Страница 2 из 2

Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:30 am
vovvw
Да, как заставил крутится колесо, и фото медной смазки давай! :D

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:07 am
DeniS-8
а я что то не совсем понял,как бортик то снимали?

Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:18 am
Вредная Бабка
Болгаркой, надев диск и включив положение D на АКПП

Re:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:48 am
vitaliy
filosof писал(а): 2)для снятия суппорта может понадобиться ударная отвертка.
Не всовсем понятно зачем тебе понадобилась ударная отвертка, там ведь на болты обыкновенные все прикручено, разве что на дорестайле немного по другому, но что-то не припомню чтоб и на дорестайле нужна была ударная отвертка.
filosof писал(а): вопрос; для прокручивания колеса надо вывешивать авто или же хватило постановки на ручник на холостом ходу и отключения эсп?
Чтоб заставить крутиться ступицу я делал так:
- вывешивал одно колесо, т.е на котором необходимо было заменить тормозные колодки, в моем случае это было в начале переднее левое, затем преднее правое.
- затем затянул ручник
- снял супорт с предварительно вдавленными поршеньками
- затянул ручник
- завел мотор
- выключил на всякий случай ESP, хотя она и так срабатывает свыше 20 км/час
- легонечко нажал на тормоз, чтоб не повыталкивало поршеньки особо,, так чтоб вкл. выключатель тормоза и отблокировал рычаг АКПП и включил D (скорость вращения выходного вала коробки, а соответственно и ступицы настолько маленькая, что ни одна система не сработает, тем более блокировка межосевого дифференциала, так что смело можно эту операцию проводить поднимая только одно колесо). Да и естественно мотор должен быть прогрет и работать на ХХ.
- ступица начала вращаться, а я болгарочкой приставил к буртику и водном положении держал болгарку и удалял буртик (главное чтоб во время процедуры усилие нажатия болгарки на буртик было все время одинаково, так как можно переборщить в одном месте)
- затем когда надобыло остановить, то я просто переводил рычаг АКПП в положение N и глушил мотор.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:49 am
vitaliy
Медную смазочку сегодня постараюсь сфотать и сегодня скинуть фото

Re:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:50 am
vitaliy
DeniS-8 писал(а):а я что то не совсем понял,как бортик то снимали?
Включаешь положение D на АКПП, диск установлен на ступице и прикручен тремя болтами, для равномерного прилегания к ступице.
Ступица с диском начинает вращаться и приставляешь включенную болгарку с абразивным кругом для шлифования в место указанном стрелочками на фото, можно немножко под углом, чтоб не задеть рабочую поверхность диска.
100_4004_новый размер-1.jpg
Затем можно для окончательной обработки вместо шлиф-круга, проехаться лепистковым кругом, т.е с круг с наждачкой.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 12:00 pm
vitaliy
В итоге отшлифованные буртики и сам диск будет выглядеть примерно так:
100_3982_новый размер.jpg
Болше фоток можно просмотреть в постах выше.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:26 pm
vitaliy
Медную смазку использовал польского производства
o_14_03.gif
o_14_03.gif (5.92 КБ) 11007 просмотров
однако можно использовать других производителей, например: liqui moly Kupfer-Spray
liqui moly.jpeg
liqui moly.jpeg (23.33 КБ) 11008 просмотров

Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:45 pm
filosof
на дорестайле ударнаяя отвертка и наконечнок-звездочка нужна для разборки суппорта,а для снятия головка на 18 и рычаг подлинней.
на рестайле наконечник-шестигранник,потому как - сильно прикипают винты.

Re:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:48 pm
Slava_A4
vitaliy писал(а): однако можно использовать других производителей, например: liqui moly Kupfer-Spray
я жидкой молью пользовался, хорошая вещь :) отчёт классный, спасибо.

ЗЫ. Вов, тебе медной смазки купить?

Добавлено: Чт авг 06, 2009 7:15 am
vovvw
Слав не откажусь, у нас такой нигде невидел :)

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Сб май 22, 2010 10:04 pm
karakas
прикольно!!!
мне бы такой отчет, да недельку назад, когда я себе колодки менял... эххх...! :cry:
вот только я не додумался супорт снять и прочистить все так же. 1bu8
зачётно!!!

