В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

На S8 D3 на сколько я знаю шли 2 вида суппортов. Моноблочные 6-и поршневые и с плавающей скобой 2 поршневые.
Готов поспорить на 100 евро что те что на фото, 2 поршневые с плавающей скобой. По ним все видно. Откуда там 6 поршней?

2 поршневые суппорта S8 D3. Те что на фотографиях у Андрея. Точно такие же ставят на A8 D3 только без красивых табличек S8 :D
Но если купить суппорта от А8 то можно докупить таблички и получите тормоза от S8 1sakcsat23
Изображение

6 поршневые суппорта S8 D3.
Изображение
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

Евгений, поверь они у него 6-поршневые, я сам в руках держал.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

A8Andy писал(а):Евгений, поверь они у него 6-поршневые, я сам в руках держал.
Не верю :) Если мы говорим о тех суппортах что на фото они НЕ могут быть 6 поршневыми.
Выше картинки на которых все видно. Какой смысл спорить?
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение karakas »

Конечно же, в споре рождается истина,но зачем спорить, если Андрей навернека может выложить здесь номера установленных элементов, вот тогда все будет ясно 1pardon76 .
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

karakas писал(а):Конечно же, в споре рождается истина,но зачем спорить, если Андрей навернека может выложить здесь номера установленных элементов, вот тогда все будет ясно 1pardon76 .
А по фотографиям не видно? :)

Это ТО что на фото Андрея. - 4E0615123D около 13т.р. за шт.

6 поршней - 4Е0615107/108 - около 60 т. р.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение maksimus S8 »

InLine писал(а):А по фотографиям не видно? :)
:D 1perekus8
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение maksimus S8 »

судя по числу дырок в скобе там 8 пистонов :D
Вложения
машинки
машинки
4495928.jpg (21.58 КБ) 1869 просмотров
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение serega13 »

maksimus S8 писал(а):InLine писал(а):
А по фотографиям не видно?

:D 1perekus8

Андрей, может мы по разному понимаем слово ПОРШЕНЬ ?

Ну серьезно спор не о чем, видно же по фотографиям.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

maksimus S8 писал(а):судя по числу дырок в скобе там 8 пистонов :D
:D

Андрей A8Andy узнай пожалуйста точно у своего друга сколько поршней на его новых суппортах от S8. Или номер детали (суппорта).
А то на фотографиях 2-х поршневой суппорт а ты говоришь что у него 6-поршней. Что то непонятно :lol:
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение karakas »

так, которые на второй схеме,это по моему комплект для керамических дисков с неподвижной скобой для S-ки (6 поршней, 385Х38, Brembo),
а на первой схеме комплект супорта для стального вентилируемого диска с плавающей скобой тоже для S-ки (4 поршнz, 385Х36, Teves), :)
Андрей же писал, что: "С8 Д2 рестайл тормозит с дисками С8 Д3 размеров 385Х36", значит диски Тeves, или комплекты замешаны как-то 11gamer8
Последний раз редактировалось karakas Ср июн 09, 2010 2:19 pm, всего редактировалось 4 раза.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

Подождем что Андрей ответит.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

karakas писал(а):а на первой схеме комплект супорта для стального вентилируемого диска с плавающей скобой тоже для S-ки (4 поршнz, 385Х36, Teves), :)
Откуда у Вас эта информация??? Откуда там 4 поршня?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение maksimus S8 »

karakas писал(а):а на первой схеме комплект супорта для стального вентилируемого диска с плавающей скобой тоже для S-ки (4 поршнz, 385Х36, Teves)
в "дырочку"!!!! Только там 2(ДВА) поршня, а не 4.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

Только что сам ещё раз посмотрел фото, увеличил 11gamer8 , перезвонил с Rajko и должен признаться я был не прав :oops: .Это действительно 2-поршеной суппорт.Дело было так что я же в субботу 29 мая был у него, но тогда у него ещё эти суппорта не были дома.Rajko специалист по А8 и уже много раз перепробовал всякие тормоза на своей Эске, которые он мне конечно все показывал.Вот я их и перетутал 1bu8 .
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

A8Andy писал(а):Это действительно 2-поршеной суппорт.
С этим разобрались!


Думаю многим будет интересно узнать как тормозят новые тормоза твоего друга. Так как это относительно недорогая альтернатива штатным тормозам. Гораздо более эффективная, надежная и не сложная в установке.

Кстати суппорта от A8 D3 думаю будут стоить еще дешевле. А разницы в суппортах думаю никакой нет кроме таблички.
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение karakas »

InLine писал(а):Откуда у Вас эта информация??? Откуда там 4 поршня?
нуууу,в супорте же 4 поршня, два с одной стороны, два с другой, вроде так? 1pardon76
или на Д3 только 2 поршня давит на колодку с одной стороны, а с другой стороны что? 1grandmersy8
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

karakas писал(а):нуууу,в супорте же 4 поршня, два с одной стороны, два с другой, вроде так? 1pardon76
Нет. Не так. Есть разные конструкции суппортов. Моноблочные, с плавающей скобой.
karakas писал(а):или на Д3 только 2 поршня давит на колодку с одной стороны, а с другой стороны что? 1grandmersy8
А с другой стороны ничего. 1confuz8
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение karakas »

1grandmersy8
во я лошара, теперь хоть знать буду :D
все таки: "А с другой стороны ничего" - это довольно странная конструкция.
1dur8
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение filosof »

Жень,я же не спорю,какие на какой лучше тормозят,читай в скобках.
filosof писал(а):спорный вопрос:385 у S8 против 365 RS6(с каким усилием давят поршня,с учетом всего остального родного - не известно)
т.е ,можно поставить хоть 100 поршневые,это не значит,что все эти поршня будут эффективно работать,поскольку вся остальная тормозная система родная и она рассчитана на родные суппорта.В том числе; выдаваемое давление главным тормозным цилиндром,пропускная способность магистралей,АБС,объем камер тормозной жидкости суппортов.
При большем объеме тормозных камер суппортов,нужно подать большее количество тормозной жидкости за еденницу времени,чтобы обеспечить необходимое давление поршней,а это значит,при родной системе нужно сильнее нажать на педаль.Тогда как при большем радиусе дисков,давление изменять не нужно,а эффективность торможения увеличивается.
Поэтому я написал,что это неизвестно,поскольку при родной системе,рассчитать все эти параметры и определить,какие лучше тормозят,может разве что инженер проектировщик этой системы на заводе.
По поводу переходников- тоже спорный вопрос:как лучше - как сделали в Германии или с переходниками,поскольку у меня например, мало доверия к переходникам из алюминия,установленных в том месте и для той системы,которая рассчитана на очень большие нагрузки на срыв,растяжения и температуру.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение serega13 »

filosof писал(а):мало доверия к переходникам из алюминия
Насколько я знаю они не из алюминия никак.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение filosof »

не знаю,в руках не держал,но люди пишут..
InLine писал(а):Переходники делаются из аллюминия и весят 200 грамм где то. На массу не влияют.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

:D Продолжим?

У меня на прошлых суппортах алюминевые были. И на этих тоже. Почему сам суппорт алюминевый и его не ведет и не разрывает в том числе в месте крепления, а адаптер обязательно железным должен быть?
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение A8Andy »

Мой друг тормоза пока ещё обкатывает. Как только будет что нового я напишу.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение Вредная Бабка »

Правильно Андрюх....ну его этого Инлайна :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: В стремлении к совершенству выбираешь лучшее.

Сообщение InLine »

Deniska писал(а):Правильно Андрюх....ну его этого Инлайна :D
:D :D :D

Злые вы :evil:
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»