В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
-
- Реклама
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
На S8 D3 на сколько я знаю шли 2 вида суппортов. Моноблочные 6-и поршневые и с плавающей скобой 2 поршневые.
Готов поспорить на 100 евро что те что на фото, 2 поршневые с плавающей скобой. По ним все видно. Откуда там 6 поршней?
2 поршневые суппорта S8 D3. Те что на фотографиях у Андрея. Точно такие же ставят на A8 D3 только без красивых табличек S8
Но если купить суппорта от А8 то можно докупить таблички и получите тормоза от S8
6 поршневые суппорта S8 D3.
Готов поспорить на 100 евро что те что на фото, 2 поршневые с плавающей скобой. По ним все видно. Откуда там 6 поршней?
2 поршневые суппорта S8 D3. Те что на фотографиях у Андрея. Точно такие же ставят на A8 D3 только без красивых табличек S8
Но если купить суппорта от А8 то можно докупить таблички и получите тормоза от S8
6 поршневые суппорта S8 D3.
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Евгений, поверь они у него 6-поршневые, я сам в руках держал.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Не верю Если мы говорим о тех суппортах что на фото они НЕ могут быть 6 поршневыми.A8Andy писал(а):Евгений, поверь они у него 6-поршневые, я сам в руках держал.
Выше картинки на которых все видно. Какой смысл спорить?
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Конечно же, в споре рождается истина,но зачем спорить, если Андрей навернека может выложить здесь номера установленных элементов, вот тогда все будет ясно .
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
А по фотографиям не видно?karakas писал(а):Конечно же, в споре рождается истина,но зачем спорить, если Андрей навернека может выложить здесь номера установленных элементов, вот тогда все будет ясно .
Это ТО что на фото Андрея. - 4E0615123D около 13т.р. за шт.
6 поршней - 4Е0615107/108 - около 60 т. р.
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
InLine писал(а):А по фотографиям не видно?
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
судя по числу дырок в скобе там 8 пистонов
- Вложения
-
- машинки
- 4495928.jpg (21.58 КБ) 1869 просмотров
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
maksimus S8 писал(а):InLine писал(а):
А по фотографиям не видно?
Андрей, может мы по разному понимаем слово ПОРШЕНЬ ?
Ну серьезно спор не о чем, видно же по фотографиям.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
maksimus S8 писал(а):судя по числу дырок в скобе там 8 пистонов
Андрей A8Andy узнай пожалуйста точно у своего друга сколько поршней на его новых суппортах от S8. Или номер детали (суппорта).
А то на фотографиях 2-х поршневой суппорт а ты говоришь что у него 6-поршней. Что то непонятно
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
так, которые на второй схеме,это по моему комплект для керамических дисков с неподвижной скобой для S-ки (6 поршней, 385Х38, Brembo),
а на первой схеме комплект супорта для стального вентилируемого диска с плавающей скобой тоже для S-ки (4 поршнz, 385Х36, Teves),
Андрей же писал, что: "С8 Д2 рестайл тормозит с дисками С8 Д3 размеров 385Х36", значит диски Тeves, или комплекты замешаны как-то
а на первой схеме комплект супорта для стального вентилируемого диска с плавающей скобой тоже для S-ки (4 поршнz, 385Х36, Teves),
Андрей же писал, что: "С8 Д2 рестайл тормозит с дисками С8 Д3 размеров 385Х36", значит диски Тeves, или комплекты замешаны как-то
Последний раз редактировалось karakas Ср июн 09, 2010 2:19 pm, всего редактировалось 4 раза.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Подождем что Андрей ответит.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Откуда у Вас эта информация??? Откуда там 4 поршня?karakas писал(а):а на первой схеме комплект супорта для стального вентилируемого диска с плавающей скобой тоже для S-ки (4 поршнz, 385Х36, Teves),
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
в "дырочку"!!!! Только там 2(ДВА) поршня, а не 4.karakas писал(а):а на первой схеме комплект супорта для стального вентилируемого диска с плавающей скобой тоже для S-ки (4 поршнz, 385Х36, Teves)
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Только что сам ещё раз посмотрел фото, увеличил , перезвонил с Rajko и должен признаться я был не прав .Это действительно 2-поршеной суппорт.Дело было так что я же в субботу 29 мая был у него, но тогда у него ещё эти суппорта не были дома.Rajko специалист по А8 и уже много раз перепробовал всякие тормоза на своей Эске, которые он мне конечно все показывал.Вот я их и перетутал .