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Чт май 27, 2010 1:17 am
karakas
vitaliy писал(а):легонечко нажал на тормоз, чтоб не повыталкивало поршеньки особо,, так чтоб вкл. выключатель тормоза и отблокировал рычаг АКПП и включил D (скорость вращения выходного вала коробки, а соответственно и ступицы настолько маленькая, что ни одна система не сработает, тем более блокировка межосевого дифференциала, так что смело можно эту операцию проводить поднимая только одно колесо)
между цилиндрами положить молоток лучше рукояткой, что бы цилиндры не выдавило.
на полном приводе обязательно поднимать одну сторону полностью и отключать ESP (с вывешиванием одного колеса тема не прокатит) 1nono8 .
сегодня разбирал все еще раз и срезал буртики на дисках.
как-то так, по другому не получалось. колодки легли не ровно, колбасило жууутьь....
теперь ровнехонько и не бьют. 1thankyou

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:57 am
Vadim V
а вот такой вопрос, чтобы поставить брембовские 4хпоршневые суппорта, надо диски менять? или достаточно машинки только прикупить? диски одинаковые? надеюсь ничто в системе не заглючит если тормозилки поменять? на toyota soarer ставил 4хпоршневые тормозилки от брембо, хорошие воспоминания

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт июн 28, 2011 6:35 am
Vadim V
вопрос номер 1 снят) сам нашел что диски разные по диаметру и толщине, возник другой вопрос, что за тормозилки такие teves с самыми большими в модельном ряду дисками 360х32мм и 4хпоршневыми суппортами, есть подозрение что они ставились на броневички, кто сталкивался с такими тормозилками? как они по сравнению с 4хпоршневыми брембами? по сравнению с обычными тормазилками? надеюсь колхоза при установки данных тормозов никакого колхоза не надо? просто суппорт и диск, и никаких точилок и выпиливалок?

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:58 am
vitaliy
Если в Етке и Эльзе посмотришь, то там должно быть понятно. Если способ крепления одинаковый, то без проблем меняешь комплектом и все. Если крепление разное, то без колхоза не обойтись.

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:27 am
Vadim V
нету ни этки ни эльзы 1notf8

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:13 pm
pankoff
тевес 2х поршневые, с плавающей скобой.

Если и менять, то на неподвижный суппорт от эс8

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:23 pm
Vadim V
ты не прав, суппорт с неподвижной скобой
4E0 615 123 - суппорт
4E0 615 301 A - диск 360х34мм

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт авг 28, 2012 3:18 pm
Satellite
Сделал так как описанно, стали долбить при торможении... Позже разобрался, но было уже позно. По дури отшлифовал ВСЮ поверхность, а не только буртики... Долбит до сих пор (два дня)...
Вот думаю отдать слесарям диски что б они поколдовали на станке...
Теперь вопрос: -после этой процедуры (шлифовка на станке), биение уйдёт ?

Новые Брембовские диски в Экз***е - 5 700...
Самые дешовые Optimal - 2 388...
За шлифовку хотят 1000 за диск...
Вот сижу и думаю...
Кто что скажет друзья ?
1plaaes5

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Вт авг 28, 2012 4:06 pm
Андрей_
Satellite писал(а):Кто что скажет
Купить новые качественные.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:48 pm
Satellite
Доброго времени суток, друзья !
Решил проблему...
Отдал токарю... Удивлялись моему раздолбайству, сказали что уж лучше б я их пополам сразу разрезал этой болгаркой то...
Но всё сделали точно. Час работы токаря,поставил - всё отлично: не бьют, не колотят, не шумят....
За два диска токарь почему то взял 1200р., хотя озвучивалось 1000р., за диск.
Такие дела вот....
=)

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:33 am
Алексей286
а какая номинальная толщина диска тормозного? и минимальная. а то скрип дикий хочу диски менять, с одной стороны с внутренней на диски износ не ровный а буграми идет. и буртики по мм наверно. проблема в том что колодки сточились под буртик и теперь пищит приборка типа пора менять колодки

FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO

Добавлено: Вт авг 27, 2019 9:31 pm
alexrae
Ребята, чтобы не плодить тем. перебираю Ску сейчас. Ставлю новые передние тормоза. так колодки невозможно воткнуть. причем старые тоже тяжело вышли и назад поставить тоже проблематично. есть подозрение что немного окислом алюминия подняло боковые накладки/ограничители колодок - хотя визуально особо не видно. но может там минимальные зазоры. что-то стремно пытаться их откручивать - подозреваю что те болтики запросто обломает и потом придется день веселиться.. стачивать края колодок? может кто сталкивался?

FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO

Добавлено: Чт авг 29, 2019 5:59 pm
alexrae
открутить пластины без разбора суппортов почто нереально... обточил края колодок по полмилиметра - стали нормально