Страница 2 из 6

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 9:07 am
Павлучио
Jescha писал(а):На штатном домкрате делаю всё, не боюсь ни разу. На предыдущих двух Ауди тоже пользовался только штатным, считаю что наиболее удачный из всех возможных...
Ну боишься или нет это конечно тебе решать, а вот придавить на нем реально может.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 11:16 am
Jescha
Павлучио писал(а):придавить на нем реально может
Всё надо делать с умом и соблюдать технику безопасности :beer:

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 4:09 pm
Kotofay
Jescha писал(а):
Павлучио писал(а):придавить на нем реально может
Всё надо делать с умом и соблюдать технику безопасности :beer:
Например положить снятое колесо под машину.
В руководстве написано, что работать под машиной на штатном домкрате -- запрещается.
Я бы сказал, на любом домкрате. Поставил упоры -- машина устойчива, крути любые болты.
Изображение

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 12:37 am
Samorodov
O`Breea писал(а):Дружище, купи подкатной домкрат от греха подальше. На штатном изнутри откручивать болты, крепящие суппорт - это отчаяный поступок!
Как-нить прикуплю, Кость, конечно. :wink:
Я об этом не упомянул, но в данном случае, работая со штатным домкратом, я обязательно подкладывал упоры под каждое колесо, а снятое колесо подкладывал под машину. Сначала все равно было мало доверия к штатному, а потом, когда каждое колесо уже снимал-ставил по 5-6 раз... 1dontmen8 В итоге за все время работы с суппортами я снимал-ставил колеса очень-очень-очень много раз, хоть на пит стопе подрабатывай :)

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 11:36 pm
Wizard
Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:22 am
Samorodov
Вопрос хороший. На это я забыл обратить внимание. 1hahdshake8
Да, это пыльник направляющей. Резинку эту не менял, потому как нет ее в ремкомплекте, на ней самой нет никаких опозновательных номеров. Пока решил оставить старые, а после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:13 am
Samorodov
Да, и еще одно. Про колпачки направляющих суппортов... Очень важные деталюшки, в том плане, что предотвращают попадание всякой "нечисти" в место работы направляющих. В моем случае на одном суппорте сохранились оба колпачка, на другом их не было вообще. Стоять они должны здесь:
На этом суппорте как раз колпачков не оказалось.
На этом суппорте как раз колпачков не оказалось.
Еще одно фото, чтобы было яснее.
Еще одно фото, чтобы было яснее.
И защищать эти направляющие:
DSC00851 (1).JPG

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:21 am
Samorodov
Вот сохранившиеся колпачки:
DSC00860.JPG
Так вот, случайно наткнулся на тему, созданную Transporter'ом http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84& ... 61#p332561, где он предлагает альтернативу этим потеряным заглушкам - колпачки от болтов. Тогда он выложил номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:56 am
O`Breea
Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
Samorodov писал(а):после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Этих пыльников нет в природе, точнее отдельно в продаже. В принципе не бывает, к сожалению. Мне пришлось порванный замазывать силиконом. Номера на нём такие lucas 32326467 и 310 360 2-3, но поиск по ним ничего не даёт... :(
Если они не порваны, то лучше их не трогать, если всё же нужно поменять, то снимайте очень аккуратно. С одной стороны он стягивается с половины суппорта без вопросов, а на другой половине сидит внатяг за счёт вклееного вовнутрь пыльника стального кольца. Снаружи кольца не видно. Если пыльник потянуть с силой, то он оторвется, кольцо останется на месте и можно уверенно драть на себе волосы...
Чтобы снять пыльник с этой стороны нужно взять, например, обойный нож, просунуть его между суппортом и пыльником, и стягивать пыльник, проходя ножом по кругу.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:59 pm
Wizard
У меня как раз этот пыльник на правом суппорте порван :( нашел еще какой то ремкомплект для направляющих. Номер у меня дома, вечерком напишу может кто покупал

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 6:50 am
Numenor
Samorodov писал(а): ...альтернатива потерянным заглушкам - колпачки от болтов. ... номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
ну как, подходят?

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 9:16 pm
Дмитрий 36
Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.

Тоже интересуюсь резиночкой у меня одна треснутая, может есть у кого еще инфа по ней?

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пт май 13, 2011 11:30 am
Samorodov
Numenor писал(а):
Samorodov писал(а): ...альтернатива потерянным заглушкам - колпачки от болтов. ... номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
ну как, подходят?
Пришла какая-то шляпа, нифига не подходят. :(

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 8:13 pm
vladimir_a8
O`Breea писал(а):
Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
Samorodov писал(а):после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Этих пыльников нет в природе, точнее отдельно в продаже. В принципе не бывает, к сожалению. Мне пришлось порванный замазывать силиконом. Номера на нём такие lucas 32326467 и 310 360 2-3, но поиск по ним ничего не даёт... :(
Если они не порваны, то лучше их не трогать, если всё же нужно поменять, то снимайте очень аккуратно. С одной стороны он стягивается с половины суппорта без вопросов, а на другой половине сидит внатяг за счёт вклееного вовнутрь пыльника стального кольца.
Мужики, а подскажите плз, как этот пыльник обратно надеваете на ту часть суппорта, с которой он "стягивается без вопросов"? Я тут занялся ревизией передних суппортов, разобрал, смазал, а обратно этот пыльник никак не натягивается. Там вообще не представляю, как подлезть с одной стороны к бортику, на который этот пыльник должен налезать :(

Прошлый раз когда перебирал суппорта, я похоже их на три части не располовинивал, поэтому такой проблемы не было :(

