.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

В выходные поменяли другу на а8 3,7 передние тормоза оригинальные (восьмиколодочные) на эсочные! Так как делал это второй раз,по установке вопросов небыло.
У меня эска и с самого начала ее эксплуатации меня очень сильно не устраивала "ватная" педаль тормоза.Проделывал кучу процедур для решения этой проблемы,но все таки желаемого результата не добился.И вот обнаружил одну закономерность,с которой как бороться пока не знаю.На самом деле "ватная" педаль,как я понял на всех эсках и косяк именно в суппортах.Почему так определил описываю ниже:
причина замены передней тормозной системы на а8 3,7 - запарило менять тормозные диски,потому,как постоянно начинали бить.До замены педаль тормоза была "черствая",как надо! После замены и прикатывания колодок и дисков (все новое кроме суппортов)- педаль стала такая же "ватная",как у меня на эске и у других владельцев эсок,на которых мне приходилось ездить!Соответственно напрашиваеться вывод,что косяк этот сидит именнов суппортах.Но так же допускаю то,что эсочные суппорта большего обьема и потока тормозухи - который идет с главного цилиндра - просто не достаточно (но скорее это не так),хотя есть мысли - заняться поиском ГТЦ большего диаметра.По сути обьем жидкости вытесненый из ГТЦ полностью соответствует обьему поступившему в суппорта,но из за чего получаеться мягость педали догнать никак не могу,а меня это сильно напрягает.
Вот и хотел узнать у кого какие мысли на этот счет!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

у меня мысль решить эту проблему радикально, когда смогу :D я устал бороться, и мыслей уже нет. мы же общались уже - замена ГТЦ ничего не дает, замена всего остального тоже, такая же шняга и на эсочных, и на авосечных (под 4 колодки) суппортах. поэтому я так не на суппорта грешу. гтц везде одинаковые, "вакуумный аккумулятор" - тоже. х.з. специфический косяк машины...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

почему у меня на трех машинах небыло такой канители....все ок.везде перфорация.
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

siroga писал(а):почему у меня на трех машинах небыло такой канители....все ок.везде перфорация.
+1, Все родное, и после предыдущих авто даже ресковаты, пришлось привыкать. И с больших скорастей эфективность не падает, что не сказал бы, о предыдущих авто. Ищите трабл у себя.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да навигатор ватный))))) :D
Q8/ A7
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

DeniS-8 писал(а):В выходные поменяли другу на а8 3,7 передние тормоза оригинальные (восьмиколодочные) на эсочные! Так как делал это второй раз,по установке вопросов небыло.
У меня эска и с самого начала ее эксплуатации меня очень сильно не устраивала "ватная" педаль тормоза.Проделывал кучу процедур для решения этой проблемы,но все таки желаемого результата не добился.И вот обнаружил одну закономерность,с которой как бороться пока не знаю.На самом деле "ватная" педаль,как я понял на всех эсках и косяк именно в суппортах.Почему так определил описываю ниже:
причина замены передней тормозной системы на а8 3,7 - запарило менять тормозные диски,потому,как постоянно начинали бить.До замены педаль тормоза была "черствая",как надо! После замены и прикатывания колодок и дисков (все новое кроме суппортов)- педаль стала такая же "ватная",как у меня на эске и у других владельцев эсок,на которых мне приходилось ездить!Соответственно напрашиваеться вывод,что косяк этот сидит именнов суппортах.Но так же допускаю то,что эсочные суппорта большего обьема и потока тормозухи - который идет с главного цилиндра - просто не достаточно (но скорее это не так),хотя есть мысли - заняться поиском ГТЦ большего диаметра.По сути обьем жидкости вытесненый из ГТЦ полностью соответствует обьему поступившему в суппорта,но из за чего получаеться мягость педали догнать никак не могу,а меня это сильно напрягает.
Вот и хотел узнать у кого какие мысли на этот счет!
+1
Что-то в этом есть... Меня тоже педаль не совсем устраивает, хотя не критично. Я правда уже закупил новые диски и колодки, но еще не поменял, жду пока сточатся старые. После замены можно будет быть более объективным. Но на новом Фольце ГольфПлюс педаль очень сильно отличается информативностью и эффективностью. Тема однако... Идей гениальных пока нет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Могу дать прокатится желающим, меня сейчас вполне устраивают тормоза :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может проблема ватных тормозов находится не там - в недостаточном разряжении, создаваемом ижекционным насосом вакуумной системы. Там засор какой, подсос воздуха, неправильное подсоединение - все может повлиять.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Akin писал(а):Может проблема ватных тормозов находится не там - в недостаточном разряжении, создаваемом ижекционным насосом вакуумной системы. Там засор какой, подсос воздуха, неправильное подсоединение - все может повлиять.

Как тогда обьяснить то,что на а8 3,7 до замены именно передних суппортов ,колодок,дисков на эсочные - педаль была "черствая",после замены - "ватная"???
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»