надо менять на передке тормоза полностью...
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
не, вы заметили, как человек жжет?!?! "а если 4й двигатель откажет, тогда целый сутки лететь будем, да?" молодец, так держать! я очень порадовался позитив!bloom писал(а):Дорого стоят? Насколько я понимаю, если лопнет хоть один шланг - перестанет работать вся тормозная система?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
как прочел, так и ответил. не обижайся, имхо тормоза это важная деталь, я думаю ими заниматься сразу надо, как сомнения появились. если шланг лопнет - то ..... всей системе, конечно. и в форуме есть резон про цены узнать, а осмотр сделать на сервис какой съездить лучше, если сам не разбираешься, и не затягивая. надеюсь, ты все уже сделал!bloom писал(а):Спасибо многоуважаемый Сергей, твое сообщение добавило конструктив и внесло ясность в обсуждаемые выше вопросы. И главное оперативно то как.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Уже смысла менять нет , продаю я "ласточку" подводит она меня часто что-то.-Сергей- писал(а):как прочел, так и ответил. не обижайся, имхо тормоза это важная деталь, я думаю ими заниматься сразу надо, как сомнения появились. если шланг лопнет - то ..... всей системе, конечно. и в форуме есть резон про цены узнать, а осмотр сделать на сервис какой съездить лучше, если сам не разбираешься, и не затягивая. надеюсь, ты все уже сделал!bloom писал(а):Спасибо многоуважаемый Сергей, твое сообщение добавило конструктив и внесло ясность в обсуждаемые выше вопросы. И главное оперативно то как.
Не ездил, но осуждаю!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну вот братан! а ты обижался! мы ж собратья! я вот тоже буду попозже, не в восторге, хотя задумана машина хорошо. я уже правда почти все победил, но страх остался а ездить и бояться я не могуbloom писал(а):Уже смысла менять нет , продаю я "ласточку" подводит она меня часто что-то.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
В выходные поменяли другу на а8 3,7 передние тормоза оригинальные (восьмиколодочные) на эсочные! Так как делал это второй раз,по установке вопросов небыло.
У меня эска и с самого начала ее эксплуатации меня очень сильно не устраивала "ватная" педаль тормоза.Проделывал кучу процедур для решения этой проблемы,но все таки желаемого результата не добился.И вот обнаружил одну закономерность,с которой как бороться пока не знаю.На самом деле "ватная" педаль,как я понял на всех эсках и косяк именно в суппортах.Почему так определил описываю ниже:
причина замены передней тормозной системы на а8 3,7 - запарило менять тормозные диски,потому,как постоянно начинали бить.До замены педаль тормоза была "черствая",как надо! После замены и прикатывания колодок и дисков (все новое кроме суппортов)- педаль стала такая же "ватная",как у меня на эске и у других владельцев эсок,на которых мне приходилось ездить!Соответственно напрашиваеться вывод,что косяк этот сидит именнов суппортах.Но так же допускаю то,что эсочные суппорта большего обьема и потока тормозухи - который идет с главного цилиндра - просто не достаточно (но скорее это не так),хотя есть мысли - заняться поиском ГТЦ большего диаметра.По сути обьем жидкости вытесненый из ГТЦ полностью соответствует обьему поступившему в суппорта,но из за чего получаеться мягость педали догнать никак не могу,а меня это сильно напрягает.
Вот и хотел узнать у кого какие мысли на этот счет!
У меня эска и с самого начала ее эксплуатации меня очень сильно не устраивала "ватная" педаль тормоза.Проделывал кучу процедур для решения этой проблемы,но все таки желаемого результата не добился.И вот обнаружил одну закономерность,с которой как бороться пока не знаю.На самом деле "ватная" педаль,как я понял на всех эсках и косяк именно в суппортах.Почему так определил описываю ниже:
причина замены передней тормозной системы на а8 3,7 - запарило менять тормозные диски,потому,как постоянно начинали бить.До замены педаль тормоза была "черствая",как надо! После замены и прикатывания колодок и дисков (все новое кроме суппортов)- педаль стала такая же "ватная",как у меня на эске и у других владельцев эсок,на которых мне приходилось ездить!Соответственно напрашиваеться вывод,что косяк этот сидит именнов суппортах.Но так же допускаю то,что эсочные суппорта большего обьема и потока тормозухи - который идет с главного цилиндра - просто не достаточно (но скорее это не так),хотя есть мысли - заняться поиском ГТЦ большего диаметра.По сути обьем жидкости вытесненый из ГТЦ полностью соответствует обьему поступившему в суппорта,но из за чего получаеться мягость педали догнать никак не могу,а меня это сильно напрягает.
Вот и хотел узнать у кого какие мысли на этот счет!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
у меня мысль решить эту проблему радикально, когда смогу я устал бороться, и мыслей уже нет. мы же общались уже - замена ГТЦ ничего не дает, замена всего остального тоже, такая же шняга и на эсочных, и на авосечных (под 4 колодки) суппортах. поэтому я так не на суппорта грешу. гтц везде одинаковые, "вакуумный аккумулятор" - тоже. х.з. специфический косяк машины...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
+1DeniS-8 писал(а):В выходные поменяли другу на а8 3,7 передние тормоза оригинальные (восьмиколодочные) на эсочные! Так как делал это второй раз,по установке вопросов небыло.
У меня эска и с самого начала ее эксплуатации меня очень сильно не устраивала "ватная" педаль тормоза.Проделывал кучу процедур для решения этой проблемы,но все таки желаемого результата не добился.И вот обнаружил одну закономерность,с которой как бороться пока не знаю.На самом деле "ватная" педаль,как я понял на всех эсках и косяк именно в суппортах.Почему так определил описываю ниже:
причина замены передней тормозной системы на а8 3,7 - запарило менять тормозные диски,потому,как постоянно начинали бить.До замены педаль тормоза была "черствая",как надо! После замены и прикатывания колодок и дисков (все новое кроме суппортов)- педаль стала такая же "ватная",как у меня на эске и у других владельцев эсок,на которых мне приходилось ездить!Соответственно напрашиваеться вывод,что косяк этот сидит именнов суппортах.Но так же допускаю то,что эсочные суппорта большего обьема и потока тормозухи - который идет с главного цилиндра - просто не достаточно (но скорее это не так),хотя есть мысли - заняться поиском ГТЦ большего диаметра.По сути обьем жидкости вытесненый из ГТЦ полностью соответствует обьему поступившему в суппорта,но из за чего получаеться мягость педали догнать никак не могу,а меня это сильно напрягает.
Вот и хотел узнать у кого какие мысли на этот счет!
Что-то в этом есть... Меня тоже педаль не совсем устраивает, хотя не критично. Я правда уже закупил новые диски и колодки, но еще не поменял, жду пока сточатся старые. После замены можно будет быть более объективным. Но на новом Фольце ГольфПлюс педаль очень сильно отличается информативностью и эффективностью. Тема однако... Идей гениальных пока нет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Akin писал(а):Может проблема ватных тормозов находится не там - в недостаточном разряжении, создаваемом ижекционным насосом вакуумной системы. Там засор какой, подсос воздуха, неправильное подсоединение - все может повлиять.
Как тогда обьяснить то,что на а8 3,7 до замены именно передних суппортов ,колодок,дисков на эсочные - педаль была "черствая",после замены - "ватная"???