Вот пояснение:
sup.JPG

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:51 am
O`Breea
Вова, помнится я вставлял поршень не так как надо при сборке, а провернув на 180 градусов (чтобы болты, которые у тебя обозначены стрелками, не совпадали с ответными отверстиями). Сначала одевал переднюю часть пыльника на половину или даже больше, потом аккуратно прокручивал скобу на 180 градусов, чтобы встала как надо (тем самым натянутая передняя часть пыльника становилось задней), потом надавливая по кругу чем-то плоским и твёрдым одевал пыльник до конца с передней части.
С первого раза может не получиться, возможно ВДшкой придётся воспользоваться.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:02 am
vladimir_a8
Спасибо, Костя. Метод понятен.
Но ситуация усугубляется тем, что я суппорта с машины не снимал :) Чтобы не экспериментировать с откручиванием тормозных трубок и не иметь проблем с откручиванием скоб суппорта. Располовинивал и менял манжеты-пыльники прямо на машине.
Поэтому покрутить похоже не получится...

А насколько сложно снять пыльник с пальца? (там где он металлическим колечком сидит) Просто ножом/стамеской поддевать? Или лучше не экспериментировать с этим?

Я так посмотрел, если снять пыльник с пальца, надеть вначале на часть внешней скобы и просто все собрать и надавить, то на палец он вроде как сам должен запрессоваться - наружное металлическое колечко надавит на внутреннее и оно само дойдет.

Вот кстати фото пыльника:

Изображение

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:22 am
O`Breea
Точно, на машине прокрутить не получится :(
Думаю, поддеть металлическое кольцо можно стамеской, у неё режущая часть как раз очень тонкая и должна пролезть между кольцом и основанием поршня.
А вот одеть обратно в твоём случае... даже не знаю как. Попробовать можно как ты описываешь, главное, чтобы кольцо не перекосило и село до конца.
Даже может быть через резинку снаружи аккуратно на кольцо надавить.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:42 am
vladimir_a8
Понятно, буду пробовать по-разному. Есть тут одна идейка - завтра испытаю, если получится отпишу.

А вообще хочется, конечно, понять, как это делается на производстве. Врядли они действуют через метод "прокручивания".
Наверняка шмяк оправкой - и готово.

Кстати, с той части суппорта, которая на фото кружочком обведена, бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой. Получается этакое колечко. Думается, это неспроста. Возможно, этот бортик одевают уже после пыльника.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:47 am
O`Breea
vladimir_a8 писал(а): бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой
О! Этого не заметил :)
Вов, на фото родной пыльник или тебе удалось купит его отдельно?

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:54 am
vladimir_a8
O`Breea писал(а):
vladimir_a8 писал(а): бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой
О! Этого не заметил :)
Ага, я тоже не сразу, когда почистил стало видно, что металл разный. А потом оказалось, колечко просто внатяг сидит.
O`Breea писал(а): Вов, на фото родной пыльник или тебе удалось купит его отдельно?
Да это вообще не мое фото, ссылка на другой форум.
У меня-то пыльники целые, просто решил смазку в направляющих поменять, на свою голову 1bu8, иначе бы уже все собрал сегодня. А теперь вот мучаюсь :D

Кстати, с минимальным опытом (я года три назад уже это проделывал), на замену манжет суппорта у меня ушло меньше часа. С учетом снятия колеса, располовинивания суппорта, выжимания поршней и обратную сборку. Так что перебрать суппорт, если знаешь что и как делать, - операция весьма простая.
Если б не этот пыльник :D

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:59 am
vladimir_a8
В общем, пыльник нереально натянуть не снимая суппорт с машины. :(

В общем, суппорт снял, трубку тормозную отворачивая поломал, как и предполагал :) Теперь вот думаю, заказать оригинал за 800рэ и ждать 2 недели или взять в соседнем ларьке медную 30 см уже с аудишными штуцерами за 150рублей .

Склоняюсь к медной, только вот не нравится мне, что будет контакт медь-алюминий. Суппорт у нас вроде алюминивый. Загниет ведь, наверное? Кто пробовал?

Кстати, опытным путем обнаружил, что эти трубки гораздо лучше откручиваются от суппорта, чем от шланга.
В связи с чем, предлагаю всем откручивать тормозную трубку от суппорта и оставлять болтаться на шланге, тогда избежите гимора с заказом новой трубки.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 4:48 am
O`Breea
Наверное медь и алюминий не будут дружить :( Окислы в тормозуху могут попадать теоретически. Оригинальные трубки, конечно, стоят недобрых денег.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 3:34 pm
vladimir_a8
O`Breea писал(а):Наверное медь и алюминий не будут дружить :( Окислы в тормозуху могут попадать теоретически. Оригинальные трубки, конечно, стоят недобрых денег.
Да, тут непонятно. Погуглил, у чела потекло через год после установки.
После снятия - белый порошок в месте контакта, конус шлифовать.

С другой стороны, позвонил в контору, которая делает медные трубки - говорят сейчас почти все суппорта алюминивые, ставят везде без проблем. Типа кислород в место контакта не проникает, поэтому и коррозии нет. Хз. Заказал оригинал в общем :D

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:27 pm
Невиновен
Наконец-то и я перебрал свои.Задолбался шкрябать чугунятину :D.После обработки цинкарём,всё таки решил покрасить. Тоже хотел красить в чёрный цвет,но термостойкую не нашёл.Пришлось красить в красный,вот что получилось.

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:31 pm
Невиновен
Ещё...