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
С этим разобрались!A8Andy писал(а):Это действительно 2-поршеной суппорт.
Думаю многим будет интересно узнать как тормозят новые тормоза твоего друга. Так как это относительно недорогая альтернатива штатным тормозам. Гораздо более эффективная, надежная и не сложная в установке.
Кстати суппорта от A8 D3 думаю будут стоить еще дешевле. А разницы в суппортах думаю никакой нет кроме таблички.
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
нуууу,в супорте же 4 поршня, два с одной стороны, два с другой, вроде так?InLine писал(а):Откуда у Вас эта информация??? Откуда там 4 поршня?
или на Д3 только 2 поршня давит на колодку с одной стороны, а с другой стороны что?
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Нет. Не так. Есть разные конструкции суппортов. Моноблочные, с плавающей скобой.karakas писал(а):нуууу,в супорте же 4 поршня, два с одной стороны, два с другой, вроде так?
А с другой стороны ничего.karakas писал(а):или на Д3 только 2 поршня давит на колодку с одной стороны, а с другой стороны что?
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
во я лошара, теперь хоть знать буду
все таки: "А с другой стороны ничего" - это довольно странная конструкция.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Жень,я же не спорю,какие на какой лучше тормозят,читай в скобках.
При большем объеме тормозных камер суппортов,нужно подать большее количество тормозной жидкости за еденницу времени,чтобы обеспечить необходимое давление поршней,а это значит,при родной системе нужно сильнее нажать на педаль.Тогда как при большем радиусе дисков,давление изменять не нужно,а эффективность торможения увеличивается.
Поэтому я написал,что это неизвестно,поскольку при родной системе,рассчитать все эти параметры и определить,какие лучше тормозят,может разве что инженер проектировщик этой системы на заводе.
По поводу переходников- тоже спорный вопрос:как лучше - как сделали в Германии или с переходниками,поскольку у меня например, мало доверия к переходникам из алюминия,установленных в том месте и для той системы,которая рассчитана на очень большие нагрузки на срыв,растяжения и температуру.
т.е ,можно поставить хоть 100 поршневые,это не значит,что все эти поршня будут эффективно работать,поскольку вся остальная тормозная система родная и она рассчитана на родные суппорта.В том числе; выдаваемое давление главным тормозным цилиндром,пропускная способность магистралей,АБС,объем камер тормозной жидкости суппортов.filosof писал(а):спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно)
При большем объеме тормозных камер суппортов,нужно подать большее количество тормозной жидкости за еденницу времени,чтобы обеспечить необходимое давление поршней,а это значит,при родной системе нужно сильнее нажать на педаль.Тогда как при большем радиусе дисков,давление изменять не нужно,а эффективность торможения увеличивается.
Поэтому я написал,что это неизвестно,поскольку при родной системе,рассчитать все эти параметры и определить,какие лучше тормозят,может разве что инженер проектировщик этой системы на заводе.
По поводу переходников- тоже спорный вопрос:как лучше - как сделали в Германии или с переходниками,поскольку у меня например, мало доверия к переходникам из алюминия,установленных в том месте и для той системы,которая рассчитана на очень большие нагрузки на срыв,растяжения и температуру.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Насколько я знаю они не из алюминия никак.filosof писал(а):мало доверия к переходникам из алюминия
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
не знаю,в руках не держал,но люди пишут..
InLine писал(а):Переходники делаются из аллюминия и весят 200 грамм где то. На массу не влияют.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Продолжим?
У меня на прошлых суппортах алюминевые были. И на этих тоже. Почему сам суппорт алюминевый и его не ведет и не разрывает в том числе в месте крепления, а адаптер обязательно железным должен быть?
У меня на прошлых суппортах алюминевые были. И на этих тоже. Почему сам суппорт алюминевый и его не ведет и не разрывает в том числе в месте крепления, а адаптер обязательно железным должен быть?
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Мой друг тормоза пока ещё обкатывает. Как только будет что нового я напишу.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Правильно Андрюх....ну его этого Инлайна
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.
Deniska писал(а):Правильно Андрюх....ну его этого Инлайна
Злые вы